Лада Веста 2015 года выпуска. Что с ней стало в 2020?

Каталог авто

Доброго времени суток, уважаемый читатель.

Спешу поделиться с тобой впечатлениями после знакомства с Ладой Вестой 2015 года выпуска.

Интерес к этому автомобилю заключается в том, что этот экземпляр один из первых серийных Вест, выпущенных с конвейера. Само собой, с самого старта своей эксплуатации машина находится в служебном пользовании руководящего состава автозавода.

Благодаря счастливому стечению обстоятельств мне удалось на ней прокатиться. Как говорится, оказался в нужное время в нужном месте.

Пробег автомобиля небольшой. За 5 лет накатали всего лишь 51 тысячу километров.

Прикоснулся к прошлому.

Внешний осмотр.

Первое, что меня поразило — состояние кузова. Как я не старался — ржавчины не нашёл. Ни на крыльях, ни на дверях, ни на порогах. Достойно держится ЛКП, но ещё год до истечения гарантии. Было бы интересно взглянуть, что случится с машиной спустя 7 лет.

На машине ещё не установлена электронная кнопка открывания багажника. Вместо неё — личинка для ключа. Некоторое время это было прерогативой Весты SW, запуск которой произошел спустя 2 года. Впоследствии её стали устанавливать и на седаны.

Сзади даже на максимальную комплектацию устанавливали тормоза барабанного типа. Вскоре начали ставить дисковые.

Усевшись на водительское место мне показалось странным, что затёрта серебристая накладка на руле. Вроде бы такого нет даже у таксистов. А пробег машины, напомню, всего 51 тысяча км.

Настал момент рассказать, что именно для меня было самым интересным в этом автомобиле. Это, конечно же, робот! Очень сильно хотелось почувствовать разницу после гидромеханической планетарной КПП на моей машине.

Чуть не разбил нос об руль….

Само собой, я не в первые за рулём Весты с роботом, однако раньше не с чем было сравнить.

Читайте также:  2020 Лексус РХ кроссовер Лексус RX в новом кузове

Первое, что мне не понравилось. Автомобиль без "подгазовки" с места не трогается. Очень неудобно при маневрировании в тесном пространстве парковки. Хорошо, что этот недочёт был устранён, и последние Весты лишены этого недостатка.

Второе. Переключение с первой на вторую. Это ужасно. Выехав со двора на свободную дорогу, я слегка "притопил", двигатель раскрутился до 4000, а дальше пропасть. В момент мучительно долгого переключения буквально кивнул вперёд, так как не ожидаешь такой паузы. Считанные сантиметры отделили мой нос от встречи с рулевым колесом. Ужасное ощущение.

Третье. Подвеска. Машине 5 лет. Всего 51 тысяча пробега. От былой упругой подвески не осталось и следа. Во-первых, она стала очень мягкой, не такой, как на новой машине. Легко пробивается. Во-вторых, кругом посторонние стуки. И спереди, и сзади.

В целом автомобиль вполне достойный. Не выглядит уставшим. Немного подшаманить подвеску, и в добрый путь.

Похоже получилась машина у АвтоВАЗа, по крайней мере минимум на 5 лет точно хватит, а дальше время покажет!


Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий