Mazda CX-50: не клон Toyota Corolla Cross, а полноценный конкурент Subaru

Новости

Mazda CX-50: не клон Toyota Corolla Cross, а полноценный конкурент Subaru

Mazda представила новый компактный кроссовер CX-50 для рынка Северной Америки с брутальной эстетикой, акцентом на приключения и стандартным полным приводом.

В сентябре этого года, одновременно с премьерой обновленного кроссовера CX-5, Mazda анонсировала новую маркетинговую стратегию для рынка США: теперь все кроссоверы Mazda в этом регионе будут иметь полный привод в стандартной комплектации. Таким образом, Mazda хочет выйти на территорию Subaru, которая, имея более компактный модельный ряд, продает больше автомобилей в Соединенных Штатах: с января по октябрь этого года было продано соответственно 292 732 и 499 619 автомобилей. Теперь Mazda – это не только изысканный приз, но и мужественность, дух приключений, готовность испачкаться на пересеченной местности: в дебютной фотосессии кроссовера Mazda CX-50 нет ни единого кадра на асфальте!

Mazda CX-50: не клон Toyota Corolla Cross, а полноценный конкурент Subaru

CX-50 – первый из пяти новых кроссоверов Mazda, анонсированных в октябре, три из которых в первую очередь ориентированы на Северную Америку (США и Канада). Производство Mazda CX-50 начнется в январе 2022 года на совместном заводе с Toyota, запущенном в этом году в Хантсвилле, штат Алабама, на том же заводе, который уже доминировал в производстве американской версии Toyota Corolla Cross. Мы, как и многие коллеги в американских СМИ, думали, что Mazda CX-50 будет клоном Toyota Corolla Cross, но на самом деле оказалось, что у этих двух моделей мало общего. Журнал Carscoops со ссылкой на представителя Mazda сообщает, что CX-50 и Corolla Cross имеют разные платформы и ключевые компоненты.

Mazda CX-50: не клон Toyota Corolla Cross, а полноценный конкурент Subaru

В рамках первой виртуальной заочной формы Mazda не опубликовала технические характеристики и габариты CX-50, поэтому объективно оценить ее родство с Corolla Cross сложно. Пропорции этих кроссоверов кажутся обычными, двери очень похожи, но передние стойки все же разные. Если габариты CX-50 примерно такие же, как у Corolla Cross (общая длина 4460 мм, колесная база 2640 мм), то перед нами прямой конкурент Subaru XV / Crosstrek (общая длина 4465 мм, колесная база 2670 мм), который займет Тренировочная Mazda находится между кроссоверами CX-30 и CX-5.

Mazda CX-50: не клон Toyota Corolla Cross, а полноценный конкурент Subaru

Ниша слишком узкая? CX-30, CX-50 и CX-5 слишком близки по качеству потребления, тем более что двигатели для CX-50 заявлены как такие же, как у CX-30 и CX-5, а именно: 2,5-литровый бензиновый «quattro» Skyactiv-G в атмосферной и наддувной версиях в сочетании с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом»? С точки зрения производительности, три модели, вероятно, будут очень близки, но CX-50 больше ориентирован на бездорожье, и это подчеркивается его экстерьером с пухлым неокрашенным пластиковым комплектом по периметру и дополнительным багажником на крыше Expedition. Также не будем забывать, что в следующем поколении Mazda CX-5 (ожидается в 2023 году) поменяют платформу с «поперечной» на «продольную», то есть по размерам и цене она отойдет от CX-30 и CX. -50.

Читайте также:  Porsche готовит преемника 718 Cayman, который перейдёт на электротягу: первое изображение

Mazda CX-50: не клон Toyota Corolla Cross, а полноценный конкурент Subaru

Mazda CX-50: не клон Toyota Corolla Cross, а полноценный конкурент Subaru

Mazda CX-50: не клон Toyota Corolla Cross, а полноценный конкурент Subaru

Пока нет подробностей о системе полного привода i-Activ кроссовера CX-50, но мы считаем, что она принципиально не отличается от системы Corolla Cross. Напомним, специально для американского рынка кроссовер Toyota оснащался механическим полным приводом с ВОМ задней оси, тогда как в Японии Corolla Cross имеет гибридный полный привод E-Four с электродвигателем на задней оси, т.е двигатель и коробка передач механически не соединены задними колесами. Mazda обещает, что CX-50 позже будет иметь гибридную модификацию, но опять же без подробностей.

Mazda CX-50: не клон Toyota Corolla Cross, а полноценный конкурент Subaru

Mazda CX-50: не клон Toyota Corolla Cross, а полноценный конкурент Subaru

Mazda CX-50: не клон Toyota Corolla Cross, а полноценный конкурент Subaru

Mazda CX-50: не клон Toyota Corolla Cross, а полноценный конкурент Subaru

Интерьер Mazda CX-50 выглядит теснее и дороже, чем у Toyota Corolla Cross: узкий мультимедийный экран не доминирует над передней панелью, а выдвинут вперед, к лобовому стеклу. Центральные воздуховоды разнесены, что создает ощущение пустоты «в самом очевидном месте» – смелое и потрясающее дизайнерское решение по современным меркам. Комбинация приборов с тремя циферблатами – образец здорового консерватизма, даже если спидометр, расположенный в центре, все еще раскрашен.

Mazda CX-50: не клон Toyota Corolla Cross, а полноценный конкурент Subaru

Mazda CX-50: не клон Toyota Corolla Cross, а полноценный конкурент Subaru

Mazda CX-50: не клон Toyota Corolla Cross, а полноценный конкурент Subaru

Mazda CX-50: не клон Toyota Corolla Cross, а полноценный конкурент Subaru

Цены и комплектации Mazda CX-50 пока не объявлены. Кроме того, пока неизвестно, будет ли этот кроссовер предлагаться за пределами Северной Америки.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий