Lexus LX 570 и 450d. Косяки премиальной Тойоты

Статьи

Lexus LX 570 и 450d. Косяки премиальной Тойоты

Ну неужели вам не нравится этот мощный огромный автомобиль? Он очень даже мужественно выглядит. Но сейчас эти "мужики" постарели, и можно взять их приблизительно в 2 раза дешевле, чем когда-то — года 3-4 назад, когда их покупали первые владельцы.

И это известное дело: возьмите, если есть деньги, новую Toyota Land Cruiser или Lexus — распространенные модели, и через 3-4 года, продавая ее вы останетесь точно довольны, так как потеряете не так уж и много, конечно, если за это время у вас ее не успеют украсть, ведь это одни из самых угоняемых автомобилей.

И вы будете довольны, что не очень много потеряли, и следующий владелец будет просто счастлив, потому что его ощущения будут таковы, что он обошел систему. Ведь ваша Тойота только прошла обкатку, несмотря на то, что вы уже успели поездить на ней 3-4 года, и при этом известно, что автомобили концерна Toyota — они же не ломаются и ничего страшного не произойдет.

А так ли это?

Глядя правде в глаза Тойота и Лексус, по крайней мере в исполнении Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX — это автомобили, которые очень схожи технически.

В Лексусе под капотом было 2 мотора — 570-й бензиновый и 450d — дизельный. И в этом поколении поставили дизель, на что многие обрадовались, когда хотелось купить не Land Cruiser 200 с непривлекательным интерьером, а Lexus, который лучше по салону.

Но при этом производитель нас всех слегка "надул", и выпуская новую модель, не стал в LX делать 249, льготных по налогу, дизельных сил, поэтому: 272 л.с. — если богат, то плати, а если победнее, то покупай Лэнд Крузер.

Читайте также:  Инфоцентр: большому кораблю...

Lexus LX 570 и 450d. Косяки премиальной Тойоты

Сегодня у нас бензиновый Lexus LX 570, который раскачали до 560 л.с.
У данного автомобиля 2016 года выпуска на данный момент всего 6 300 км пробега, так как она больше стоит, чем ездит. И давайте узнаем, какие проблемы возникают у Лексуса, и с чем вы можете столкнуться, в случае, если вы решили сэкономить, обмануть систему и купить подержанный автомобиль.

Бензиновые машины все-таки берут намного реже, потому что думают: куда 367 л.с.; огромный транспортный налог, да и расход топлива тоже большой, вот и предпочитают именно дизельный автомобиль. А ведь бензиновый двигатель — он же вообще беспроблемный.

Что в нем особого изменилось с прошлого поколения? Да глобально ничего. И с бензиновым двигателем практически нет никаких проблем, если с ним не проводить такие эксперименты, как в данном Лексусе, который, как я уже сказала ранее, раскачали до 560 л.с.

Можно, конечно, пойти по такому дорогому пути: ставить какие-то дополнительные вещи, которые весьма дорого стоят, но тогда машина соскочит с гарантии. Но можно пойти по другому пути, более дешевому и простому, но тоже весьма эффективному (смотрите позже в обзоре).

Lexus LX 570 и 450d. Косяки премиальной Тойоты

Что касается дизельных Лексусов, то повально ремонтов дизельных агрегатов — нет. Но все равно, он гораздо капризней, чем бензиновый Лексус. Основная проблема это, конечно же, — топливная система.

И если у вас дизельная машина, и вы начали ощущать, что она стала плохо тянуть, или троить, то в таком случае вам следует срочно ехать в сервис. Это необходимо сделать именно в тот момент, как только у вас появилось такое ощущение. Если же вы это проигнорируете, то можете налипнуть на дорогой ремонт, стоимость которого вам вообще не понравится.

Читайте также:  Renault Talisman 2020. Красив, но недоступен

Но если всю эту историю пресечь на начальном этапе, то можно обойтись всего лишь заменой форсунок, не более того. Все это происходит от того, что заправка происходит неудачным топливом. Так как это не та машина, которую можно заправлять в поле, слив с проезжающего трактора, несколько литров ДТ, и ехать дальше.

Забудьте те времена, когда на старые тойотки ставили дизельные моторы, которые переваривали все подряд. Ну и помимо того, что нельзя заправляться чем попало, не забываем: раз в 5000 км пробега все же рекомендовано производить замену топливного фильтра.

Lexus LX 570 и 450d. Косяки премиальной Тойоты

КПП и у бензинового, и у дизельного Лексуса — обе 8-ступенчатые. И многие ошибочно думают, что они одинаковые, ведь на самом деле они разные. Причем, если у дизеля мотор чуть более проблемный, нежели бензиновый, то с коробками все ровно наоборот.

С дизельным мотором ставится КПП, с которой не встречается никаких проблем. А вот у бензиновых Лексусов было аж 3 сервисных компании по перепрошивке КПП.

Что касается подвески, то здесь вам необходимо знать 2 вещи:
первое — вам придется вложиться в тормоза, в случае, если вы любите ездить по трассе и вам хочется чувствовать педаль. Минимум это обойдется в 200 000 рублей. В нашем же случае — вложено 400 000 рублей.

И второе — в некоторых случаях до 100 000 км пробега выходят из строя ступичные подшипники. Они меняются по гарантии. Все остальное, что касается самой подвески — беспроблемное.

И если вы фанат Лексусов, вы наверное помните, что в прошлом поколении LX подгнивала проводка, которая ведет к датчикам парковки. В этом поколении проблему с проводкой решили, но датчики все равно глючат, что является частыми отзывами владельцев.

Читайте также:  Гидрофикация КамАЗов

И это — редкий глюк для Lexus LX. От чего он происходит и как это можно предотвратить — я рассказываю в своем новом обзоре Lexus LX 570.
Также из обзора вы узнаете от самого владельца автомобиля о том, как прокачали данный Лексус, и к чему это привело.

Всегда рада вашим комментариям к моим обзорам, за что всех благодарю. Так что смотрите и комментируйте:


И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

  • Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
    ЛИСА РУЛИТ — Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Провал изоляции в Москве. Зачем эта профанация

© Лиса Рулит

Lexus LX 570 и 450d. Косяки премиальной Тойоты

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий