Лада Гранта. Дуэль. Аргумент №3. Коробки и двигатели.

Каталог авто

Лада Гранта. Дуэль. Аргумент №3. Коробки и двигатели.

Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодняшняя статья, должна бы быть посвящена вою коробки на #лада гранта .Но предыдущая статья о качестве сборки была отправлена в стоп-лист. Просто потому, что про покраску и качество сборки я уже писал ранее. Поэтому, скорее всего, мне придется удалить статью не только с аргументом номер два, но и ту, что публиковалась ранее. Но мои доводы вы сможете прочитать в комментариях в статье " Бюджетные иномарки лучше нашемарок? ". Ссылка на доводы в конце статьи. Про коробку, вернее про её вой, я уже много писал, поэтому опасаюсь, что если я повторюсь, заблокируют и эту статью. А это неминуемый бан каналу. Могу сказать лишь одно, любая машина издаёт какие-либо звуки. Кстати, оппонент указывал, что страшнее воя коробки может быть только стук поршней в двигателе. Но он забыл указать, это типичная болезнь Поло, а у Рио звон клапанов обычное дело. Переходим к следующему аргументу.

ЧЕРНЫЙ ОППОНЕНТ.

Аргумент номер 4: морально устаревшие двигатели. Ходят они по статистике примерно на 50 тыс дольше, кушают в сравнении с иномарками больше топлива. Так еще и жрут 95ый! На самой дешевой машине, где идет экономия на спичках — я даже не знаю, кому пришло в голову так настроить мотор. Это попросту неадекватно. Да, иномарки тоже не на 92м ездят, но там это хотя бы не так обидно, так как нет других указанных мною минусов…Да и вообще, покупая самую дешевую машину, бензин — это первое, что приходит в голову на тему "экономии" А совсем не то, на чем сэкономил автоваз, особенно в чудовищной базовой комплектации, где нет даже усилителя руля и двух подушек. 2020 год, мда.
Также на 8 клапаннике наблюдаются лишние вибрации и как итог — лишний шум.

ЛАДА ГРАНТА.

Вопрос морально устаревших двигателей  довольно спорный. Инобренды, такие как Volkswagen, KIA, позиционируют свои двигатели как экономичные. На Рио, когда я его покупал, производитель обещал расход топлива 5 литров на 100 км.. На самом деле мне удалось выйти на паспортный расход только один-единственный раз. Помню, был большой снегопад, я заправился и ехал до дома со скоростью не превышающую 45 километров в час. Быстрее ехать было невозможно. Уже приехав домой, я посмотрел на расход топлива на бортовом компьютере( хотя компьютером назвать его сложно, на Гранте он лучше, больше полезных показаний), расход был 5 литров на 100 километров. Больше такие цифры он мне никогда не показывал. Расход в среднем держался в районе 8- 9 литров. Считал по заправкам выходило в среднем 8 л. Интересная особенность, летом расход на Рио увеличивался, а зимой уменьшался. В Рио по документам можно было заливать 92 бензин, но учитывая качество нашего бензина всегда заливал 95. Купив Гранту, я не заметил морально устаревшего двигателя. По расходу бензина выходит те же 8 литров в смешанном цикле. Где же экономия супер современного двигателя Рио? Думаю, у остальных производителей реальный #расход бензина  далек от паспортного. Паспортный расход рисуют исходя из идеальных условий. Тот же Поло в реальных условиях расходует на много больше топлива нежели написано в книжке, за исключением турбированных двигателей, но эти двигатели требуют больших вложений, более дорогое обслуживание. А вот то, что написано в книжке Гранты, довольно близко к реальным условиям. Маркетологи и тут не дремлют! Зная о стремлении людей сэкономить на топливе, они показывают эти красивые, идеальные цифры. Восьмиклапанный двигатель, признаюсь честно, устарел. Но с другой стороны он прост и очень надежен. По расходу топлива он ничем не отличается от других. Про лишний шум и вибрацию поговорим в другой статье. Впрочем как и про комплектации. Могу сказать, #автоваз  единственная компания ориентированная на людей даже с очень низкими доходами. Кому-то #машина  нужна чтобы проехать до магазина 200 м и назад, так зачем ему подушки безопасности, усилитель руля и прочие прелести? Или ездить по полям, смотреть как собирают картошку.
Двигатели #ваз  не настолько устарели, чтобы считать их чем-то архаичным. Современные двигатели инобредов не настолько экономичны как об этом заявляют производители. В реальных условиях эксплуатации они показывают примерно тот же расход топлива, что и, якобы устаревшие двигатели ВАЗ. Низкие показатели расхода топлива лишь маркетинговая уловка. Аргумент считаю несостоятельным. Ваше слово, Уважаемые судьи!

Как и обещал вот вам ссылка на начало нашей дуэли жми. А также ссылка на несостоятельность аргумента № 2 про сборку и краску жмите.

Ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал и делитесь ссылкой в соцсетях! СПАСИБО!

Источник

Читайте также:  Гупт Максус Д60 2019 – футуристический стильный китайский кроссовер
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий