Leapmotor C01 — четвёртая модель круто набирающего обороты китайского стартапа

Новости

Leapmotor C01 — четвертая модель быстрорастущего китайского стартапа

Основанная в 2015 году китайская частная компания по производству электромобилей Leapmotor испытывает взрывной спрос на свою продукцию и готовится к запуску на внутреннем рынке своего полноприводного флагмана с колесной формулой 5050 мм.

Стартап Leapmotor показал свою первую модель в 2017 году, это оказалось нишевое компактное купе S01 с посадочной формулой 2+2 и 125-киловаттным электродвигателем, в продажу оно поступило только в 2020 году. В том же 2020 году Leapmotor представил вторая модель, малолитражный хэтчбек Т03, и премьера кроссовера С11 дана на новой модульной платформе собственной разработки. По данным CarSalesBase, Leapmotor продала в Китае 10 540 автомобилей в 2020 году, 44 906 автомобилей в 2021 году и 21 579 автомобилей в первом квартале 2022 года, что на 338% больше, чем с января по март 2021 года. В целом динамика продаж внушает оптимизм.

Leapmotor C01 — четвертая модель быстрорастущего китайского стартапа

На этой неделе компания представила свою четвертую модель — фастбэк C01 (напомним, что фастбэк — это седан с покатой кормой, без четко выраженного третьего объема), заказы на него начнутся 10 мая. Leapmotor C01 использует ту же платформу, что и кроссовер C11, но превосходит его по длине: 5050 мм против 4750 мм. Передняя подвеска — двухрычажная, задняя — многорычажная. Аккумуляторная батарея емкостью 90 кВтч встроена в пол кузова. Стандартные колеса 19 дюймов.

Leapmotor C01 — четвертая модель быстрорастущего китайского стартапа

Leapmotor C01 анонсирован пока в единственной двухмоторной модификации с полным приводом (у кроссовера есть заднеприводная версия с электродвигателем). Заявленная максимальная мощность силовой установки — 400 кВт (544 л.с.), разгон до 100 км/ч занимает менее 4 с, запас хода на одном заряде — 717 км по китайскому циклу CLTC.

Кузов с выдвижными дверными ручками имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления сх — 0,226. Дизайн скорее европейский, чем азиатский, и самой интересной особенностью является заднее стекло на крыше. Команда заявила кучу современных электронных помощников водителя вплоть до автопилота.

Читайте также:  Кого начнут штрафовать за отсутствие техосмотра объяснили в ГИБДД

Leapmotor C01 — четвертая модель быстрорастущего китайского стартапа

Leapmotor C01 — четвертая модель быстрорастущего китайского стартапа

Leapmotor C01 — четвертая модель быстрорастущего китайского стартапа

Передняя панель салона с тремя мониторами такая же, как у кроссовера С11, но двери и сиденья у фастбэка свои. Двери открываются с помощью кнопок, управляющих электрическими замками, но есть и механические аварийные ручки. Во втором ряду простор бизнес-класса, можно двигать подушки вперед-назад и наклонять спинки, чтобы принять более расслабленное положение и любоваться небом над головой.

Leapmotor C01 — четвертая модель быстрорастущего китайского стартапа

Leapmotor C01 — четвертая модель быстрорастущего китайского стартапа

Leapmotor C01 — четвертая модель быстрорастущего китайского стартапа

Цена Leapmotor C01 пока не объявлена, но она, скорее всего, будет ниже, чем у конкурентов — такова рыночная политика компании. Для справки предположим, что топовый полноприводный кроссовер Leapmotor C11 с той же силовой установкой, что и у фастбэка, сейчас стоит в Китае 229 800 юаней (34 680 долларов США по текущему курсу), в то время как для собранной в Китае Tesla Model Y, вы должны заплатить минимум 316 900 юаней (47 825 долларов США).

Leapmotor пока ничего не объявляет о своих экспортных планах, но, вероятно, они это сделали, так как у компании есть англоязычный сайт с описанием всех моделей.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий