Итальянская компания Mazzanti Automobili представила новую облегченную версию Pura своего среднемоторного суперкара Evantra, оснащенного модернизированным 5,2-литровым двигателем V8 от Chevrolet Corvette.
Мы подробно рассказали историю Mazzanti Automobili из итальянского города Понтедера в 2016 году. Вкратце напомним, что его корни уходят корнями в 90-е годы прошлого века и в мастерскую по реставрации автомобилей Вальтера Фаралли и Луки Маццанти. В 2002 году партнеры решили начать производство собственных автомобилей и основали компанию Faralli & Mazzanti. Первые две модели, названные Antas и Vulca, имели очень эксцентричный дизайн с элементами ретро, после их выпуска Faralli обанкротилась, компания просто сменила название на Mazzanti и начала разрабатывать более традиционный суперкар.
В 2013 году свет увидело среднемоторное купе Evantra, кульминацией его эволюции с точки зрения динамических характеристик стала версия Millecavalli (дебютировавшая в 2016 году) с 7,2-литровым 1000-сильным турбомотором V8 на блоке GM. Автомобиль способен разогнаться до 100 км / ч за 2,7, если максимальная скорость превышает 400 км / ч.
Evantra Pura намного скромнее по мощности: у него 5,2-литровый GI V8 LT2, оснащенный двумя турбокомпрессорами (в атмосферном варианте он устанавливается на базе Chevrolet Corvette текущего восьмого поколения), максимальная мощность составляет 761 л.с при 6300 об / мин и 910 Нм при 4300 об / мин. Коробка передач — 7-ступенчатая роботизированная, переключение передач необходимо производить вручную с помощью гигантских карбоновых или алюминиевых рычагов. Ведущие колеса задние. Первую «сотню» Evantra Pura набирает за 2,9 секунды, максимальная скорость — более 360 км / ч.
Кузов Avantra Pura основан на пространственной раме из стали и хромомолибденовых труб, а внешние панели — из углеродного волокна. Общая длина — 4325 мм, ширина — 1955 мм, высота — 1225 мм, шаг — 2550 мм. Масса пустого составляет 1290 кг против 1350 кг у версии Millecavalli. Подвеска: Типа МакФерсон «по кругу». Тормоза — карбон-керамика Brembo, передние диски — 380 мм (6-поршневые суппорты), задние — 360 мм (4-поршневые суппорты). Размеры шин, установленных на ободах OZ Racing, составляют 255/35 R 19 спереди и 315/30 R 20 сзади.
Интерьер выбирает заказчик, вариантов много: руль, например, может иметь встроенный экран и светодиодные указатели поворота, как в гоночных автомобилях.
Первый концерт Mazzanti Evantra Pura состоится завтра во Флоренции в рамках Biennale Arte e Design. Компания не называет цену, а также ориентировочный тираж модели, но в целом Mazzanti Automobili выпускает всего около пяти машин в год, поэтому Evantra Pura точно не знаком на дорогах.
- Хотите связаться со мной?