Лада Гранта Диск Активным

Тест-драйвы

Тест самых дорогих, самых стильных и самых driverkey гранты

 Lada Granta Drive Active

 Lada Granta Drive Active

В Nezvankina на Borkowsky 80, Гранты с главного конвейера ВАЗ прибудете в форме обнаженных тел, а в местных магазинах превратится в диск активный. Для Лада Спорт такой схеме производства — история знакомая, но будущие владельцы могут потешить себя тем, что их «активный» гранты, Граф, родился в альма-матер отечественного автоспорта.

Какой диск активный?

На заре этого проекта была идея предложить заказчику промежуточный вариант между обычным Гранта или Калина и полноценный спорт. Не случайно, что ранние прототипы назывались просто спорт легкий, но три года назад, с началом массового производства они получили название активных.

 Lada Granta Drive Active

 Lada Granta Drive Active

 Lada Granta Drive Active

 Lada Granta Drive Active

 Lada Granta Drive Active

 Lada Granta Drive Active

 Lada Granta Drive Active

 Lada Granta Drive Active

 Lada Granta Drive Active

 Lada Granta Drive Active

Рецепт прост: возьмите экстерьера, интерьера и подвески от спорта, и остальное оборудование, в том числе доказано «shestnadcatiletnim» 21127 мощностью 106 л. с. и тормоза, оставить стандартные. Получается своеобразный тол аналог М-пакет BMW и AMG-линейке Мерседес.

Прощай Гранта Спорт!

Пару лет версия диск активным и заняться спортом продаваться параллельно, но обновленная Гранта Спорт будет никогда. По крайней мере в заводском исполнении, хотя в 2017 году на один проданный «активной» версии двух спортивных. Тот факт, что в нынешних экономических реалиях, цена Гранта Спорт будет превышен на 800 тысяч рублей, а там недалеко и до внутренних соревнованиях со ставками спорт, так что теперь самый крутой Granta является диск активный.

Однако, чтобы сохранить «активный» список цена в пределах 700 тысяч рублей visucam все-таки пришлось пойти на компромисс и обеспечить основу для новой версии, а не самой богатой комплектации «Комфорт». Поэтому, гранты диск активным не есть много полезных опций: «противотуманок» (заглушки в передний бампер мило смотрятся откровенно нелепо), системы контроля устойчивости, датчики света и дождя, «круиз» и обогрев лобового стекла.

Кроме того, вместо полу-автоматический «климат» есть простой кондиционер, ключ без кнопок, чтобы разблокировать или заблокировать автомобиль, вам нужно по-старинке тыкать в личинку замка и задних дверей ручки «весла» механические с электроприводом. Как говорится, двадцать первый век. А если серьезно, вы хотите, даже слегка «спортивная» и, по совместительству, самая дорогая Гранта была оснащена богаче. Кстати, раньше многие выбирают спортивную версию только для «полной загрузке».

Читайте также:  Раскол личности. Испытания китайской Zotye Т600 внедорожник

Что же тогда платить?

Снаружи, на бамперы с красными полосками, а-ля Веста Спорт накладки на пороги, спойлер на крышке багажника, 15-дюймовые легкосплавные диски с простым шина Pirelli Cinturato Р1 185/55 R15 на размер да хромированная накладка на выхлопную трубу, выведенную непосредственно из Веста Спорт.

 Lada Granta Drive Active

 Lada Granta Drive Active

 Lada Granta Drive Active

 Lada Granta Drive Active

 Lada Granta Drive Active

 Lada Granta Drive Active

 Lada Granta Drive Active

 Lada Granta Drive Active

 Lada Granta Drive Active

 Lada Granta Drive Active

Они говорят, что это аэродинамический обвес, который реально работает и значительно уменьшает подъемную силу, действующую на автомобиль при движении на высокой скорости. Внутри — сиденья с увеличенной боковой поддержкой, приятный пухлый руль кожаный, аккуратный, с красной подложкой и другой красными акцентами, как шить и вставками на сиденьях.

И сколько?

Если сравнивать похожие комплектации, то плата за активный диск почти 90 тысяч рублей! Существует большой разрыв в бюджетном сегменте.

 Lada Granta Drive Active

В общем, «активный» Гранта «механикой» обойдется в 630 тысяч, два педальным приводом и, если вы хотите версию с «роботом» АМТ (используется для активной езды он не ставился), потом варить еще 25 тысяч. Кстати, несоветские обвесы для Гранты, что очень приятно, намного дешевле. К счастью, диск активный — это история не только о внешности.

Почему?

Слишком ухабистой для приостановления город почивших в бозе Гранты Спорт немного доработал, и шасси снижается до 162 мм клиренс (минус 18 мм) я нашла баланс. «Активная» версия едет гораздо плотнее гражданское, едва ли краны на укороченный отскок, но почти не напрягает по городу неровности, не раскачивается на большой скорости и не боятся плохих дорог. Хорошая настройка.

 Lada Granta Drive Active

Крены уменьшились, реакция стала немного повеселее, но нужно понимать, что это шасси уже давно бы выжать все возможные соки, и пакет доработок активный диск грант в спортивный автомобиль. Упрямство на входе в поворот и недостаточной поворачиваемости остаются при активной езде колесо продолжает вращаться под большими углами, и с Granta взахлеб играли вдоль кормы, в свою очередь, нужно вваливать в нее как в прошлый раз — или дождаться снега.

Читайте также:  Глумились "домашнее животное" или что случилось с Хендай Крета?

 Lada Granta Drive Active

Я не помню, что Гранта сильно страдает от отсутствия стабильности. Тест по какой-то причине, неважно, держал оборону, беззаботно шел в переулке и требуют mikropotokami как на передней оси слишком мал касторовое и сбил центровку.

Во всем остальном Гранта знакомы. До слез. Новое место лучше, чем сдерживает, но посадка хотя тоньше подушка все еще слишком высока, особенно для авто с намеком на спорт. В первые минуты вождения в целом, кажется, что ты выброшен на улицу через боковое окно. Жесткий пластик, винты торчат, реле, громкий щелчок, «дворники» дергаться, обновленные фары светят отвратительно… предоставляет владельцам легко продолжить этот список.

 Lada Granta Drive Active

Напомню, что с рестайлингом всех Грант оказался короче главная пара с передаточным отношением 3.9, а не 3.7, а машина с «механикой» теперь почти уходит от десяти секунд до сотни! Недостаток-высокие обороты на трассе при 120 км/ч стрелка тахометра лежит на «3500». «Сто двадцать семь» мотор, как всегда, с ребрами жесткости в верхней части, передачи переключаются как по маслу, но с подвеской я хотел бы немного больше мощности.

 Lada Granta Drive Active

Самое удивительное, что создается впечатление «активных» Гранты не портит даже пресловутый ВАЗ «робот» с одним сцеплением. Спасибо вам, что прошивка 2.0 ввели в обновление. Да, разгон «в пол» с ним получается медленнее аж на полсекунды, но во всех других режимах, можно подружиться с удобным «ползучий» режим, логического переключения передач, удовольствие перегазовок при переключении вниз и кнопка «Спорт». Поэтому, если вы хотите две педали привода активных, можно брать.

Ее взять?! Ты издеваешься?

И да, и нет. На мой взгляд, для повседневного использования гораздо логичнее за эти деньги взять на Западе и постепенно для этого «outsizing» все, что вы хотите. Пусть оборудование будет скромным, но сам автомобиль, по сравнению с Гранти-это совершенно другой уровень, как мы уже говорили много раз. И всякие настройки для Веста предостаточно.

 Lada Granta Drive Active

С другой стороны, выбор-это всегда хорошо. Например, Гранта активной езды, которая накренилась на долю 1-2% от общего объема продаж, является хорошей заготовкой для любительского спорта. За 50 тысяч рублей из мотора можно выжать больше сил 30-40 и поехать на трек-дни. Тем не менее, более актуальными для этих целей будет Гранта-хэтчбек…

Читайте также:  Сравнительные тесты Киа Спортейдж, Субару Форестер, Киа Sportage и Субару Форестер: кто более универсален?

Дайте привода активных людей?

В мире более половины покупателей выбирают автомобили BMW с М-пакетом, и у нас есть эти хищные бамперы и Баварской триколор с заветной буквой «М» стали настоящим мейнстримом, если не культ, доведенный до безумия. Представьте на минуту, что нечто подобное произошло с ВАЗ упаковать диск активный. Было бы здорово, скажем, «активный» Гранта хэтч, лифтбэк, особенно универсал.

 Lada Granta Drive Active

И конечно, версии диск активным просит Веста, а также в обоих кузовах. Но есть и другая версия Кросс модель Xray и Largus и, что, черт возьми, даже классическая Нива (к сожалению, Лада 4х4). Может быть весь «активный» коллекция для тех, кто желает Жигули выглядел более спортивным и ехал немного более захватывающим. Увы, такой сценарий возможен только в нашей фантазии, а единственно возможный Лада в активной версии привод седан Granta и расширению «активных» вазовцы линия не планируют. А жаль.

Лада Гранта Диск Активным

Как

Хорошая подвеска, шустрый робот, хороший обвес и дешевым обслуживанием

Не нравится

Стандартный двигатель, высокая посадка, скромное оборудование, и что этот грант со всеми его

Приговор

Наш скромный ответ на М-пакет BMW

двигатель значок

1596 см3, Л4, 106 л. с., 148 Нм

передача значок

1075 кг

Технические характеристики Лада Гранта диск активным

1.6 МТ 1.6 АМТ
Тип двигателя бензин, Л4 бензин, Л4
Рабочий объем, см3 1596 1596
Макс. мощность, л. с./Об / мин 106/5800 106/5800
Макс. крутящий момент, Нм/об / мин 148/4200 148/4200
Тип привода стойка стойка
Передача механическая, пятиступенчатая роботизированная, пятиступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная, торсионная балка пружинная, торсионная балка
Размеры (ДхШхВ), мм 4280х1700х1450 4280х1700х1450
Колесная база, мм 2476 2476
Объем багажника, л 520-815 520-815
Дорожный просвет, мм 162 162
Снаряженная масса, кг 1075 1075
Полный вес, кг 1560 1560
0-100 км/ч, с 10,5 12,0
Макс. скорость, км/ч 184 184
Расход топлива (расческа.), л/100 км 6,5 6,5
Емкость топливного бака, л 50 50
Цена, руб. 629 900 654 900

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий