Лада 4х4 Бронто – песок, снег и город

Каталог авто

Lada 4×4 Bronto – это не просто Niva Urban на огромных колесах. Доработки не носят глобального характера, но они присутствуют, и это очень заметно. Им посвящена соответствующая статья на нашем канале, а сейчас без промедления выясним, как машина ведет себя на песке и в городе.

Родная стихия

Только рыба в воде, наверное, чувствует себя лучше, чем Лада 4х4 Бронто в песчаных местах. Сами по себе широкие колеса хороши, но самоблокирующиеся дифференциалы виннового типа дают возможность ехать, как на маленьком танке. Обычная лада 4х4 в таких условиях наверняка закопается гораздо быстрее. Шинам и большому клиренсу тоже, разумеется, большое спасибо!

Лада 4х4 Бронто – песок, снег и город

Лада 4х4 Бронто – песок, снег и город

Лада 4х4 Бронто – песок, снег и город

Итак! Включаем пониженную передачу, межосевой дифференциал блокируем, и можно покорять крутые песчаные склоны. Главное, чтобы мощности двигателя хватило. В «душе» Лада 4х4 Бронто осталась той же Нивой, так что запах паленого сцепления будет сопровождать любителей песчаных дюн весьма часто. Мотор может закипеть. Из-под капота повалит белый дым, а еще моторное масло в ходе испытаний попало на выпускной коллектор – откуда оно там взялось?

Блокировка дифференциалов срабатывает по-нашему – с характерным звуком. Пока кроссовер движется по прямой, вопросов нет, но в поворотах и на виражах они тут же возникают к переднему «самоблоку». Он увеличивает радиус разворота.

А снег?

Подогрев сидений примитивен, как и сами сиденья, пришедшие сюда от Самары. Греется только подушка, но греется. Зеркала, кстати, тоже с подогревом. Лобовое стекло, вероятно, придется чистить скребком – физическая зарядка не помешает.

И вот светофор, снежная каша, загорается зеленый свет, и… И наш герой становится самым быстрым автомобилем. Именно «самоблоки» позволяют стартовать быстро, пока другие машины, особенно моноприводные, месят жижу своими колесами.

Читайте также:  5 фактов о новом ISUZU D-Max, которые нужно знать перед покупкой

Скользкий затяжной поворот автомобиль тоже проезжает уверенно, хотя пользоваться его уверенностью не надо. Машина короткая, и это все та же нива, поэтому будьте аккуратны. Наружу поворота лада 4х4 Бронто не вываливается, подбор степени блокировки дифференциала оказался удачным. Наш динозавр почти не потерял управляемость, но внедорожные качества заметно улучшил.

По сугробам Lada 4×4 Bronto все же сможет уехать заметно дальше обычной Нивы – спасибо все тем же самоблокирующимся дифференциалам, колесам и повышенному дорожному просвету. И все же учтите, что степень блокировки – всего 65%, да еще и мотор слабый. Возможности машины все-таки небезграничны, и чем дальше вы уедете, тем дольше будете идти за трактористом.

Лада 4х4 Бронто – песок, снег и город

Лада 4х4 Бронто – песок, снег и город

Лада 4х4 Бронто – песок, снег и город

Город

Вой раздаточной коробки пробирается в ваши уши даже через улучшенную шумоизоляцию. С ней, кстати, ездит Лада 4х4 Урбан, предназначенная именно для городских поездок… Слухового комфорта лучше не ждать.

В поведении это все та же короткая Лада 4х4, так что задняя ось хочет иногда в занос, «ноль» на руле весьма условен. Ну, и разгон, конечно, подкачал.

А как машина вам, что вы о ней думаете или знаете? Пишите комментарии, ставьте лайки за наши старания, а также подписывайтесь на канал!

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий