В дополнение к новой модели, ориентированной на роскошь, представленной 19 мая, Mercedes-Benz представил концепт Vision AMG, который проливает свет на первую полностью электрическую модель спортивного суббренда Mercedes-AMG, которая будет запущена в 2025 году.
Из описания стратегии новой модели Mercedes-Benz мы узнали, что для будущих электромобилей спортивной линейки Mercedes-AMG немецкая компания разрабатывает отдельную высокопроизводительную платформу AMG.EA, первый носитель которой станет серийной версией концепта Vision AMG, премьера которого ожидается в 2025 году.
Своими пропорциями Vision AMG напоминает концепт Mercedes-Benz Vision EQXX, который был показан ранее в этом году на выставке CES в Лас-Вегасе (серийная версия появится в 2024 году), но на самом деле это две совершенно разные модели про экономичность и запас хода, Vision AMG — про высокую мощность и выдающиеся динамические качества.
Платформа AMG.EA разрабатывается в штаб-квартире Mercedes-AMG GmbH в Аффальтербахе, Германия, отдельно от других платформ для Mercedes-Benz, Mercedes-Maybach и G-Class, которые также станут отдельным суббрендом с различными моделями, в будущем.
Батарея платформы AMG.EA будет иметь ступенчатую, а не плоскую структуру, чтобы обеспечить высокую емкость в сочетании с максимально низкой посадкой водителя и пассажиров. Электродвигатели будет поставлять британская компания Mercedes-Benz YASA: речь идет об агрегатах с осевым потоком, они обеспечивают большую производительность при меньшем весе по сравнению с двигателями, у которых ротор находится внутри статора.
Пресс-служба Mercedes-Benz не опубликовала никаких технических характеристик Vision AMG, поэтому пока можно лишь любоваться дизайном автомобиля, выполненным в фирменном стиле Sensual Purity, разработанном главным дизайнером Mercedes-Benz Group AG. Гордон Вагенер. Vision AMG позиционируется как четырехдверное купе, а серийная модель будет представлять собой пятидверный лифтбек. Общая длина — 5100мм.
Vision AMG имеет длинную колесную базу в 3000 мм, наклоненную вперед кабину и короткий передний свес; в сочетании с удлиненной и покатой кормой они создают весьма своеобразный профиль корпуса. На корме установлен активный спойлер, а шесть встроенных в диффузор фонарей имитируют раскаленные выхлопные трубы. Передняя часть, в отличие от седана Vision EQXX, сохранила решетку радиатора; конечно ложный, глухой, роль вертикальных стержней выполняют светодиоды. Самым интересным элементом дизайна являются трехсекционные фары, перекликающиеся с логотипом марки Mercedes-Benz, эти фары пойдут на серийные модели Mercedes-AMG и станут их визитной карточкой.
- Хотите связаться со мной?