Мой новый УАЗ Патриот на АКПП — первые провалы по салону

Каталог авто

Буквально два дня назад я размещал эдакий мини-тизер своего грядущего обзора на Патриот с АКПП, который на днях забрал из салона. И разумеется, в комментах тут же собрался целый железнодорожный состав автомобильных икспердов, твёрдо знающих, почему УАЗ обречён (несмотря на стабильный рост продаж в последние несколько лет, с выходом глобального рестайла в 2015-м). Ну да ладно, это классика — картинка ниже всё расставит по местам без лишних слов. 🙂

Мой новый УАЗ Патриот на АКПП - первые провалы по салону

Но не об этом. А о том, чего мне будет не хватать из того, что в старом было, а вот в новом — уже нет.

Салон от Рекстона

У меня был именно такой, рекстоновский — с регулировкой подголовника по наклону, регулировкой угла наклона задних сидений, грамотным алгоритмом складывания заднего ряда и с очень приятным обивочным материалом, напоминающим настоящий велюр, а не дешёвую УАЗовскую тряпку.

Увы. Такого на Патриоты давным-давно не ставят. И даже навороченный пакет кожаных перфорированных сидений нового образца (фото ниже) хоть и удобен анатомически, всё равно обладает рядом идиотских технических промахов. Вот скажите мне, почему не убрать эту дебильную крутилку наклона спинки, и не сделать вместо неё ступенчатый рычаг, как на салоне от Рекстона? Неужели это так сложно?.. Или, может быть, ульяновцы искренне верят, что надраивать крутилку, выгнув руку в неестественном положении, удобнее, чем просто дёрнуть рычаг и спиной мгновенно выбрать нужное положение кресла?.. Нет ответа.

Мой новый УАЗ Патриот на АКПП - первые провалы по салону

С задним рядом ещё хуже. Если в "рекстоне" заднее кресло (или диван) складывалось строго вертикально, освобождая тем самым ровную грузовую площадку в продолжение багажника, то на новых салонах такого нет. Там откидывается сначала сидушка, а на неё кладётся спинка. Кладётся криво, углом градусов в 20-30. Ровной площадки, соответственно, не образуется. Груз горизонтально уже не положить (например, ДСП-панели, чтобы не изгибались). Сюда же — исчезнувший ровный пол в задней части салона, в ногах заднего ряда. Теперь там хоть небольшой, но горбик усиления кузова. Мелочь, но "осадочек остался". Но особенно актуален этот минус при трансформации салона в путешествиях, что я показывал в видео пару дней назад.

Читайте также:  Пикап УАЗ Хантер - Вот что требуется России

Куда всё класть?!

Именно такой вопрос возникает, когда пару дней покатаешься и начинаешь уже по-хозяйски "обживаться" в салоне. На кой ляд убрали два классных микро-бардачка посередине, под крутилками печки? Зачем ликвидировали офигенные корыта под сиденьями? А чем вам помешали корытца по бокам от заднего дивана?.. Или, раз "обновлён для города", то под рукой кроме жалкого кармашка для телефона под "климатом" быть ничего не должно?.. Хорошо хоть бардачок с подлокотником оставили — и на том спасибо…

Но самый писк — это, конечно, багажное отделение. Трудно поверить, но в нём нет ничего. Ни единого крючка для пакетов, ни единого кармашка или полочки для мелочей, ни одной ниши, ни одной выштамповки для хоть чего-нибудь. НИ-ЧЕ-ГО. Это просто голый как космос объём (хоть и огромный). Молодцы ребята! Сразу видно, нынешние дизайнеры УАЗа — настоящие люди "в теме" — явно заядлые путешественники и любители бездорожья. Знают, чего хочет потребитель от багажника рамного сарая на мостах. Конечно же ничего — о чём речь! Всё правильно сделали. 🙂

Мой новый УАЗ Патриот на АКПП - первые провалы по салону

Не переключайтесь, будет интереснее!

А пока, для затравки — свежий видеообзор моего старого УАЗ Патриот за день до его продажи и покупки нового. Максимально подробно рассказал, за что эту машину можно любить и ненавидеть.


Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий