Мелкие технические доработки для улучшения вашей Нивы

Каталог авто

Хочу для вас сегодня собрать ряд, на мой взгляд, полезных советов по улучшению эксплуатации вашей нивы. Надеюсь, моя информация принесет какую-нибудь пользу и даже решит некоторые неудобства.

Начну я, пожалуй, с дворников. Иногда, ими просто не хочется пользоваться лишний раз. Это касается и снега и дождя. Дело в том, что в штатном исполнении, они очень слабо и (неуверенно), медленно выполняют свою функцию. Я не говорю о том, что они не справляются со своей задачей. Они могут работать гораздо эффективней и быстрее. Я сейчас об улучшениях. Надеюсь, вы меня поймете. Предлагаю заменить штатный моторчик механизма дворников на десятошный (от ВАЗ2110).

Он идеально подходит, ничего не надо мастерить. В просторах интернета, конечно, есть множество рецептов типа почистить контакты, поджать контакты на предохранителе, реле. Для того чтобы убедится что дело не в этих вещах, можно попробовать подключить штатный моторчик напрямую к аккумулятору и убедится что скорость и сопротивление при движении щеток не поменяются. Поэтому, после замены штатного моторчика дворников на десятошный, результат вы почувствуете сразу. Дворники должны работать быстро уверенно. Как никак это ваша безопасность. Вот ссылка с результатом

2) У нивы, внизу, где радиатор (см. фото) есть разъемы с контактами проводов, замыкание которых, выводит из строя предохранитель (отвечает за блок управления и вентиляторы охлаждения) и, соответственно, остановку двигателя.

Провода расположены низко и есть непосредственный контакт с водой (наметает снег, лужи и т.д.). В дороге вам придется заменить предохранитель, чтобы запустить двигатель и ехать дальше. Чтобы не допустить подобных случаев предлагаю поменять разъемы на влагозащищенные.

Я не хочу сказать, что это крайне непродуманный момент нашего автопрома (вроде как в этом месте есть защита). Но случаи замыкания бывают. И такие случаи встречаются давольно часто. Вот, кстати, один из них. https://www.youtube.com/watch?v=11PVanr_dw0

Читайте также:  Мазда 3 2019 – новое поколение Мазда 3

3) Очень часто есть необходимость побыстрее отогреть лобовое стекло, а теплый поток воздуха подается воздуховодами не совсем в нужном направлении, хотя на центральной панели рычажки управления стоят как надо. Еще, многие, я думаю, замечали, что поток теплого воздуха при обдуве ног направлен на голени и бедра, но не на стопы. По крайней мере, с водительской стороны это очень заметно. Переделка нижнего кожуха печки это хорошая идея для устранения этих неудобств.

Достаточно организовать дефлекторы (рено логан) в нижней консоли пластиковой панели и обеспечить более плотное соединение пластика.

Подробности в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=pW8XRQdCSNQ

Чтобы не загружать вас большим количеством информации я решил разбить материал на несколько статей. Подписывайся на мой канал, чтобы не пропустить что-то интересное. Продолжение следует.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий