Максус Д50 2018 – новый компактный MPV, китайский концерн SAIC

SAIC

 Maxus D50 2018 – новый компактвэн китайского концерна SAIC

Китайские авто новые 2018-2019 году-это стильный компактвэн Д50 Maxus (Максус Д50) от компании Шанхайской автомобильной промышленности корпорации (Гупт), официально дебютировал в Китае. В наш обзор Максус Д50 2018-2019 год – новости, фотографии, цены, комплектации и технические характеристики новый китайский компактвэн от малоизвестного в России бренда Максус. Продажи на китайском рынке начнутся в 4 квартале 2018 по цене, сопоставимой со стоимостью основных конкурентов Baojun 730 (60800-108800 юаней) и BYD песня Макс (79900-129900 юаней).

 Maxus D50 2018 – новый компактвэн китайского концерна SAIC

 Maxus D50 2018 – новый компактвэн китайского концерна SAIC

Компания Гупт позиционирует свой новый Максус Д50, как доступный компактвэн с стильный внешний вид и интерьер премиум-класса для молодой семьи автолюбителей. Тем не менее, дизайн экстерьера Максус тела Д50 довольно простой и лаконичный – короче, прямоугольные коробки на колесах. Однако китайские дизайнеры сделали все возможное, чтобы обеспечить себе подобных транспортного средства, награждение стойка Д50 Максус светодиодные фары головного света, огромная трапециевидная решетка радиатора и массивный бампер с ярким аэродинамические элементы.

 Maxus D50 2018 – новый компактвэн китайского концерна SAIC

 Maxus D50 2018 – новый компактвэн китайского концерна SAIC

На боковой поверхности корпуса нового компактвэна Гупт компания, названная Д50 Максус, ничем выдающимся не отличается от своих конкурентов. Ну, разве что оригинальные краям украшать росчерком передние крылья и боковые двери.

 Maxus D50 2018 – новый компактвэн китайского концерна SAIC

 Maxus D50 2018 – новый компактвэн китайского концерна SAIC

Корма новинки откровенно скучно: большой прямоугольник двери багажного отделения, высоко установленные светодиодные задние фонари, скромные по форме и содержанию бампера.

 Maxus D50 2018 – новый компактвэн китайского концерна SAIC

 Maxus D50 2018 – новый компактвэн китайского концерна SAIC

  • Внешние габаритные размеры кузова Максус Д50 2018-2019 году 4750 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1720 мм в высоту, с колесной базой 2800 мм.
  • Для компактвэна в 16-17 дюймовые колеса (на фото 17-дюймов с оригинальным рисунком и шины 215/55 П17).

 Maxus D50 2018 – новый компактвэн китайского концерна SAIC

Интерьер новый китайский компактвэн Максус Д50 по умолчанию 7-местный. Однако, есть выбор конфигурации 2 и 3 рядами сидений. Первый вариант с 2 капитанскими креслами во втором ряду и трехместный диван серии 3 или второй вариант с 3-местный 2 ряда сидений и 2-сиденье 3-го ряда.

Читайте также:  Сенова Д50 2018 – новый седан для Китая

 Maxus D50 2018 – новый компактвэн китайского концерна SAIC

В обзоре компактвэн, кстати, представлен в самой богатой комплектации, и спортивный белый кожаная отделка приборной панели, дверных карт и сидений, высокоинформативная панель приборов с 7-дюймовым цветным экраном, бортовой компьютер, многофункциональное рулевое колесо, отделанное спортивную нижнюю часть обода, современная мультимедийная система с отдельно стоящим 12,3-дюймовым цветным сенсорным экраном, точный, простой и логический блок управления климат-контролем блок, платформа для беспроводной зарядки смартфонов, электрический стояночный тормоз, ассистент парковки, плюс панорамная крыша с люком.

 Maxus D50 2018 – новый компактвэн китайского концерна SAIC

 Maxus D50 2018 – новый компактвэн китайского концерна SAIC

Дополняют обширный список опций, автоматическая система экстренного торможения, систему удерживания автомобиля в полосе движения система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, камера заднего вида или объемного панорама.

 Maxus D50 2018 – новый компактвэн китайского концерна SAIC

 Maxus D50 2018 – новый компактвэн китайского концерна SAIC

Технические характеристики Максус Д50 2018-2019 году.
Под капотом нового китайского 7-местный компактвэн будет назначено только бензиновых двигателей с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами.

  • Базовый двигатель 1.3 турбо (150 л. с., 220 Нм) в компании с 6 МКПП.
  • Более мощный 1,5 турбо (162 л. с. 250 Нм) в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

В моторном отсеке нового современного турбо моторов и коробок передач. Но платформа, компактвэн имеет простой и действительно бюджетная, с передней независимой подвеской (МакФерсон) и Semi задняя подвеска (торсионная балка).

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий