Лучший внедорожник с постоянным, полным приводом!!!

Каталог авто

Обновленный Defender уже практически не похож на своего предшественника — под капотом теперь 2, 4-литровый турбо-дизель Форд с системой Common rail, такой же, кстати, устанавливается на коммерческом фургоне Ford Transit. Тестируемый Defender (базовая цена автомобиля 48990$) был оснащен третим рядом сидений, благо база автомобиля позволяет. Изменения коснулись интерьера и системы кондиционирования воздуха, но шести ступенчатая коробка передач, постоянный полный привод с принудительной блокировкой центрального и межосевого дифференциала, резиновые коврики пола и все остальное осталось неизменным.

При покупке Land Rover, так же как и Hummer, вы покупаете бренд и его исторический статус. В случае с Defender — это единственный возможный вариант настоящего военного внедорожника с полным приводом, предлагаемого на мировом рынке. Если же вы хотите роскоши и престижа, при этом не желая расставаться с полным приводом, то присмотритесь к другим моделям марки, таким, как Freelander, Discovery или Range Rover. Силовой агрегат объемом 2, 4 литра полностью удовлетворяет нормам ЕВРО4 потребления и выбросов выхлопных газов CO2 в пределах 291 грамма на километр. Компании Land Rover пришлось провести некоторые изменения, чтобы двигатель подходил для экстремальных внедорожных приключений. Например, некоторые компоненты, такие, как компрессор системы кондиционирования воздуха был перенесен как можно выше от греха подальше — отсюда характерный горб на капоте машины. Максимальная заявленая производителем мощьность составляет 90 кВт при 3500 об/мин и пиковый крутящий момент 360Нм при 2000 об/мин, хотя и большая часть крутящего момента доступна в диапазоне между 1500-2700 об/мин.

Расход топлива в смешанном цикле равен 11, 1 л/100 км. Для сравнения 4-х цилиндровый турбо-дизель устанавливаемый на Nissan Patrol DX вырабатывает мощьность 118 кВт с крутящим моментом в 380Нм. Если посмотреть на обновленную приборную панель, вероятно, вы сразу заметите, что она была частично заимствована у Discovery 3, а конкретнее такие элементы, как клавиши управления аудио системой и системой управления кондиционером. Новая CD магнитола и сиденья с тканевой обивкой располагают к комфорту. Но некоторые болячки Лендровера, наверно, никогда не исчезнут — рычаг коробки находится очень близко к ноге, а вход/выход по-прежнему затруднен. Но следует пометить, что Land Rover придерживается своих корней и делать Defender комфортабельным он явно не собирается. Сидения третьего ряда разделены и проход между сидениями позволяет получить доступ к задней грузовой двери. Это необычно, но очень удобно и все пять пассажиров имеют трех-точечные ремни безопасности. Новое поколение Defender оснащается системой ABS (анти блокировочной системой тормозов) и системой электронного контроля тяги. На городских улицах поведение коробки передач и рулевого управления заметно тяжелее. На шоссе двигатель довольно сильно шумит и езда на большой скорости доставляет некоторые неудобства. Ясно, что Defender не городской автомобиль, а классический внедорожник. Его реальная стихия — это бескрайнее бездорожье, где он проявит свои истинные характеристики.

Читайте также:  Автодом с талантом к бездорожью. Обзор.

друзья понравилась статья ставьте класс и подписывайтесь на канал! Всем добра и успехов в любых своих начинаниях)))

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий