Машина дергается при разгоне: причины и что делать

Статьи

Машина дёргается при разгоне: причины и что делать

Посторонние шумы, скрип или дребезжание во время движения — явные признаки неполадок в работе двигателя. Каждый из этих симптомов должен насторожить владельца, чтобы выяснить и устранить причину, если это возможно. Однако есть неисправности, в котором вы должны действовать незамедлительно. Один из них, когда машина дергается при разгоне. Причин такого поведения машины разные, но каждая из них напрямую влияет на безопасность дорожного движения и может причинить серьезный ущерб общего состояния двигателя.

Основными причинами

Машина дёргается при разгоне: причины и что делать

Когда рывки в работе двигателя в первую очередь необходимо проверить качество топлива. Специальные устройства, которые в настоящее время доступна для каждого автовладельца, использовать их, чтобы контролировать плотность, октановое число бензина.

Если топливо не соответствует норме, лучше слить из бака.

Когда причиной рывков не присутствующих в топливе, надо диагностировать систему зажигания и подачи бензина. Проверяем следующим мотором:

  • Высоковольтные провода и катушки. Вы можете сделать это самостоятельно. При работающем двигателе распылить немного воды на buenaposada и их соединения со свечами. Если скорость уменьшится, и двигатель начнет троить, провода заменены. Нередко причиной неисправности двигателя, окисление контактов. Проверить цепь «холодного звонка» с помощью мультиметра.
  • Свечи зажигания. Электроды должны быть целыми, без чрезмерного коксования и крекинга на изоляторе. Если свечи имеют следы оплавления, эрозии, сколы, не могут быть использованы.
  • Топливного и воздушного фильтров. Загрязнения этих деталей, видимых невооруженным глазом.
  • Датчик положения распредвала (на инжекторные двигатели). Во-первых, рассмотреть место DPRV на целостность уплотнительных колец. Дополнительно проверьте датчик и зубчатый Ротор на наличие повреждений или металлической стружки на поверхности говоря о деталях выхода из системы.
  • В турбированных двигателей причиной рывков часто неисправности в системе регулирования давления турбины. Чтобы устранить проблему, замените электромагнитный клапан. Турбины с электрическим приводом не могут быть восстановлены. Они должны быть полностью изменен.
Читайте также:  BMW i4 — новый взгляд на электрическое будущее марки

Единственно правильным решением проблемы сбоев в работе двигателя при ускорении — замену всех неисправных деталей. Чтобы защитить себя от этих проблем, необходимо залить топливо только на проверенных АЗС. Также необходимо своевременно производить замену расходных материалов для контроля состояния высоковольтных проводов и катушки зажигания.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий