Mansory Aston Martin DBX: очень злой widebody-обвес, 800 л.с. и 3,8 с до «сотни»

Новости

Mansory Aston Martin DBX: очень злой широкофюзеляжный обвес, 800 л.с и от 3,8 до «сотни»

Немецкое тюнинговое ателье Mansory Design & Holding GmbH представило пакет доработок для британского кроссовера Aston Martin DBX, существенно улучшив его динамические характеристики.

Aston Martin DBX дебютировал два года назад, но в производство пошел только летом 2020 года. Кроссовер стал настоящей палочкой-выручалочкой для британской компании в кризис: благодаря ему продажи Aston Martin в трех лучших кварталах этого года выросли на 173% (по сравнению с январем-сентябрем 2020 года) до 4250 машин, из которых 2186, то есть чуть больше половины, – DBX. С появлением кроссовера в модельном ряду компания утроила выручку, но львиная доля уходит на погашение долгов, от которых, по данным британского журнала Autocar, Aston Martin планирует избавиться в ближайшие два года, затем войдите в прибыль и увеличьте продажи до 10 000 автомобилей в год.

Mansory Aston Martin DBX: очень злой широкофюзеляжный обвес, 800 л.с и от 3,8 до «сотни»

Словом, рынок приветствовал Aston Martin DBX хорошо, хотя ожидания некоторых экспертов и автомобилистов поначалу были не очень радужными – мол, слишком многое в этой модели было позаимствовано у Mercedes-Benz (в частности, силовой агрегат и электроника.), технические характеристики не самые лучшие в своей категории, да и внешний вид слишком «травоядный». Мансори попытался исправить перечисленные недостатки Aston Martin DBX и представил свое видение британского кроссовера.

Mansory Aston Martin DBX: очень злой широкофюзеляжный обвес, 800 л.с и от 3,8 до «сотни»

Внешние изменения значительны: DBX выглядит намного агрессивнее благодаря продуманному широкофюзеляжному обвесу, а Mansory заявляет, что все детали функциональны, увеличивают прижимную силу и улучшают управляемость кроссовера на высоких скоростях. Большая часть деталей изготовлена ​​из так называемого кованого углеродного волокна (слово «ковка» в данном случае не имеет никакого отношения к техпроцессу, это жаргон) с эффектом черного мрамора, который идеально гармонирует с металлическим черный из основных панелей корпуса.

Mansory Aston Martin DBX: очень злой широкофюзеляжный обвес, 800 л.с и от 3,8 до «сотни»

Mansory Aston Martin DBX: очень злой широкофюзеляжный обвес, 800 л.с и от 3,8 до «сотни»

Mansory Aston Martin DBX: очень злой широкофюзеляжный обвес, 800 л.с и от 3,8 до «сотни»

Mansory Aston Martin DBX: очень злой широкофюзеляжный обвес, 800 л.с и от 3,8 до «сотни»

Mansory Aston Martin DBX: очень злой широкофюзеляжный обвес, 800 л.с и от 3,8 до «сотни»

Mansory Aston Martin DBX: очень злой широкофюзеляжный обвес, 800 л.с и от 3,8 до «сотни»

Mansory Aston Martin DBX: очень злой широкофюзеляжный обвес, 800 л.с и от 3,8 до «сотни»

Самым впечатляющим элементом обвеса является стопка спойлеров на корме, нижний точно повторяет трапециевидную пластику кузова, этот же мотив использован в лимовом орнаменте вставок из перфорированной кожи в салоне. Известковые вставки также встречаются снаружи, даже на 24-дюймовых ободах DX.5, специально разработанных для этой модели и улучшающих охлаждение тормозов. Размер шин: 295/30 R 24 спереди и 355/25 R 24 сзади.

Читайте также:  Над внешностью автомобилей Nio будет работать дизайнер, отвечавший за Jaguar F-Pace

Mansory Aston Martin DBX: очень злой широкофюзеляжный обвес, 800 л.с и от 3,8 до «сотни»

Mansory Aston Martin DBX: очень злой широкофюзеляжный обвес, 800 л.с и от 3,8 до «сотни»

Mansory Aston Martin DBX: очень злой широкофюзеляжный обвес, 800 л.с и от 3,8 до «сотни»

Mansory Aston Martin DBX: очень злой широкофюзеляжный обвес, 800 л.с и от 3,8 до «сотни»

Mansory Aston Martin DBX: очень злой широкофюзеляжный обвес, 800 л.с и от 3,8 до «сотни»

Салон был полностью изменен, но при этом сохранил британскую сдержанность: цветных вставок не так много, они вряд ли будут бельмо на глазу. В целом, Mansory Aston Martin DBX имеет эстетику Lister Stealth (на основе Jaguar F-Pace SVR), но автомобиль Mansory выглядит немного злее и имеет гораздо большую мощность, чем британский тюнер.

Mansory Aston Martin DBX: очень злой широкофюзеляжный обвес, 800 л.с и от 3,8 до «сотни»

4,0-литровый бензиновый двигатель Mercedes M177 с турбонаддувом на базовом Aston Martin DBX развивает максимальную мощность 550 л.с и 700 Нм и стыкуется с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Заводской кроссовер разгоняется до 100 км / ч за 4,5 с, максимальная скорость – 291 км / ч.

Mansory оснастила M177 новыми, более эффективными турбокомпрессорами, новой программой управления, спортивным воздушным фильтром и новой выхлопной системой с выхлопными трубами, доходящими до центра заднего бампера (в выхлопе выхлопные трубы расположены по краям бампер). В результате мощность увеличилась до 800 л.с и 1000 Нм, теперь кроссовер набирает первую «сотню» за 2,8 секунды, максимальная скорость увеличилась до 325 км / ч.

Mansory Aston Martin DBX: очень злой широкофюзеляжный обвес, 800 л.с и от 3,8 до «сотни»

Mansory Aston Martin DBX: очень злой широкофюзеляжный обвес, 800 л.с и от 3,8 до «сотни»

Mansory Aston Martin DBX: очень злой широкофюзеляжный обвес, 800 л.с и от 3,8 до «сотни»

Для сравнения, предположим, что 640-сильный Porsche Cayenne Turbo GT, обладатель самого быстрого времени круга Северной трассы Нюбургринга в классе внедорожников, разгоняется до 100 км / ч за 3,3 секунды, а его максимальная скорость составляет «всего» 300 км / ч час

Цена Mansory Aston Martin DBX еще не объявлена, но она не имеет решающего значения для его целевой аудитории – если им понравятся модификации, они получат их за деньги.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Читайте также:  Техосмотр 2021: большие очереди, водителей разворачивают (список причин)

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий