Прошлым летом пятидверный лифтбек Mercedes-AMG GT подвергся «модному обновлению», но оно коснулось только версий попроще с шестицилиндровыми двигателями. Затем из гаммы исчезли модификации с двигателями V8, хотя осенью появилась топовая гибридная версия GT 63 SE Performance мощностью 843 л.с. Похоже, этот ход был необходим как раз вовремя для популяризации гибридного лифтбека, ведь теперь привычные восьмицилиндровые версии вернулись… почти в первозданном виде.
Главное, что вся команда осталась прежней. Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ оснащен двигателем 4.0 biturbo V8 (585 л.с., 800 Нм), коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G (с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора), полным приводом с сцеплением сзади передний мост, полностью управляемое шасси и пневматическая подвеска. А в версии GT 63 S 4Matic+ тот же двигатель мощностью до 639 л.с и 900 Нм, есть задний дифференциал с электронным управлением и режим дрифта.
Обновление коснулось только настроек пневмоподвески AMG Ride Control+ — разработчики обещают, что разница между комфортным и спортивным режимами подвески стала более заметной. До «сотни» восьмицилиндровые лифтбеки разгоняются за 3,4 и 3,2 с соответственно, а максимальная скорость составляет 310 и 315 км/ч.
Рестайлинг привнес в модификации «шестьдесят третьей» видоизмененный передний бампер: боковые воздухозаборники с вертикальными лопастями теперь точно такие же, как у самого мощного гибрида. А в салоне новый двухспицевый руль AMG. Из других изменений: пересмотренная гамма материалов отделки салона, пакетов отделки, цветов кузова и колесных дисков.
Восьмицилиндровые версии теперь доступны для заказа в Европе и поступят к местным дилерам в апреле. Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ стоит от 158 000 евро, а GT 63 S 4Matic+ — от 175 000 евро. Самый мощный гибридный лифтбек оценивается в 198 тысяч евро.
- Хотите связаться со мной?