Модельное масштабирование. Тест-драйв нового Mercedes C-класс

Новости

Три цилиндра, тачскрин как в S-классе и голосовой помощник: каким получился новый Mercedes C-Class для России

Изменение размера модели. Тест-драйв нового Mercedes C-Class

Я уверен, что добрая половина тест-драйвов нового C-класса будет полна оборотов вроде «маленький флагман», «бэби-бенц» и прочими подобными эпитетами. Что уж говорить, если даже на официальной презентации модели представители российского офиса Mercedes не раз использовали эту технику. Действительно, это не первый случай, когда немцы сделали C-Class очень похожим на флагманскую модель и оснастили его опциями, которые только что получил один из ведущих законодателей моды.

так получилось, что в последние два десятилетия цикл производства C-класса практически совпадает с периодами флагмана S-класса. Именно по этой причине самый маленький Mercedes с классической компоновкой из поколения в поколение является первым всей семьи бренда, чтобы попробовать передовые технические решения, которые впервые удивят мир ведущим седаном представительского класса на планете. Так было с моделью W204 и W205 следующего поколения. Так и остался с новым автомобилем под индексом W206.

Изменение размера модели. Тест-драйв нового Mercedes C-Class

Но если отбросить всю эту маркетинговую болтовню о преемственности, окажется, что новый C-Class, скорее всего, станет самым невостребованным седаном Mercedes на российском рынке. И вот почему.

Как большой

Конечно, стоит начать с того, что новый седан в целом повторяет S-класс W223 не только снаружи, но и внутри. Самое главное в нем – центральная консоль с гигантским 11,9-дюймовым вертикально ориентированным дисплеем, который по дизайну меню и насыщенности функций очень похож на флагманский. Здесь у вас есть расширенная навигация с 3D-картами, голосовое управление с помощью интеллектуального помощника и бортовой компьютер с десятками индикаторов, где средний водитель действительно ничего не понимает.

Однако здесь «тачскрин», в отличие от экрана S-класса, немного обращен к водителю. По мнению специалистов Mercedes, только за счет того, что салон у «цешки» уже и пользоваться всеми функциями мультимедийной системы на ходу намного проще при небольшом повороте дисплея в сторону водительского сиденья. В остальном интерьер C-Class оригинален, а по некоторым решениям даже популярнее флагмана. К ним, например, относятся электрические регулировки сиденья, которые переместились от дверей к боковой стенке самого сиденья и остались «аналоговыми» с динамическими клавишами, и не касаются поверхностей, как в «esque». Или, например, более комфортный «руль AMG», который со временем получил подогрев.

Читайте также:  В Россию привезут особый 575-сильный Range Rover Sport за ₽12,2 млн

Изменение размера модели. Тест-драйв нового Mercedes C-Class

Изменение размера модели. Тест-драйв нового Mercedes C-Class

Изменение размера модели. Тест-драйв нового Mercedes C-Class

Изменение размера модели. Тест-драйв нового Mercedes C-Class

Изменение размера модели. Тест-драйв нового Mercedes C-Class

Изменение размера модели. Тест-драйв нового Mercedes C-Class

Изменение размера модели. Тест-драйв нового Mercedes C-Class

Во втором ряду этот Мерседес явно не балуется комфортом, как флагман. Однако по меркам класса новая «цешка» очень хороша. Здесь достаточно места для ног, а крыша, хотя и низкая по аэродинамическим причинам, совсем не давит сверху. Задняя часть заднего сиденья немного откинута назад – так даже более высоким пассажирам не будет тесно. Но в тех комплектациях, которые есть у нас во время тест-драйва, к сожалению, нет третьей климатической зоны, только дефлекторы.

Без муки выбора

Отдельно стоит упомянуть версии С-класса для России, ведь новая машина к нам поступит в гораздо более урезанном варианте, чем представленный в Европе. Российским покупателям будут доступны только версии C180 и C200, так называемые «мягкие гибриды». Обе версии оснащены новым трехцилиндровым 1,5-литровым турбомотором M 254 и встроенным стартер-генератором, который имеет разную тягу. Базовая версия выдает 150 «лошадиных сил», а старшая – уже 197. Но главное отличие двух модификаций – это тип управления автомобилем. Фирменный 4MATIC делает ставку только на «двести», а С180 только в заднеприводной версии.

Изменение размера модели. Тест-драйв нового Mercedes C-Class

И, прежде всего, отбросьте скептицизм по поводу небольшого рабочего объема двигателя. Крутящего момента в 250 Нм даже в начальной версии С180 более чем достаточно, чтобы адекватно разгонять седан как на стоянке, так и при резком разгоне. Кроме того, этому двигателю помогает девятиступенчатый «автомат», который уже зарекомендовал себя как один из самых опытных в отрасли. А более старые 197-сильные версии имеют не только адекватный, но и решительный разгон. При езде единственное, что напоминает малолитражный двигатель под капотом, – это немного повышенная вибрационная нагрузка, которая передается на руль легким зудом.

И в целом новый С-класс на извилистых трассах Карелии, где проходил тест, предлагает чуть меньше комфорта, чем можно ожидать от младшего Мерседеса с классической компоновкой. Автомобиль намеренно не тяжелый на ходу, но тем не менее резкие неровности передаются в салон с довольно ощутимым и неприятным кайфом. Здесь, конечно, можно положиться на большие колесные диски AMG и дубовую резину runflat, однако ход амортизаторов в новой «лавке» довольно тугой. Кстати, подобное впечатление могло возникнуть и из-за того, что автомобиль нового поколения лишился опциональной пневмоподвески, которая была доступна в последнем C-классе. Этот автомобиль с пневмобаллонами на стойках, однако, очень плавно ложился даже на довольно ухабистую дорогу. Дорога.

Читайте также:  Вслед за Rivian: Ford начал выпуск «зелёных» пикапов F-150 Lightning

Изменение размера модели. Тест-драйв нового Mercedes C-Class

Изменение размера модели. Тест-драйв нового Mercedes C-Class

Изменение размера модели. Тест-драйв нового Mercedes C-Class

Изменение размера модели. Тест-драйв нового Mercedes C-Class

Изменение размера модели. Тест-драйв нового Mercedes C-Class

Изменение размера модели. Тест-драйв нового Mercedes C-Class

Изменение размера модели. Тест-драйв нового Mercedes C-Class

Изменение размера модели. Тест-драйв нового Mercedes C-Class

При этом в ресурсе новой машины остались электронноуправляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками. И как раз такой вариант с «комфортными» настройками амортизаторов является наиболее оптимальным для езды по нашим некачественным дорогам.

Внутреннее давление

Кстати, плотный и жесткий ход C-класса практически не вызывает активного вождения, так как настройки рулевого управления здесь типичны для Mercedes со слегка нечетким и нечетким положением руля. И реактивное усилие на него, каким бы плотным и понятным оно ни было, не позволяет получить суперпрозрачную обратную связь с улицы. На руле едва хватает информации, чтобы почувствовать прикрытие под колесами. Но ни о каком удовольствии от острых реакций и хирургически точных действий не может быть и речи. В этом смысле младший переднеприводный CLA ощущается как более управляемый автомобиль.

Изменение размера модели. Тест-драйв нового Mercedes C-Class

И вообще, младшее четырехдверное купе Мерседес – один из главных виновников серьезной потери позиций С-класса на нашем рынке. Конечно, вместе с локализацией класса E. Из-за этой пары новый «магазин» оказался в очень тяжелом положении. Снизу на него давит CLA, который в богатых комплектациях выглядит довольно «подросшим» автомобилем, но имеет гораздо более привлекательную цену, а сверху – E-Class в начальных версиях с не менее интересным прайс-листом чем локализованная модель.

именно по этой причине самый популярный в мире Мерседес рискует стать не самым востребованным в России – как исключительно импортный продукт он оказывается очень дорогим. Именно по этой причине российское представительство Mercedes решило ввозить в нашу страну только версию с малолитражным двигателем объемом 1,5 литра с минимальной таможенной пошлиной. Да и о перспективах появления дизельных модификаций и предыдущей версии С300 говорить не приходится. Но обещают, что обязательно привезут нам версию AMG. Хотя это совсем другая история.

Читайте также:  Массовые проверки ГИБДД: где будут тормозить водителей (список)

Mercedes-Benz C-Class С180 С200 Тип Седан Седан Размеры: длина / ширина / высота, мм 4751/1820/1438 4751/1820/1438 Колесная база, мм 2865 2865 Дорожный просвет, мм 130130 Объем багажного отделения, л 455 455 Масса пустого, кг 1625 1701 Масса брутто, кг 1960 2016 Тип двигателя Бензин Бензин Объем двигателя, куб см 1496 1496 Максимальная мощность, л.с. (при об / мин) 150 / 5500-6100 197 / 5800-6100 Максимальный свежий момент, Нм (при об / мин) 250 / 1800-4000 300 / 1800-4000 Тип трансмиссии, Задняя трансмиссия, АКП9 Полная, АКП9 Макс.скорость, км / ч 231241 Время разгона от 0 до 100 км / ч, с 8,6 7,1 топливо, л / 100 км 9,1 / 5,1 / 6,5 9,4 / 5.4 / 6, 9 Цена от, руб. 3 660 000 4 210 000

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий