Лада Веста на автомате «EXCLUSIVE» 2020.

Каталог авто

Приветствую Вас на моем авторском канале В С Е P R O А В Т О

Очень надеюсь, что вам очень понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

Обновленная lada веста в максимальной комплектации, которая называется эксклюзив. И чем же обновлён этот автомобиль, спросите вы, а я вам отвечу ну и для начала посмотрим двигатель, а двигатель тут 16 клапанный от рено nissan, объемом 1,6 литра. Во-первых, он будет экономичным, во-вторых, он имеет мощность 113 лошадиных сил, что уже неплохо и работает он в паре с пяти ступенчатым автоматом, который тоже от nissan juke.

Автомобиль имеет очень высокий клиренс, что очень подходит для проселочных дорог, для человека, который живет не в городе, например можно смело поехать на дачу, не переживая, что автомобиль где-то будет цепляться днищем, это я считаю большое преимущество. Для наших отечественных дорог это вообще супер.

Данный автомобиль, оборудован 16-дюймовыми легко сплавными дисками, а также на заднюю ось установленна дисковая тормозная система.

Очень просторный салон, пассажиром на заднем сидении будет довольно комфортно, поскольку от колен до переднего сидения от 8 до 10 см, при моем не маленьком росте, так же у пассажиров сидящих сзади теперь есть подогрев сидений, что тоже добавляет комфорта, добавлена usb зарядка, что согласитесь, то же очень удобно, пассажиру теперь можно просто достать свой кабель и спокойно, не создавая ни кому помех, продолжить пользоваться своим телефоном.

При езде по разбитым загородными дорогам, сложилось ощущение, что едем на не большом кроссовере, ямки и кочки практически не ощущаются, это за счет высокого клиренса, и классной мягкой подвески.

По поводу шумоизоляции могу сказать, что действительно не плохая, шума практически не слышно, можно спокойно слушать музыку и беседовать с пассажиром, не повышая голоса.

Рулевая колонка механическая, регулируется по высоте и по вылету. Очень простые понятные кнопки на руле, присутствует круиз-контроль, замечательная функция, если вам придется ехать далеко, дорога вас не утомит.

Читайте также:  Новые УАЗы в Японии: чем отличаются от наших и сколько стоят?

Сидение имеет поясничный подпор, микро лифт с помощью которого, вы можете регулировать высоту сидения, подстраивая его под себя.

Автомобиль очень устойчив, хотя и не спортивный, замечательно слушается руля. Руль имеет подогрев, что создает владельцу автомобиля дополнительный комфорт.

Электростеклоподъемники установлены, нет никаких рычажков для того, чтобы поднимать стекла, также тут есть боковых зеркал, подогрев боковых зеркал.

Здесь присутствует климат контроль, а также подогрев переднего лобового стекла, заднего стекла всего 4 подушки безопасности, для водителя, пассажира и боковые подушки безопасности, мультимедийная система.

Очень просторное багажное отделение.

Коробка переключается плавно, не дергается.

Автомобиль мне понравился, но давайте посмотрим на его цену, рекомендуемая розничная цена данного автомобиля 925 тысяч рублей, но учитываем, что у Лады периодически происходят какие-то акции и действуют определенные программы, то автомобиль обойдется около 870 тысяч рублей, на мой взгляд дороговато, но выбор всегда остается за покупателем.

Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал и читайте мою статью Российская сборка New Nissan X-trail 2019.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий