Следующее поколение немецких седанов и универсалов C 43 выйдет на рынок Старого Света этим летом. При смене поколения новинка получила другую гамму двигателей.
Новое поколение Mercedes-Benz C-Class дебютировало в феврале 2021 года. В рамках смены поколений модель многое переняла от «старшего брата» S-Class: речь идет о платформе MRA, некоторых деталях экстерьера, а также дизайн интерьера. Совсем недавно подразделение Mercedes-AMG опубликовало предварительный просмотр новой «заряженной» версии «цешки», а теперь немецкая компания полностью рассекретила «горячий» седан и универсал.
На фото: Mercedes-AMG C 43 4Matic
Ранее в СМИ шли споры о том, как будет называться младшая версия «подогретого» С-класса; Как оказалось, правы были те, кто утверждал, что такой вариант сохранит прежнее название Mercedes‑AMG C 43 4Matic. Он имеет некоторые визуальные отличия от «стандартного» С-класса с пакетом AMG Line. Решетка радиатора марки имеет другой рисунок, в виде параллельных вертикальных линий, кроме того, задний бампер выполнен иначе, с увеличенным диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы (по две с каждой стороны). Кроме того, у «заряженной» четырехдверки есть небольшой спойлер на крышке багажника.
В Mercedes‑AMG C 43 произошли изменения, коснувшиеся интерьера. Так, салон получил привычные по «горячим» версиям контрастные декоративные элементы, спортивные сиденья, а также дополнительные кнопки на руле; с ее помощью можно управлять режимами движения. Кроме того, такой «магазин» имеет отличную от виртуальной «приборки» графику, а информационно-развлекательная система получила несколько дополнительных разделов AMG.
Главным изменением для «горячей» версии С-класса стала «набивка». При смене поколений C 43 4Matic был оснащен 2,0-литровым двигателем с комбинированным впрыском топлива и электрическим турбонаддувом (он находится под капотом только что представленного Mercedes-AMG SL 43 Cabriolet). Небольшой электродвигатель установлен на валу между турбиной и колесами компрессора, питается от сети напряжением 48 вольт. Система позволяет поддерживать давление при кратковременных выбросах газа.
Мощность двигателя седана и универсала Mercedes-AMG C 43 составляет 408 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Нм. В первые несколько секунд разгона включается 48-вольтовый стартер-генератор, дающий вам дополнительные 14 л.с. В сочетании с автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. «Заряженная» версия С-класса сохранила постоянный полный привод. Запатентованная система 4Matic с межосевым дифференциалом распределяет тягу в соотношении 31:69 (больше в сторону задней оси).
Напомним, что под капотом предшественников скрывается 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 с отдачей 390 л.с и максимальным крутящим моментом 520 Нм. Этот двигатель агрегатируется с девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift TCT 9G.
Седаны и универсалы Mercedes-AMG C 43 4Matic следующего поколения выйдут на рынок Старого Света летом 2022 года.
- Хотите связаться со мной?