Mercedes AMG GT Track Series: прощальная версия к юбилею AMG

Статьи

Mercedes AMG GT Track Series: прощальная версия AMG Anniversary

Серийное производство купе и родстеров Mercedes-AMG GT закончилось в декабре прошлого года, но прямого преемника у модели пока нет. Поэтому к 55-летию подразделения AMG, которое будет широко отмечаться в этом году, переднемоторный суперкар пришлось временно вернуть в строй: была представлена ​​специальная трековая версия Mercedes‑AMG GT Track Series.

Mercedes AMG GT Track Series: прощальная версия AMG Anniversary

Это самая мощная и экстремальная версия модели GT, ведь ее разработчики больше не ограничивались требованиями автомобилей к дорогам общего пользования – новое купе не может по ним ездить. За основу взят Mercedes-AMG GT Black Series Coupe, ставший венцом дорожной гаммы и установивший рекорд круга на Нюрбургринге. А для его доработки использовались решения, выглядывающие из гоночных автомобилей категорий GT3 и GT4. Кроме того, в создании версии Track Series участвовало инженерное бюро HWA AG, которое принадлежит Гансу Вернеру Ауфрехту, основателю студии AMG.

Mercedes AMG GT Track Series: прощальная версия AMG Anniversary

Битурбированный двигатель V8 4.0 с «плоским» коленвалом снова обновился: у него другие форсунки непосредственного впрыска и программа управления. Отдача увеличилась с 730 л.с и 800 Нм у версии Black Series до 734 л.с и 850 Нм. А вместо семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями установлена ​​гоночная секвентальная коробка передач Hewland HLS с шестью передачами, которую можно переключать с помощью подрулевых лепестков и пневматического привода. Дифференциал — с регулируемой степенью механической блокировки.

Mercedes AMG GT Track Series: прощальная версия AMG Anniversary

Вместо амортизаторов с электронным управлением появились регулируемые стойки Bilstein. Стабилизаторы тоже можно регулировать, не говоря уже о ездовой электронике: ABS и антипробуксовочная система имеют по 11 степеней «прощаемости», которые можно выбирать отдельно с помощью рукояток в салоне. Или полностью отключить обе системы. Тормоза: с обычными стальными дисками диаметром 390 мм спереди и 355 мм сзади.

Читайте также:  Династия больших Renault закончена: Talisman снят с производства

Mercedes AMG GT Track Series: прощальная версия AMG Anniversary

Аэродинамическое оперение было переработано: версия Track Series имеет оригинальный передний сплиттер и задний диффузор, хотя регулируемый спойлер сохранен. Капот, крылья, третья дверь, задний бампер и боковые панели сделаны из углеродного волокна. Салон полностью «урезан»: здесь тоже карбоновые панели, дисплей Bosch вместо приборов, руль вместо руля, гоночная ступица для водителя. Убраны даже электрические стеклоподъемники, хотя кондиционер сохранился.

Mercedes AMG GT Track Series: прощальная версия AMG Anniversary

Все эти меры позволили снизить снаряженную массу с 1540 кг для версии Black Series до 1400 кг. И это при том, что у нового трекового купе гоночный топливный бак объемом 120 литров против 65 литров у дорожных машин! Комплектация тоже типично гоночная: дополнительная система вентиляции шлема пилота, система питьевого водоснабжения, комплект ЗИП и.. пассажирское сиденье.

Так как Mercedes-AMG GT Track Series готовится к 55-летнему юбилею, тираж составит 55 экземпляров. Цена каждой составляет 369 тысяч евро без учета налогов. Купить такой автомобиль в дилерских центрах нельзя — продажи будут проходить прямо с завода в Аффальтербахе. Поставка автомобилей клиентам начнется во втором квартале.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий