Новый глава АВТОВАЗа Максим Соколов назвал предварительную дату начала производства автомобилей российской марки.
Производство модели Lada Vesta седан началось на Ижевском заводе в 2015 году, а автомобиль универсал встал на конвейер в 2017 году. Модель остается одной из самых продаваемых в России на протяжении всех лет присутствия на рынке. Так, по итогам 2021 года Vesta возглавила список самых популярных автомобилей в стране: за этот период дилеры продали 113 698 единиц, что на 6% больше, чем в 2020 году.
На фото: обновленный седан Lada Vesta
Lada Vesta недавно претерпела изменения в дизайне: обновленное семейство автомобилей было представлено 22 февраля этого года. В это же время АВТОВАЗ начал серийное производство обновленных седанов и универсалов. Однако во время презентации российский производитель рассекретил только дизайн экстерьера и несколько изменений в оснащении модели, а интерьер новой Весты нам официально не показали.
Напомним, что в силовом агрегате и трансмиссии изменений нет. Логотип марки был увеличен, а вершины хромированных полос «X» теперь совпадают с фарами (они новые и полностью светодиодные). Форма фар была изменена, кроме того, новые бамперы выглядят иначе, а в нижнюю часть заднего бампера интегрирована фальшивая выхлопная система.
Модификации с приставкой «Cross» после обновления получили больше отличий по сравнению с «обычными» версиями, в список вошли, в частности, решетка радиатора с крупноячеистым рисунком и пластиковые «полоски» вокруг светодиодных «противотуманок». Также в нижней части переднего бампера имеется серебристая окантовка. Кроме того, поперечная версия получила 16- и 17-дюймовые колеса с оригинальным дизайном.
На фото: обновленная Lada Vesta SW Cross
Следует отметить, что на Ижевском заводе была выпущена скромная партия модернизированной Lada Vesta, но до дилеров автомобили пока не дошли. Впоследствии производство автомобилей пришлось приостановить из-за отсутствия комплектующих. В ближайшее время модернизированной «Весты» не предвидится, сообщает «Прайм Авто» со ссылкой на нынешнего генерального директора АВТОВАЗа Максима Соколова.
По словам главы российского автопроизводителя, производство модернизированных седанов и универсалов Vesta начнется только в 2023 году. Предположительно, компания не планирует выпускать «упрощенную» Весту, как это было с Ладой Грантой, а намерена дождаться поставки электроники. Обратите внимание, что автомобили, которые сейчас продаются у дилеров, были произведены до закрытия завода.
Ранее Kolesa.ru уже сообщала о том, какие Granta производятся на тольяттинском заводе. В версии Classic’22 отсутствуют подушка безопасности водителя, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, модуль системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, а также иммобилайзер и передатчик переключения передач в бортовом компьютере. В оснащение входят четыре динамика, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, зеркало в солнцезащитном козырьке для пассажира и отделка дверей в цвет кузова. Цена на «упрощенный» седан составляет 678 300 рублей, лифтбек будет стоить не менее 698 300 рублей, а универсал — 705 300 рублей.
- Хотите связаться со мной?