Lexus LX570, который может больше, чем твоя «девяточка»

Каталог авто

Lexus LX570, который может больше, чем твоя "девяточка"

Да я там на девятке проезжаю, любят писать те, кто с дивана не встают, но речь не о них, а о слегка подготовленном Lexus LX570, который и внешне остался стильным и люксовым, и на бездорожье может уделать многих — не только "девяточников", но и собратьев по парку 570-х и 200-х.

Первое, что бросается в глаза — это МТ-шная резина на 22-дюймовых дисках. Кощунство, но согласитесь, что смотрится это весьма не дурно, даже более — это смотрится очень прикольно. И грязь вымывать из таких дисков будет куда легче.

Lexus LX570, который может больше, чем твоя "девяточка"

Травить такой профиль не стоит — особого смысла не будет, но чуть-чуть стравиться для лучшей очистки можно. К тому же, если не хватит штатной проходимости автомобиля (с регулируемой пневмоподвеской, кстати), то в мостах спрятаны полноценные пневматические блокировки дифференциалов. А кнопки управления спрятаны в "визитнице".

Lexus LX570, который может больше, чем твоя "девяточка"

Компрессор пневмосистемы упакован под капотом, но это не один компрессор под капотом — пытливые умы и внимательные глаза уже увидели, что надпись TRD не бутафория, а механический нагнетатель, которым прокачали и без того не самый слабый мотор 570-го.

Lexus LX570, который может больше, чем твоя "девяточка"

И да, владелец этого Лексуса удивит своих друзей на бездорожье, приехавших на аналогичных тачках в стоке, но не удивит местного тракториста, если будет за что залебедиться. Да… подняв номер, под ним можно обнаружить нормальную лебедку, способную вытащить внедорожник из засады и оставить тракториста без зарплаты.

Lexus LX570, который может больше, чем твоя "девяточка"

Блестящая бутафория поставлена владельцем для красоты и защищает пластик номинально, но если не лезть глубоко на бездорожье, от травки она свою функцию выполнит. Гораздо интереснее сзади. Запаска теперь не прячется стыдливо под свесом, а висит на калитке РИФ, устанавливаемой в штатный пластиковый бампер. Смотрится необычно, и фаркоп появился в качестве дополнительного ништяка.

Читайте также:  Тестируем УАЗ Патриот

Lexus LX570, который может больше, чем твоя "девяточка"

Знаете, сколько стоит заправить этого монстрика? 15 000 рублей! И это еще при том, что в баке что-то плескалось. Дополнительный бак разместили под задним свесом вместо запаски, так что можно в пампасы. А если заехал далеко и в лесу нет гостиницы, то в салоне Лексуса организован полноценный спальник, что говорит о том, что владелец Лекса не боится приключений.

Lexus LX570, который может больше, чем твоя "девяточка"

Lexus LX570 отличный пример того, что подготовленный внедорожник не обязательно должен быть построен для преодоления лесовозок, а может быть премиальным автомобилем для комфортных приключений и удовольствия от них, а не просто в грязи изгваздаться.

Lexus LX570, который может больше, чем твоя "девяточка"

Автомобиль построен в ателье "Тюнинг-центр 4х4" на Ильинском шоссе.

Снято для журнала OffRoadClub.Ru

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий