Мазда 6 2018 – обновление флагманских автомобилей Мазда

Mazda

 Mazda 6 2018 – обновление легкового флагмана Мазды

Новая модель Мазда 6 2018 с обновленным экстерьером, модернизированной кабиной и новый 2.5 турбо мотор официально представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе автосалоне 2017. В нашем обзоре Мазды 6 в новом кузове в 2018-2019 годах – фото и видео, цена и полные технические характеристики техническое флагман японской компании, приезжает еще один шаг в премиум-сегменте европейского D-класса.

 Mazda 6 2018 – обновление легкового флагмана Мазды

 Mazda 6 2018 – обновление легкового флагмана Мазды

Продажи рестайлинговой версии Мазда 6 2018-2019 году начнет весной следующего года в Америке, до конца 2018 автомобиль будет сделать его на российском и европейском рынках. По предварительной информации, цена на новую модель Mazda 6 будет оставаться на уровне затрат, дореформенной версии (в России от 1324 тыс. рублей), если не брать во внимание новинки с новым турбо двигателем Skyactiv-G на 2,5 т от Мазда СХ-9 в новой подписи.

 Mazda 6 2018 – обновление легкового флагмана Мазды

На фоне рекордных продаж кроссоверов Мазда мировом автомобильном рынке (на 2016 Мазда СХ-5 более 112000 покупателей в Америке, 72800 поклонников в Европе и более 50 000 новых владельцев в Китае компактный кроссовер Mazda CX-3 на европейском рынке продается 51340 экземпляров, а большого внедорожника Мазда CX-9 нового поколения за 9 месяцев 2018 года купили более 30 000 американцев) продажа Мазда 6 выглядят скромно — 45520 автомобилей в Америке и 29229 автомобилей в Европе 2016.

 Mazda 6 2018 – обновление легкового флагмана Мазды

Годом ранее ситуация была намного лучше — 57898 экземпляров Мазда 6 продается на рынке США и европейских авто 30519. В то время как продажи кроссоверов из года в год только растут. Так что падение спроса вынудило японские компании срочно и могу сказать, что планируется провести рестайлинг модели (последние обновление Мазда 6 пережила чуть более года назад осенью 2016 года), для того, чтобы подстегнуть интерес для представителя D-класса.

Читайте также:  Санг Йонг Тиволи 2020 – кроссовер Саньянге Тиволи эффективно обновляться

 Mazda 6 2018 – обновление легкового флагмана Мазды

Маркетинговое подразделение компании Мазда Мотор Корпорейшн анализ статистики продаж пришли к выводу, что клиенты обычно покупают дорогие комплектации с богатым набором оборудования, но с грустью отметил отсутствие качественного звука и шума изоляцию салона, и отсутствие мощного двигателя с турбонаддувом. Мол, на фоне одноклассников брендов премиум-класса, Мазда 6 выглядит как бедный родственник. Самое интересное, что внешний дизайн боди всех покупателей без исключения. Маркетологи слышал просьбы и здесь у нас обновленная Mazda 6 получила турбо двигатель и лучшее качество интерьера, и более новое оборудование и улучшенную шумоизоляцию и модернизированную подвеску и рулевое управление.

 Mazda 6 2018 – обновление легкового флагмана Мазды

Таким образом, с оглядкой на наш анонс обновления, говорит, что организм после фейслифтинга автомобиль Mazda 6 сохранила так любимый владельцами форме, но все больше и стильная решетка радиатора, другой, менее агрессивный бампер с нижний воздухозаборник suzushima, уменьшается в размерах светодиодных фар головного света (блоки ближнего и дальнего света теперь дополняется светодиодные противотуманные фары) – это инновации на передней части тела.

 Mazda 6 2018 – обновление легкового флагмана Мазды

 Mazda 6 2018 – обновление легкового флагмана Мазды

Корм спортивные новые светодиодные задние фонари с измененным рисунком и хром полоска на корпусе лампы.

  • Остается только добавить, что японские машины 17 и 19 дюймовые легкосплавные диски с новым рисунком дизайн.

 Mazda 6 2018 – обновление легкового флагмана Мазды

 Mazda 6 2018 – обновление легкового флагмана Мазды

Интерьер новой модели Mazda 6, особенно в топовой конфигурации подпись-это огромный шаг в сторону премиум-сегмента: сиденья, обшитые кожей Nappa, вставки на передней панели и дверных карт из японского ясеня и замши, виртуальная приборная панель с 7-дюймовым цветным дисплеем, сиденья водителя и переднего пассажира не только с электро-и теплоснабжения, а также вентиляции.

 Mazda 6 2018 – обновление легкового флагмана Мазды

Быть шикарной в максимальной комплектации. Но даже набор-новый интерьер базового автомобиля Mazda 6 впечатляет. Модифицированный руль, панель приборов без колодцев, лаконичный, стильный и модный лицевой панели, словно перекочевавших в салоне серийного автомобиля от концепта видения автомобиль Мазда купе, все новые сиденья с улучшенной формой и другой наполнитель, лучше поглощает вибрации, передних сидений, получил широкую подушку, модернизированная мультимедийная система с цветным экраном, которые росли по диагонали на 8-дюймовый, новый, более стильный блок управления климат-контролем блок и шайбу контролировать multimediai.

Читайте также:  УАЗ Патриот 2019 – российский внедорожник получил "автомат"

 Mazda 6 2018 – обновление легкового флагмана Мазды

В списке дополнительных опций: камера предоставляя всестороннюю видимость, проецирование информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go-это активные во всех скоростных режимах, цифровая приборная панель.

 Mazda 6 2018 – обновление легкового флагмана Мазды

В дополнение ко всем вышеперечисленным оборудованием и частью материалов новшество скрыто от глаз, но они не менее важны. В салоне обновленная Mazda 6 стала значительно тише, благодаря использованию более толстого металла в задних колесных арках и применение более качественных теплоизоляционных матов.

 Mazda 6 2018 – обновление легкового флагмана Мазды

Технические характеристики Мазды 6 2018-2019 году.
Наиболее разрекламированных приобретение новой модели стал мощный турбированный четырех-цилиндровый двигатель Skyactiv-г 2.5 выдавая нагора на работе на 98-й бензин с 254 л. с. и 420 Нм (92-ой бензин позволяет генерировать только 230 лошадей) и agregatiruemye по умолчанию 6 АКПП.
Турбированный двигатель будет вступать в компанию атмосферных бензиновых двигателей (Skyactiv-г 2.0 165 л. с. и 210 Нм Skyactiv-г 2.5 192 л. с. и 256 Нм) и турбодизель (результаты 2.2, 150 л. с., 380 Нм и SKYACTIV-Д 2.2 175 л. с. 420 Нм), установленный на дореформенный и Mazda 6. Но не только турбо мотора изменился обновленную техническую начинку автомобилей. Параллельно японские инженеры значительно поработали с подвеской автомобиля для обеспечения лучшей плавности хода и модернизировали рулевое управление. В итоге поменяли геометрию подвески, применены усиленные задние продольные рычаги, модернизированные пружины и амортизаторы. Рулевой механизм получил жесткого крепления на подрамнике.

Остается только добавить, что Мазда 6 на всех рынках (даже наборы для завод «Мазда Соллерс», расположенных в России) производится исключительно в Японии (завод в Хиросиме, Япония), что гарантирует неизменно высокое качество автомобиля независимо от рынка.

Мазда 6 2018-2019 тест видео

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий