Лада Веста на классическом автомате — вариатор скоро уйдет

Каталог авто

Многие писали, что отсутствие автомата у автомобиля Лада Веста – это полный отстой. АвтоВАЗ не может сделать свою классическую автоматическую коробку передач, а робот АМТ – это полный «баян».

Хотя те же самые люди благотворят Тойоту с ее вариаторами. Конечно же, они оправдываются тем, что есть механическая коробка передач. Зачем же тогда нужен вариатор? Нормальные пацаны ездят на механике, зачем нужен автомат? Потом эти же люди начинают писать комментарии: «Как так, у них нет автомата, у все есть, а у Весты нет, никогда она не станет нормальной машиной»

Лада Веста на классическом автомате - вариатор скоро уйдет

АвтоВАЗ подумал и решил, что нужно наконец сделать классическую автоматическую коробку передач на автомобиль Лада Веста. Наконец-то разработчики из Тольятти решили воткнуть в Ладу Весту классический автомат, но уже 4-ступенчатый.

Многие люди говорили, почему на Весту не ставят автомат по причине, что альянс Рено Ниссан теперь стал просто «Renault». Все подконтрольно французской компании. Альянс не дает выпустить автомобиль Lada Vesta с классическим автоматом, потому что Логаны, Альмеры станут ненужными. Веста еще больше укрепится на рынке бюджетных автомобилей.

В основном Солярисы и Поло покупают из-за того, что у них есть АКПП. Некоторые люди рассматривают Весту, но не покупают ее, так как нет версии 2-педального автомобиля. А если и есть, то это робот АМТ, а он многим не приходится по вкусу.

Калина и Гранта оснащаются 4-ступенчатым автоматом Джатко, который уже настолько старый, что никому не нужен. Но все-таки двух педальная езда, надежная коробка, хотя ни один сервис не берется ее ремонтировать.

Из достоверных источников известно, что автогигант «Lada» запускает классический автомат в производство, который делать будут в России. Его модернизируют, поработают над экономичностью, переключением, а потом поставят в Весту.

Читайте также:  На чем ездят работники АвтоВаза.

С каким мотором будет комплектоваться российская АКПП пока неизвестно. Но скорее всего с вазовским двигателем, а также с ниссановским 113-сильным агрегатом, который сейчас уже работает с вариатором. Раньше он стоял на «Жуках», «Деу Центра» и других авто.

Будем надеяться, что АвтоВАЗ придет к правильному решению. Продажи Весты сейчас растут, но ее конкурентами продолжают оставаться Солярисы, Поло, Киа, так как у них есть 6-ступенчатые АКПП. Поэтому ВАЗу нужно выкручиваться.

Но пока у нас нет автомата на Весте, можно довольствоваться только красивыми рукоятками КПП, которые, кстати, тоже радуют душу.


Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий