Mazda собирается на новый уровень: соперником на рынке окажется Lexus

Новости

Mazda выходит на новый уровень: соперником на рынке станет Lexus

Японский бренд не планирует бороться за покупателей с немецкими премиальными брендами: Mercedes-Benz, BMW и Audi.

В целом продажи автомобилей Mazda в Европе в последние годы были хорошими. Положительная динамика наблюдается с 2018 года, однако «ковидный» 2020 год внес свои коррективы в виде сплошного «минуса». Так, в указанном году на рынке Старого Света было продано 149 794 автомобиля марки, что почти на 40% меньше, чем в 2019-м. В прошлом году Mazda вернулась в плюс — европейцы купили 156 821 единицу. (на 4,7% больше).

Mazda выходит на новый уровень: соперником на рынке станет Lexus

На фото: Текущий седан Mazda 6 (версия для Великобритании)

Босс Mazda в Великобритании Джереми Томсон сказал Autocar, что бренд сейчас вступает в эру трансформации и электрификации. Он отметил, что компания намерена выйти на новый уровень — премиальный. В частности, он пояснил, что производитель намерен и дальше развивать и выпускать автомобили, которые станут альтернативой «премиальному традиционному мейнстриму».

Джереми Томсон отметил, что Mazda не планирует конкурировать за покупателей с «большой немецкой тройкой» (т.е. Mercedes-Benz, BMW и Audi). В компании предполагают, что на европейском рынке бренд может оказаться в подсегменте «японский премиум», в котором лидирует Lexus.

Mazda выходит на новый уровень: соперником на рынке станет Lexus

Учтите, что продажи Lexus в Европе росли с 2014 года, но были подбиты «ковидным» 2020 годом: тогда покупатели купили всего 47 085 автомобилей, что на 15,6% меньше, чем годом ранее. В 2021 году продажи продолжили падать: дилеры реализовали в Старом Свете 46 255 автомобилей марки, что на 1,8% меньше, чем годом ранее.

По словам Джереми Томсона, у Mazda «совершенно уникальный подход к силовым агрегатам». Кроме того, по его словам, достоинством автомобилей японской марки остается высокое качество и богатая комплектация даже стандартных моделей. Кроме того, он подчеркнул стиль автомобилей марки и пояснил, что у Mazda «другой подход к дизайну по сравнению с другими японскими производителями».

Читайте также:  Skoda Slavia: новые изображения

Mazda CX-60 Предварительный просмотр 

Стоит отметить, что Mazda уже несколько лет присматривается к премиальному сегменту. Так, несколько лет назад дебютировал обновленный седан Mazda 6, который, в частности, получил более роскошную отделку салона. Кроме того, для своих премиальных моделей компания разработала иную платформу: она имеет продольное расположение двигателя и задний привод. Эта «тележка» ляжет в основу кроссовера Mazda CX-60, премьера которого состоится на следующей неделе, 8 марта. Ранее мы сообщали, что салон новинки подсветили.

Напомним, позже Mazda намерена представить в Европе трехрядный кроссовер CX-80 (его также планируется продавать в Японии), а в Северной Америке появится внедорожник с «широким кузовом» — пятирядный CX площади. -70 и трехрядный CX-90. Все перечисленные модели относятся к премиальной серии большой товарной группы.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий