Morgan Plus 8 GTR официально: атмосферный V8 мощностью 380 л.с. и перекроенный кузов

Новости

Официально Morgan Plus 8 GTR: атмосферный V8 мощностью 380 л.с и переработанный кузов

Британская фирма Morgan Motor Company раскрыла подробности специальной серии спорткаров Plus 8 GTR, состоящей всего из 9 единиц. Все, конечно, уже продано.

Компания Morgan завершила производство родстера Plus 8 второго поколения в 2018 году в связи с тем, что поставщик двигателей – BMW – прекратил производство устаревшего семейства бензиновых двигателей V8 с атмосферным наддувом N62 рабочим объемом 4,8 литра. Однако в феврале этого года британцы неожиданно объявили о дополнительном выпуске модели Plus 8 второго поколения из поступивших в компанию автокомплектов, предназначенных для какого-то нереализованного побочного проекта. Имя несчастного партнера официально не разглашается, но британский журнал Autocar сообщает, что шасси и двигатели были заказаны в Бристоле для их родстера Bullet, который, к сожалению, не пошел в серию – компания из Бристоля еще раз обанкротилась снова возродился, но теперь у него другие планы.

Официально Morgan Plus 8 GTR: атмосферный V8 мощностью 380 л.с и переработанный кузов

Вернувшиеся в Морган автокомплекты были выпущены в 2018 году, то есть до сих пор полностью кондиционированы, пригодны для использования – их было решено сделать специальной серией Plus 8 GTR для коллекционеров. Эта специальная серия вдохновлена ​​гоночными автомобилями Plus 8 первого поколения (производившимися с 1968 по 2004 год с двигателями Rover V8), которые пользовались умеренным успехом в серии GT в 1990-х годах и на которых Morgan развернул свое первое алюминиевое шасси внедрен на дорогах моделей Plus 8 второго поколения и косоглазого родственного спорткара Aero 8.

Официально Morgan Plus 8 GTR: атмосферный V8 мощностью 380 л.с и переработанный кузов

Morgan Plus 8 GTR имеет закрытый кузов в духе гоночных предков, но без каркаса безопасности внутри и с удобными сиденьями, хотя легкие ковши из углепластика предлагаются в качестве опции, как на первом экземпляре, собранном в Yas Marina Blue. Этот левосторонний экземпляр, принадлежащий богатому датчанину, был выставлен на Undercover Assembly в Байстере, Оксфордшир, Великобритания, в ноябре, но только вчера Морган выпустил официальный пресс-релиз о запуске специального выпуска Plus 8 GTR.

Официально Morgan Plus 8 GTR: атмосферный V8 мощностью 380 л.с и переработанный кузов

Двигатель BMW V8 был немного усилен и теперь выдает 380 л.с вместо прежних 367 л.с. – таким образом Plus 8 GTR стал самым мощным дорожным Morgan в истории компании (современный «нормальный» родстер Plus Six оснащен 3,0-литровым 6-цилиндровым турбомотором BMW B58 мощностью 340 л.с.). Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» ZF или 6-ступенчатая гидромеханическая «автомат». Не заявлены динамические характеристики.

Читайте также:  Дерзкий «китаец»: Haval Jolion в премиальном тюнинге

Официально Morgan Plus 8 GTR: атмосферный V8 мощностью 380 л.с и переработанный кузов

Официально Morgan Plus 8 GTR: атмосферный V8 мощностью 380 л.с и переработанный кузов

Официально Morgan Plus 8 GTR: атмосферный V8 мощностью 380 л.с и переработанный кузов

Официально Morgan Plus 8 GTR: атмосферный V8 мощностью 380 л.с и переработанный кузов

Официально Morgan Plus 8 GTR: атмосферный V8 мощностью 380 л.с и переработанный кузов

Официально Morgan Plus 8 GTR: атмосферный V8 мощностью 380 л.с и переработанный кузов

Официально Morgan Plus 8 GTR: атмосферный V8 мощностью 380 л.с и переработанный кузов

Официально Morgan Plus 8 GTR: атмосферный V8 мощностью 380 л.с и переработанный кузов

Для Plus 8 GTR инженеры Morgan немного изменили шасси и установили более мощные тормоза Brembo, добавили усилители в области моторного щита и стоек подвески, что положительно сказалось на управляемости. Алюминиевая внешняя обшивка, по сути, совершенно новая: крылья стали шире и с дополнительными вентиляционными отверстиями, прорези на капоте также стали больше, на передней части есть огромный сплиттер по всей ширине кузова и разработан диффузор оказались под кормой, между вертикальными направляющими, в том числе двумя выхлопными патрубками. В дверях нет вырезов для протянутой руки, как в родстерах, окна не опускаются, а имеют раздвижные секции. 5-спицевые колеса в стиле 90-х крепятся центральной гайкой.

Официально Morgan Plus 8 GTR: атмосферный V8 мощностью 380 л.с и переработанный кузов

Официально Morgan Plus 8 GTR: атмосферный V8 мощностью 380 л.с и переработанный кузов

Внутри появились новые дверные карты и переработанная комбинация приборов с более современным дизайном циферблата, чем у оригинального Plus 8. В крыше есть вентиляционные отверстия.

Официально Morgan Plus 8 GTR: атмосферный V8 мощностью 380 л.с и переработанный кузов

Официально Morgan Plus 8 GTR: атмосферный V8 мощностью 380 л.с и переработанный кузов

Официально Morgan Plus 8 GTR: атмосферный V8 мощностью 380 л.с и переработанный кузов

Официально Morgan Plus 8 GTR: атмосферный V8 мощностью 380 л.с и переработанный кузов

Из девяти запланированных к выпуску только пять выйдут из Великобритании (включая синий автомобиль, показанный на изображениях), цена не была объявлена, но коллеги из British Auto Express предполагают, что она составляет от 200 000 до 250 000 фунтов стерлингов.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий