Мой обзор автомобиля ГАЗ-69, статья с фотографиями

Каталог авто

Приветствую друзья!

На одной из подземных парковок города Краснодар мне попался на глаза автомобиль ГАЗ-69 в отлично сохранившимся до наших дней состоянии. Мне удалось выяснить номер телефона собственника, с которым я связался. К моему везению оказалась, что он находится рядом и может подойти.

Из состоявшегося разговора выяснилось, что автомобиль был перевезён из другого города для его дальнейшей реализации. Хозяин открыл мне ГАЗ-69 и дал своё согласие на фотосъемку, при этом ещё разрешил прокатиться. Ну что ж разрешение получено, давайте перейдем к моему обзору ГАЗ-69.

Серийный выпуск ГАЗ-69 в СССР начался с 1953 года по 1972 год. В статье представлен восьмиместный ГАЗ- 69 1965 года выпуска. Двухдверный с откидным задним бортом. Полноприводный рамный внедорожник. Снаряженная масса автомобиля 1520 килограмм.

Отмечу, что автомобили 60х годов, находящиеся в прекрасном первозданном состоянии, как например, представленный в статье, на дорогах общего пользования уже давно не встречаются.

Неоспоримый минус в модели ГАЗ-69 — это наличие тента. Зимой холодно, а летом в дождь езда некомфортная (на моделях, где тент сделан из ткани пропускающих воду), но есть небольшой плюс в том, что его можно снять и использовать авто как кабриолет.

Тент выполнен из материала, напоминающего мешковину и после сильного намокания начинает пропускать воду в салон автомобиля. На рассматриваемом мной ГАЗ-69 тент находится в состоянии нового.

Тент при растягивании ременных застёжек снимается с автомобиля, к дополнению открытого верха можно откинуть рамку лобового стекла на капот.

На ограничительных цепях заднего борта надеты чехлы из той же ткани что и тент. Сделано это для того, чтобы при движении цепь не гремела при ударах об кузов.

Читайте также:  Мужчина восстановил редкий УАЗ-450. Фото до/после.

"Элегантно" с левой стороны авто крепится запасное колесо.

Если посмотреть на горловину бака, можно с уверенностью сказать, что авто сконструировано быть готовым к заправкам из канистр в полевых условиях. Емкость бака 47 литров.

По моему мнению, расположение рулевых тяг не совсем удачное. Рулевая меж колёсная продольная тяга при переезде через труднопроходимые места могла согнуться, от чего нарушалось схождение колёс. Не малый дискомфорт причинял водителю рулевой механизм, который передавал все удары колес на руль. Размер шин на 6.50-16.

Ступицы переднего моста могут отключаться от полуосей с помощью специального ключа, как правило, находящегося в комплекте авто.

Подвеска автомобиля ГАЗ-69 рессорного типа, где каждая рессора работает в паре с гидравлическим рычажным амортизатором. Амортизаторы данного типа уже не используются в большинстве современных автомобилей.

На фото сверху видим, что на фильтре грубой очистки топлива в нижней его части отстойника установлен краник для слива воды, попавшей в топливную систему.

Интерьер салона автомобиля ГАЗ-69 напоминает мне УАЗ-469 80-х годов выпуска, все просто до невозможности, нет ничего лишнего. Особенно бросился в глаза электромоторчик дворников с тумблером, расположенный в центральной верхней части рамки лобового стекла.

Для того, чтобы добраться до коробки передач и раздатки имеется возможность разборки пола в районе рычагов. При постановке на ручник он блокирует тормозной барабан, находящийся в передней части заднего кардана.

На ГАЗ-69 установлена механическая трёхступенчатая коробка передач. Раздатка имеет повышенную и пониженную передачу. Пониженная передача включается после подключения переднего моста.

Под пассажирским передним сидением располагается дополнительный топливный бак на 27 литров. Переднее сидение имеет возможность откидывания спинки, для удобной посадки в заднюю часть автомобиля.

Читайте также:  Инфинити Q50 и собирается в 2016 году с новыми двигателями

Сзади расположены две лавки на три места каждая. Под лавками расположены ящики под инструмент. Вместо пассажиров сзади можно перевести примерно 500 килограмм груза.

Приборная панель достаточно информативная, по ней можно узнать: скорость, уровень топлива в баке, давление масла в двигателе, температуру охлаждающей жидкости в двигателе и с какой силой тока заряжается АКБ, расположенный под водительским сидением. Два "лапушка", расположенные на панели приборов, играют роль в рассеивании света от лампочек подсветки приборов.

Запуск двигателя происходит с помощью нажатия ногой на специальный рычаг, который толкает бендикс для соединения с зубцами моховика и замыкает контакты на стартёре, тем самым приводит его в действие.

Чтобы открыть капот, сначала следует расстегнуть две защелки, расположенные в передней его части. Боковые панели подкапотного пространства съемные, сделано это для лучшего охлаждения двигателя.

Под капотом установлен четырёх цилиндровый рядный двигатель объемом 2.1 литра и мощностью в 52 лошадиных силы. Основное отличие принципа работы данного ДВС от используемых современных моторов, является то, что клапана газораспределительного механизма открываются вверх и расположены в блоке цилиндров, а не ГБЦ как у многих современных авто. Воздушный фильтр инерционно-масляный. Система смазки двигателя имеет два фильтра: тонкой и грубой очистки.

К сожалению на машине прокатиться не удалось, так как мотор не запустился. Скорее всего это из-за того, что он стоит уже больше года без движения.


Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!👍

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий