ЛАДА ВЕСТА ПРОЕХАЛА 78000 КМ. РАССКАЗЫВАЮ КАКИЕ БЫЛИ ПОЛОМКИ.

Каталог авто

Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание. Пару недель назад я вернулся из поездки в Крым, автомобиль преодолел 4500 километров тьфу тьфу без каких либо проблем. что не может не радовать, само собой перед поездкой я сделал ТО и подготовил автомобиль, но сами знаете дорога вещь не предсказуемая и случиться может все что угодно.

ЛАДА ВЕСТА ПРОЕХАЛА 78000 КМ. РАССКАЗЫВАЮ КАКИЕ БЫЛИ ПОЛОМКИ.

Хочется сразу сказать, на данном авто я езжу с марта 2019 года, куплена была с пробегом чуть более 30 тысяч километров. Я не являюсь "слепым" поклонником АвтоВаза и не готов за него рвать на себе последнюю рубашку, я стараюсь оценивать машину реально, учитывая все е минусы и плюсы которых у данной машины достаточно.

Так вот через неделю после покупки, мне по гарантии поменяли передний стабилизатор в сборе и подушку двигателя, мотор сильно трясся при работе на "холостых" оборотах, но должен сказать, после замены подушки ситуация кардинальным образом не поменялась. Затем у меня было еще два обращения к ОД по поводу шума либо первичного вала коробки передач, либо выжимного подшипника, но они ответили что все в норме и на эксплуатацию автомобиля это не влияет, ровно так-же как трясущееся левое зеркало бокового вида. После всех этих ответов я перестал обслуживаться у ОД.

ЛАДА ВЕСТА ПРОЕХАЛА 78000 КМ. РАССКАЗЫВАЮ КАКИЕ БЫЛИ ПОЛОМКИ.

На пробеге что-то в районе 50 тысяч километров прогорела гофра приемный трубы, ремонт стоил не дорого, но то, что данная часть выхлопной системы столь рано вышла из строя меня несколько огорчило, но затем я почитал форумы и понял, что моя гофра прожила достаточно длинную и интересную жизнь, у отдельных владельцев она не доживала до 30 тысяч километров.

Читайте также:  Обзор авторынка России. Советские лимузины

ЛАДА ВЕСТА ПРОЕХАЛА 78000 КМ. РАССКАЗЫВАЮ КАКИЕ БЫЛИ ПОЛОМКИ.

На пробеге порядка 52-54 тысяч километров закончились передние тормозные диски. Да, знаю, что они должны ходить порядка 100 тысяч километров, но всему вина мой стиль вождения и жесткие колодки. Проверял задние колодки, что в барабанах, до 100 тысяч можно даже не заглядывать. Передние диски поставил перфорированные, для лучшего охлаждения, могу сказать уверенно, что тормозят на порядок лучше заводских, но ввиду штампованных колесных дисков, должного охлаждения все равно не происходит, но тем не менее остывают быстрее штатных. Цена вопроса было 4000 рублей вместе с колодками.

На этом же пробеге мне поменяли сальник привода, ну и соответственно масло в коробке, ничего криминального в этом не вижу.

ЛАДА ВЕСТА ПРОЕХАЛА 78000 КМ. РАССКАЗЫВАЮ КАКИЕ БЫЛИ ПОЛОМКИ.

На пробеге порядка 64 тысяч километров пришла к своему логическому завершению левая стойка стабилизатора. Поставил новую за 750 рублей и забыл, так-же ничего критичного не вижу.

Перед поездкой в Крым, было поменяно масло в двигателе, все фильтра, охлаждающая жидкость, свечи и тормозные колодки. По пути обратно домой, выяснилось что перестал работать круиз-контроль, никак не выставляет скорость, сбрасывает на 1 км/ч. Проблема если верить форумам решается чисткой "лягушки" что под педалью тормоза.

На этой неделе хочу поменять ГРМ, комплект уже купил, фирмы Gates, напишите в комментарии, кто на каком пробеге менял ГРМ, ОД утверждает что он проходит 180 тысяч километров, но я в это никак не верю. Забыл, буду переклеивать герметик под " башкой" в 4 цилиндре при последней замене свечей было замечена капля масла, и свечка была сыровата, герметик уже купил остается дело за малым. А так, автомобиль надежный, и он именно для тех, кто хочет доехать из пункта А в пункт В и не думать о том, сломается его автомобиль или нет, плюс расход топлива радует. По трассе 5.7 в городе 7.2.

Читайте также:  2019 БМВ М8 – новый BMW M8 будет представлен Квартетом

Автомобиль не ест, ни капли масла, хотя периодически "получает люлей". Масло меняю каждые 7500 тысч километров.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий