Lotus Eletre: грядёт трёхмоторная топ-версия мощностью свыше 900 л.с.

Новости

Lotus Eletre: грядет топовая трехмоторная версия мощностью более 900 л.с

Первый электрический кроссовер британской марки Lotus хочет побороться за звание самого быстрого в мире.

На этой неделе состоялась премьера долгожданного кроссовера марки Lotus, который получил имя Eletre, подробности о нем — в нашем отдельном материале. Напомним, что пока для Eletre заявлен только один вариант силовой установки: два электродвигателя (по одному на каждую ось) выдают в сумме более 600 л.с и обеспечивают разгон до 100 км/ч менее чем за 3 с максимальная скорость около 260 км/ч.

Многие СМИ начали сравнивать Eletre с другими спортивными кроссоверами, но так уж сложилось, что прямых конкурентов с чисто электрической силовой установкой у Eletre до сих пор нет, а сравнивать его с бензиновыми аналогами не совсем корректно, хотя и не запрещено. Так что по разгону до «сотни» Eletre готов утереть нос всем известным «углеводородным» конкурентам. Сейчас в бензиновом сегменте лидеров по этому показателю два — Aston Martin DBX707 и Porsche Cayenne Turbo GT, оба набирают 100 км/ч за 3,3 секунды. Получается, что в классе спортивных кроссоверов Eletre уже лучший.

Однако на рынке присутствует и Tesla Model X Plaid, которая позиционируется как семейная модель, но тем не менее обладает мощностью и динамикой гиперкара: ее тримотор выдает 1020 л.с и разгоняется до 100 км/ч всего за 2,6 секунды. Да, очевидно, что Model X Plaid не будет такой проворной, как Eletre, в поворотах, тем более, что Model X Plaid весит 2,45 тонны, а Eletre, по слухам, весит менее 2 тонн (вес не указан) официальные спецификации), но живой «американец» стал бы «британцем» в его нынешнем виде.

Как сообщает британский журнал Top Gear, через пару лет у Eletre появится топовая версия, которая также будет иметь три электродвигателя суммарной мощностью более 900 л.с. — это меньше, чем у Model X Plaid, но Lotus компенсирует разницу за счет меньшей массы и может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды. Если это окажется правдой, то трехмоторный Lotus Eletre имеет все шансы стать самым быстрым серийным кроссовером в мире, если только какой-нибудь другой производитель не придумает к тому времени еще более совершенный внедорожник.

Читайте также:  Новый Audi Q9: первые изображения

В идеале для титула «самый лучший» нужен еще и рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга, который теперь принадлежит вышеупомянутому Porsche Cayenne Turbo GT: 7 мин 38,925 с.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий