Меняем пыльники на наружный ШРУС на Рено Логан

Все для авто

Меняем пыльники наружных ШРУСов на Рено Логан

Иногда причиной серьезного повреждения может стать недостаточная защита сайта автомобиля от грязи. Это утверждение особенно верно для ШРУС (шарниров равных угловых скоростей) на автомобилях Рено Логан. Эти узлы защищены пыльники. И если пыльники были в аварийном состоянии — не так много времени осталось и петли. О том, как заменить наружный суставов на Логан мы расскажем в этой статье.

  • 2 признаки и причины необходимости замены
  • 3 Инструменты
  • 4 последовательность действий
    • 4.1 видео о замене на Рено Логан
  • 5 важных моментов
  • Расположение и функция загрузки ШРУС

    Меняем пыльники наружных ШРУСов на Рено Логан

    Зажимы ботинка рыхлят с помощью отвертки

  • На вал натягивается новый внешний ботинок, который выполняется после обратной сборки всех компонентов.
  • Видео для замена на Рено Логан

    Важные моменты

    • В предыдущем сообщении четко описан процесс замены внешнего ботинка на левую чашу автомобиль Рено Логан. Процедура замены правый наружный ботинок такая же, за исключением одной вещи: его размеры отличаются. Правый ботинок на 2 см больше, чем слева, а его диаметр-1,5 см меньше. То есть, левые и правые суставы на Логан не взаимозаменяемы, и нужно помнить, покупая их в магазине.
    • По наблюдениям автомобилистов, наружные пыльники на автомобиль после рестайлинга немного дольше служат, хотя дизайн ШРУСы себя никаких принципиальных изменений не претерпела. Следовательно, последовательность замены пыльников на машинах после рестайлинга остались прежними.
    • Стук внутреннее кольцо ШРУСа стамеской, вы должны проявлять крайнюю осторожность, так как это очень хрупкая деталь. Лучший вариант: применить три несильных удара в трех точках роликов, которые расположены под углом 120° относительно друг друга. Если клип не пошел, нанести еще три удара, по очереди, в одной и той же точке. И кольцо клипы не разлетелись по сторонам, перед удалением его необходимо завернуть в большой кусок ткани.
    • Тянуть новый внешний ботинок на валу не будет легко. Поэтому имеет смысл нанести на вал и шарнир представляет собой тонкий слой смазки ШРУС-4. Это значительно упростит задачу.
    • Вместе с наружным ботинком настоятельно рекомендуется и заменить пластиковый пыльник с уплотнительным кольцом и подшипником.
    Читайте также:  Тюнинг. Обзор за сентябрь 2018

    Как вы можете видеть из этой статьи, изношенный внешний ботинок влечет за собой износ ШРУСа заменяется — это долгий и трудоемкий. Рекомендация может быть только одна: пыльники должны быть регулярно, как минимум раз в месяц, осмотрите на наличие ссадин, трещин и подтеков смазки. При первых признаках износа они подлежат замене. В противном случае придется менять ШРУСы, и они значительно дороже.

    Оцените статью
    WekAuto.ru
    Добавить комментарий