Если бы не немного странные алгоритмы у платформы Яндекс.Дзен, эта бы статья носила совсем иное название, к примеру: "Восточная мудрость с европейским имиджем". Почему именно так? А об этом мы сейчас как раз и поговорим. Рад вас видеть, друзья, в эфире Клик, мы начинаем!
Дело в том, что узнавая, так сказать, всю подноготную этого автомобиля, тебе на ум приходит всего несколько слов. Одно из них — симбиоз. Да, это слово мы все слышали на уроках биологии в школе, и вот снова оно здесь. Но как биология связана с автомобилями, а уж тем более с нашим сегодняшним героем? Ответ прост:
Как правило, симбиоз, это есть нечто иное, как взаимовыгодное сотрудничество. Т.е. не в ущерб друг другу, а с пользой. Наш сегодняшний герой — новый пикап от Peugeot и есть результат этого процесса. Да думаю вы и сами уже догадались, что я не случайно употребил сочетание — восточная мудрость. Именно она и лежит в автомобиле, как техническая основа. Речь идёт о…
О пикапе Changan Kaicene F70, который появился на рынке в октябре прошлого года, а сейчас стал прообразом для нашего Landtrek. И знаете, это не самый плохой выбор, ведь:
Peugeot Landtrek — это…
- Двигатель: Isuzu/ Mitsubishi
- Объём: 1.9 литра/ 2.4 литра
- Тип: турбодизель/ турбированный бензиновый
- Мощность: 150/ 210 л.с.
- Крутящий момент: 350/ 320 Н*м
- КПП: либо 6-ст механика Getrag, либо 6-ст АТ
- Привод: задний/ полный
- Раздатка
- Понижающая передача
- Блокировка заднего дифференциала
- Грузоподъёмность: от 1 до 1.2 тонны
- Прицеп: до 3.5 тонн
- Брод: до 600 мм
Ещё любопытнее выглядит информация о стоимости. За тот автомобиль, который лег в основу нашего Peugeot в Китае просят от 845 000 рублей за турбодизель 1.9/механика/задний привод до 1.27 млн за турбо 2.4/6АТ/4х4 в максимальной комплектации, в переводе на наши деньги.
При этом, авто не обделён опциями:
- Светодиодные фары
- Адаптивный круиз-контроль
- Двухзонный климат-контроль
- Огромный экран мультимедиа
- 6 подушек
- Полный набор электронных помощников
- 4 камеры кругового обзора
- Датчики давления в шинах
- И т.п.
Да, я понимаю, что сравнение с Вестой не совсем компетентно. Ведь она здесь и сейчас, а этот пикап там и непонятно когда. Но, за топовые версии Lada Vesta SW Cross уже просят более одного миллиона рублей, а за вариант Спорт, изначально просили более 1.1 млн. Поэтому, я просто хочу показать вам, что способны выдать за эти деньги там и у нас.
"В наше время, заменив шильдик на решетке радиатора, ты "полностью" изменишь автомобиль, ну, так думают покупатели", — Алекс Тру
P.s.
Я знаю, что нам его не купить, знаю что вы будете писать "зачем ты нам про это рассказал", но уж извините меня. Писать как все про "Русский Прадо" в 10-ый раз, я не собираюсь.