Минивэн Honda Elysion обновлен вслед за моделью Odyssey

Статьи

Минивэн Honda Elysion обновлен, чтобы следовать модели Odyssey

Изначально одинарная кабина Honda Elysion была самостоятельной моделью для японского рынка, но позже перебралась в Китай, и уже здесь в 2015 году дебютировало второе поколение, ставшее лишь более роскошной версией минивэна Honda Odyssey. Дело в том, что в Китае эти две модели производят разные заводы: Odyssey – продукт совместного предприятия GAC-Honda, а Elysion – часть производственной программы предприятия Dongfeng-Honda. Эволюция этой пары идет в том же русле, что и оригинальный японский минивэн Honda Odyssey, обновленный год назад, но со своими особенностями.

Минивэн Honda Elysion обновлен, чтобы следовать модели Odyssey

Слева – было, справа – стало

По-прежнему 4951-миллиметровая Honda Elysion отличается от Odyssey другими бамперами и более крупной решеткой радиатора: во время рестайлинга все эти элементы были обновлены. Но главный внешний признак тот же: у Elysion черная пластиковая кромка дверной ручки, которой нет у Odyssey.

Минивэн Honda Elysion обновлен, чтобы следовать модели Odyssey

Обновленный интерьер двухместных минивэнов практически идентичен. Есть еще одна передняя панель, выступающий экран мультимедийной системы (ранее он был вписан в консоль) и новые приборы с аналоговым спидометром и большим цветным экраном. Интересно, что обе китайские модели теперь имеют кнопочную панель управления трансмиссией, в то время как в Японии сохраняется традиционный рычаг.

Минивэн Honda Elysion обновлен, чтобы следовать модели Odyssey

Задняя часть «китайского» седана богаче. Отдельные сиденья второго ряда здесь могут иметь складывающиеся подножки, подогрев, электрический наклон спинки и огромные центральные подлокотники со встроенными столиками – в японской Honda Odyssey таких наворотов нет. В третьем ряду – простой диван, но его можно «сложить» назад, превратив в сиденье для пикника: спинка и подушка меняются ролями.

У «китайцев» свои характеристики по силовым агрегатам – и Odyssey, и Elysion здесь просто гибриды! Такая силовая установка появилась в модельном ряду пять лет назад, но даже в Японии Honda до сих пор предлагает версии с атмосферным 2.4 (175 л.с.) и вариатором.

Читайте также:  Двигатель 2106 ВАЗ: технические характеристики, тюнинг и фото

Минивэн Honda Elysion обновлен, чтобы следовать модели Odyssey

Гибридная система e: HEV состоит из бензинового двигателя 2.0 (145 л.с., 175 Нм), который имеет геометрическую степень сжатия 13: 1 и работает по экономичному циклу Аткинсона. И вместе с ним работают два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает передние колеса. Его мощность составляет 184 л.с и 315 Нм. Чаще всего такой гибрид движется прямо на электроприводе (двигатель внутреннего сгорания приводит в движение только генератор) и только на высоких оборотах, когда КПД электродвигателя снижается, сцепление подключает бензин двигатель прямо к колесам. Коробки передач нет, и система достигает 215 л.с. Гибридные минивэны разгоняются до «сотни» за 10,2 секунды и имеют небольшой расход топлива (5,9 л / 100 км).

Минивэн Honda Elysion обновлен, чтобы следовать модели Odyssey

Обновленные минивэны Honda Odyssey и Honda Elysion выйдут на китайский рынок к концу декабря. Но если Odyssey стоит от 36 тысяч долларов, то за Elysion просят минимум 46 тысяч, потому что стандартная обеспеченность у него побогаче.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий