Mitsubishi Pajero 4. Дорого. Богато.

Каталог авто

Mitsubishi Pajero 4. Дорого. Богато.

Mitsubishi Pajero 4. Дорого. Богато.

Mitsubishi Pajero 4 пришел на смену третьему поколению Pajero в 2006 году, от предшественника он отличается  дизайном кузова и интерьера, новым двигателем, тормозной системой, и трансмиссией.

Четвёртое поколение Pajero стало более элегантным, при этом немного потеряв от спортивного образа. Новая модель получила более ровные черты, в то же время сохранилась узнаваемость с предыдущим поколением.

В базовой комплектации модели можно выделить наличие зимнего комплекта, включающего в себя обогрев форсунок стеклоомывателя, электроподогрев зеркал и передних сидений, кроме того в наличии —  задние противотуманные фары, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, климат-контроль, многочисленные электронные системы, отвечающие за комфорт и безопасность движения. Боковые зеркала и ручки дверей имеют окраску в цвет кузова. В более дорогих комплектациях — может иметь люк в крыше, задний спойлер и кожаные сиденья с электрорегулировками, 9-дюймовый широкоформатный дисплей с DVD-проигрывателем, навигационной системой, видеокамерой заднего вида для помощи при парковке. Багажник Pajero IV имеет большое количество ящичков для хранения разнообразных мелочей, две розетки, а в дорогих версиях здесь расположен сабвуфер. 

Автомобиль комплектуется тремя двигателями. Это два бензиновых  агрегата и дизель. Из первых : 3,8-литровая версия, имеющая мощность 250 л.с., оснащенная системой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC. На моделях до 2011 года этот двигатель адаптирован для условий стран с холодным климатом, рассчитан на эксплуатацию на 92-м бензине и соответствует стандартам «Евро-2». Более современная версия с 2011 года имеет экологический тип «Евро-4» и тип используемого топлива АИ-95. Менее прихотлив бензиновый трехлитровый двигатель мощностью 178 л.с., потребляющий 92-й бензин. Турбодизель 3,2 л, мощностью 200 л.с. имеет систему электронного непосредственного впрыска и цепной привод ГРМ. Он способен разогнать автомобиль до сотни за 12 с, демонстрируя сравнительно небольшой для «взрослого» внедорожника расход топлива — 10-11 литров в смешанном режиме. Основные версии автомобилей оснащены секвентальной адаптивной АКПП INVECS-II Sports Mode. Единственный вариант с пятиступенчатой механикой предлагает базовая комплектация Invite.

Читайте также:  Мужики собрали крутую Ниву на портальных мостах

Независимая подвеска Mitsubishi Pajero не претерпела значительных изменений. Также, российские Pajero оснащаются усовершенствованной трансмиссией Super Select 4WD III, в которой ее возможности дополнены функцией принудительной блокировки заднего дифференциала. Трансмиссию можно использовать в четырех режимах, предназначенных для различных дорожных условий. 

Безопасность Паджерика на высоте. Помимо фронтальных и боковых подушек (шторки безопасности — опция), в оснащение автомобиля, начиная с комплектации «Intense», входит комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control), противобуксовочную систему MATC (Mitsubishi Active Traction Control) и систему помощи торможению двигателем на спуске по бездорожью MEBAC (Mitsubishi Engine Brake Assistant Control). 

Пока автомобиль новый, или достаточно новый, проблем больших в содержании и обслуживании он не доставляет. Но первым Паджерикам четвёртой серии уже больше 10 лет, и при покупке данного агрегата стоит готовится к вложениями, как временным так и финансовым. 

У автомобиля слабее жёсткость кузова, соответственно в местах соприкосновения подвижных деталей кузова лакокрасочное покрытие страдало одним из первых, а по прошествии более десяти лет, мало какая из машин ездит ещё в родной краске, так что смотреть на состояние всех элементов при приобретении нужно с особой тщательностью. Особо слабые места, это дверь багажника и петли, и капот. 

Паджеро-это внедорожник, и лазить в грязь он должен по определению, но отсутствие дорог, а порой и даже направлений не лучшим образом сказывается на кузове, раздатке, коробке и подвеске в целом. Если прежний владелец заядлый покоритель лесов и топей, то автомобиль будет "уставший" по самое небалуйся. Так что на трассу и проверять работу всех узлов и агрегатов в действии, посторонние шумы, самолетный гул, хрусты и другие непонятные звуки — к деньгам, и головной боли. 

Читайте также:  Новый УАЗ Патриот - внедорожник обрел свое окончательное лицо

По моторам, а выбор не велик, либо дизель 3.2, либо бензин 3.8, проблем больше доставлял бензиновый двигатель, но со временем и дизель стал в зоне риска, а дизель и дизельная аппаратура стоит дороже и по запчастям, и по ремонту почти на 50% от бензина, так что двигатели тоже нужно смотреть, щупать, нюхать. 

3.8 бензин — жрёт топливо вёдрами, с пробегом начинает жрать масло такими же количествами, так что если до вас ещё не меняли ни колечки маслосъёмные, ни поршневые, платить вам. 

К этому времени начинает отказывать электроника, так что датчики, форсунки, блоки в зоне риска, лучше уточнять в владельца, что менялось, а что ещё "родное" стоит. 

Радиаторы охлаждения-слабое звено, смотреть на подтекание. 

Трапеция переднего стеклоочистителя-тоже в той же зоне риска. 

Привода из за обрывов пыльников ШРУСов и не своевременной их замены могут потянуть за собой смерть привода, м он не одну копейку стоит. 

АКПП проста достаточно и надёжна, но к 300 тысячам попросится на ремонт. Тяжёлые условия эксплуатации и мощные двигатели сделают свое чёрное дело, так что если до вас не ремонтировалась, готовьтесь. 

Болезнь закисания суппортов тормозной системы. Можно спасти рем.комплектом, если есть что ещё спасать. 

По подвеске достаточно крепка, но срок службы основных деталей максимум 200 тысяч километров, так что если стоят ещё родные амортизаторы, значит они уже давно на небесах. 

Ступицы достаточно дорогое удовольствие, по кругу попросят около 30 тысяч рублей, так что слушать, слушать и диагностировать. 

Если есть люк-значит там есть проблемы. 

Если сиденья с электрикой, значит там есть проблемы. 

Вывод:

Искать нужно долго, с хороших и заботливых рук, иначе будет у вас тачка-зверь, из целого на котором будут только колеса, и те, квадратные. 

Читайте также:  УАЗ Патриот: удачный рестайлинг и версия с АКПП

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий