Mazda2 и Nissan Almera и в краш-тестах Global NCAP: сиденья уходят в отрыв!

Новости

Mazda2 и Nissan Almera, а также в краш-тестах Global NCAP: сиденья - на высоте!

Глобальный комитет NCAP опубликовал результаты испытаний двух малолитражных моделей для южноафриканского рынка, Mazda2 и Nissan Almera, у обеих есть признаки повреждения сиденья водителя после удара.

Mazda2 и Nissan Almera – не самые молодые и популярные модели на рынке Южной Африки, местная Almera обычно относится к третьему поколению, в то время как на более развитых и значительных рынках Nissan предлагает совершенно новую Almera с 2019 года с современным дизайном и хорошее оборудование с точки зрения безопасности. В African Almera всего две передние подушки безопасности, АБС и индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя. Mazda2 для африканского рынка по оснащению отличается от Almera только тем, что предлагает индикатор ремня безопасности переднего пассажира.

Global NCAP имеет ограниченный бюджет для Африки, поэтому тестирование сводится к единственному лобовому краш-тесту на скорости 64 км / ч против деформируемого барьера, установленного со смещением 40% на стороне водителя. Старые звездочки выдаются отдельно для взрослых мотоциклистов и отдельно для детей (в краш-тесте маленькие манекены на заднем сиденье имитируют 1,5-летних и 3-летних детей, оба сидят в специальных детских креслах).

Mazda2 и Nissan Almera, а также в краш-тестах Global NCAP: сиденья - на высоте!

Mazda2

Mazda2 в целом хорошо зарекомендовала себя в краш-тесте и получила 4 звезды за защиту взрослых, датчики манекена не зафиксировали опасных нагрузок, но спинка водительского сиденья сломалась от удара и создала дополнительную нагрузку на водителя назад при ударе, а также почти догнал его, когда он отскочил от головы манекена, сидящего на заднем сиденье. Конструкция кузова оказалась устойчивой, но деформация в области пола была слишком сильной, эта деталь оказалась неустойчивой.

Mazda2 и Nissan Almera, а также в краш-тестах Global NCAP: сиденья - на высоте!

Nissan almera

Nissan Almera получил 3 звезды за защиту взрослых: на груди, коленях и бедрах водителя были зафиксированы нагрузки оранжевого слоя каймы, угрожающие синяками и переломами. Защита правого колена и бедра водителя считается неудовлетворительной (уровень опасности красный) из-за высокого риска контакта с жесткой внутренней конструкцией панели приборов. Кроме того, водительское сиденье частично отвалилось от саней и «ходило» по кабине вместе с водителем, создавая дополнительный стресс и опасность. На видео видно, как «пошла» левая сторона стула и стул повернулся к двери. Конструкция кузова Almera (включая площадь пола) признана нестабильной; он не защитит от новых ударов при многоступенчатой ​​аварии.

Читайте также:  Volvo столкнулся с глобальной проблемой

Mazda2 и Nissan Almera, а также в краш-тестах Global NCAP: сиденья - на высоте!

Nissan almera

За защиту детей обе машины получили три звезды из-за плохой маркировки креплений и невозможности отключить подушку безопасности пассажира для установки на ее место детского кресла. Кроме того, Mazda зафиксировала высокие нагрузки (уровень коричневого цвета) на груди куклы, имитирующей 3-летнего ребенка.

Комитет Global NCAP уже уведомил Mazda и Nissan о дефектах крепления сидений и призвал к незамедлительным действиям, но мы сомневаемся, что это закончится кампаниями по отзыву.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий