Mazda обновила «двухдверку» MX-5 и добавила ей новую лёгкую версию

Новости

Mazda обновила «двухдверный» MX-5 и добавила новую облегченную версию

Вариант 990S был назван самым легким в линейке родстеров. Цена новинки на внутреннем рынке уже известна, она начинается от 2 893 000 иен.

Японская компания начала выпуск Mazda MX-5 (на других рынках – Roadster или Miata) в 1989 году. За годы существования модель успела сменить поколение несколько раз, выпуск «двухдверки» нынешней четвертой поколение началось в 2015 году. Соединенные Штаты остаются основным рынком для этой модели. По итогам прошлогоднего «ковида» американские дилеры продали 8807 единиц, что на 13,6% больше, чем годом ранее. В этом году результаты продолжают расти: за первые 11 месяцев покупатели купили 10 336 копий, что на 27,4% больше, чем годом ранее.

Mazda обновила «двухдверный» MX-5 и добавила новую облегченную версию

Пока нет новой информации о возможной разработке нового поколения «двух дверей» No. Компания решила обновить автомобиль до 2022 модельного года, с довольно скромным списком изменений. Таким образом, модель получила несколько новых вариантов окраски кузова и мягкой крыши, а в салоне были использованы другие отделочные материалы.

Mazda обновила «двухдверный» MX-5 и добавила новую облегченную версию

Кроме того, электронное управление кинематической позой (KPC) является обязательным для всех версий Mazda MX-5 2022 года. Оно использует моментальное торможение на внутреннем заднем колесе для уменьшения крена при прохождении поворотов. Процесс происходит автоматически: разница в скорости вращения левого и правого колес рассчитывается электроникой, и система также учитывает скорость движения, чтобы выбрать степень торможения, требуемую для данного колеса. Получается, что на любом скоростном повороте кузов машины как бы прижат к дороге.

Mazda обновила «двухдверный» MX-5 и добавила новую облегченную версию

Mazda также решила расширить линейку своей «двухдверной», предназначенной для японского рынка, новой версией: 990S Roadster был определен как самая легкая версия модели. В такой машине перенастроили блок управления двигателем, подвеску и рулевое управление. Кроме того, версия оснащалась коваными алюминиевыми «катками» диаметром 16 дюймов (только это в итоге позволило облегчить родстер на 3,2 кг), тормозами Brembo с увеличенными дисками и четырехпоршневыми передними суппортами. В итоге снаряженная масса такого родстера оказалась порядка 985-986 кг – точную цифру компания не раскрыла, но в паспортных данных ее округлили до 990 кг (любопытно, что судя по документам , базовая версия Roadster S имеет такую ​​же снаряженную массу).

Читайте также:  Китайский кроссовер Niutron NV: электромобиль, гибрид и прозападная внешность

Mazda обновила «двухдверный» MX-5 и добавила новую облегченную версию

Mazda обновила «двухдверный» MX-5 и добавила новую облегченную версию

Двигатель новой версии 990S стандартный: 1,5-литровый «атмосферный» двигатель Skyactiv-G, мощность которого составляет 132 л.с. (максимальный крутящий момент 152 Нм). Он работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Отметим, что другие варианты родстеров в линейке также имеют полные версии шестиступенчатого «автомата».

Mazda обновила «двухдверный» MX-5 и добавила новую облегченную версию

Mazda обновила «двухдверный» MX-5 и добавила новую облегченную версию

На внутренний рынок автомобили модели 2022 года поступят в середине следующего месяца. Впоследствии обновленная Mazda MX-5 выйдет на другие рынки. Цена на новый 990S в Японии уже известна и начинается от 2 893 000 иен (примерно 1,88 миллиона рублей по текущему курсу). Стоимость топ-исполнения – не менее 3 922 600 иен (около 2,55 миллиона рублей).

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий