Новинка немецкого бренда появится в продаже на европейском рынке этой осенью. Компания еще не объявила цены на внедорожник следующего поколения.
Mercedes-Benz представил кроссовер GLC в 2015 году и претерпел обновление в 2019-м. В Европе продажи этого автомобиля в последние годы снижаются: в прошлом году дилеры реализовали 74 949 экземпляров, что на 24,4% меньше, чем в «ковидном» 2020-м. Для сравнения, в пиковом для внедорожников 2018 году результат составил 125 143 единицы. В этом году модель имеет положительную динамику: в первом квартале европейцы купили 22 757 автомобилей, что на 6,7% больше, чем в январе-марте 2021 года. Ранее фотошпионы ловили на дорогах прототипы GLC второго поколения, а теперь производитель официально рассекретил новинку.
На фото: Mercedes-Benz GLC второго поколения
На фото: Mercedes-Benz GLC второго поколения
В ходе смены поколения автомобиль получил ряд внешних изменений. Так, у кроссовера новая головная оптика другой формы – теперь фары соприкасаются с решеткой радиатора. Светодиоды входят в стандартную комплектацию, а опционально доступны фары Digital Light, которые могут проецировать обратную связь с водителем на дорогу. Кроме того, GLC нового поколения получил хромированную отделку на «базе», кроме того, желающим предлагается обвес AMG Line со спортивным оформлением бамперов. Модели предлагали колеса оригинального дизайна размером от 18 до 20 дюймов.
Разработчикам «второго» Mercedes-Benz GLC удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Сх с 0,31 до 0,29. Габаритная длина увеличилась на 60 мм до 4716 мм, а колесная база увеличилась на 15 мм (теперь равна 2888 мм). Ширина осталась прежней (1890 мм), высота нового кроссовера уменьшилась на 4 мм (1640 мм).
Неудивительно, что интерьер GLC следующего поколения позаимствован у нынешнего топового C-класса. Стандартная версия кроссовера получила виртуальную «приборку» с диагональю 12,3 дюйма, а центральную консоль представляет собой вертикальный сенсорный экран с диагональю 11,9 дюйма. Передний экран доступен в качестве опции. Базовая версия получила задний диван, разделенный на три части (в пропорциях 40:20:40), а также дверь багажника с электроприводом. Объем багажного отделения под шторкой увеличен с 550 до 620 литров.
В список опций, помимо уже упомянутых, также входят: мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа, панорамные камеры, четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша и аудиосистема Burmester с 15 динамиками.
Кроссовер GLC следующего поколения базируется на модульной платформе MRA, имеет двухрычажную переднюю подвеску и многорычажную заднюю. Стандартная версия имеет амплитудно-зависимые амортизаторы, в качестве опции предлагаются пневмоподвеска всех колес, спортивное шасси или пакет Offroad Engineering (обеспечивающий дополнительные 20 мм дорожного просвета). За доплату предлагается ведущий задний мост.
На фото: салон Mercedes-Benz GLC второго поколения
На фото: салон Mercedes-Benz GLC второго поколения
На фото: салон Mercedes-Benz GLC второго поколения
В моторную линейку входят двухлитровые четырехцилиндровые моторы: бензиновые версии GLC 200 (204 лс, 320 Нм) и GLC 300 (258 лс, 400 Нм), плюс дизель — GLC 220 d (197 лс, 440 Нм). Позднее гамму пополнит турбодизель GLC 400 d объемом 3,0 литра, рядная шестерка. Все варианты работают в паре с 48-вольтовым стартовым генератором (23 л.с., 200 Нм) и девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic.
Еще одно новое поколение Mercedes-Benz GLC получило три версии с подзаряжаемыми гибридными агрегатами. В их основе те же 2,0-литровые моторы, а в девятиступенчатый «автомат» встроен 136-сильный (440 Нм) электродвигатель. Суммарная мощность системы GLC 300 e составляет 313 л.с. (550 Нм), для GLC 400 e — 381 л.с. (650 Нм), для GLC 300 — 335 л.с. (750 Нм). Для всех версий подзаряжаемых гибридов предусмотрен аккумулятор, его емкость составляет 31,2 кВтч. Запас хода нового GLC при движении в чисто электрическом режиме составляет от 117 до 120 км (расчет произведен по циклу WLTP). Все версии оснащены системой постоянного полного привода 4Matic.
Производство новинки стартует на заводе компании в Германии в конце текущего месяца, осенью автомобили поступят в дилерские центры. Цены компания пока не объявила. Версия с приставкой Coupe будет представлена позже.
- Хотите связаться со мной?