Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы

Каталог авто

Автомобили Lada 4×4 нередко становятся героями наших публикаций, и самого брутального представителя данного семейства мы просто не имеем права обойти стороной. Это Lada Bronto – кто же она такая? Вроде бы, многие писали о ней, но вставит и наш канал свои пять рублей.

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы

Откуда взялась?

Кажется или однажды эта машина нам встречалась? Или нет? Может быть, вы помните компанию «ПСА-Бронто», выпускавшую внедорожник Рысь на базе Lada 4×4, а также снегоболотоходы «Марш», о которых многие, наверное, вообще впервые слышат. Но суть не в них, а в том, что в 2014 г. указанная фирма отошла в состав АО «ВИС-Авто». Ну, пикапы и фургоны ВИС на базе Нивы. Классики, Самары и других авто мы с вами прекрасно знаем. Я их вижу весьма часто.

Первым результатом стала Лада 4х4 Рысь, являющаяся фургоном. Конструкция сочетает в себе все наработки компаний Бронто и ВИС. Но сегодня Рысь не входит в линейку коммерческих машин, хотя предприятие контролирует АвтоВАЗ, а Лада 4х4 Бронто состоит в модельном ряду завода из Тольятти практически 2,5 года. Автомобиль считается одной из модификаций Lada 4×4, находясь в списке полноприводных машин на официальном сайте.

Чем Лада 4х4 Бронто отличается от обычной Нивы?

Не будем вдаваться в технические подробности, а просто перечислим нюансы:

1. Она немного короче, чуть-чуть шире, а клиренс чуть больше, а колесная база осталась, разумеется, той же.

2. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч на 1 секунда дольше, чем лада 4х4, а его максимальная скорость равна 137 км/ч против 142 км/ч, хотя моторы совершенно одинаковые.

3. А обоих мостах установлены винтовые самоблокирующиеся дифференциалы, а межосевой дифференциал все тот же – с принудительной блокировкой.

Читайте также:  Самая быстрая Лада Калина (Lada Kalina) с мощным двигателем

4. Передаточное число главной пары увеличили с 3,9 до 4,1.

5. Передние амортизаторы достались машине от Нивы Шевроле, пружины, конечно же, усиленные.

6. Сами видите, что наш вездеход снабжен грязевыми шинами – для примера приведем Bontyre Stalker M/T размерностью 235/75 R15.

7. Запасное колесо все также лежит под капотом – оно от обычной Нивы, и теперь называется докаткой, о чем завод-изготовитель прямо предупреждает.

8. Под большие колеса вырезаны арки. Помимо обычных резиновых расширителей, Lada 4×4 Bronto может иметь пластиковый пакет Style, который создала фирма «Авторитет-Пласт».

9. Задний мост конструкторами усилен специальным коробом, который наварили по верхней части балки. Пружины через чашки упираются именно в него, в результате чего корма автомобиля чуть приподнята.

10. Кузов усилен тоже: под крышу ввариваются поперечины для монтажа рейлингов. Опционально можно установить экспедиционный багажник.

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы

Стив Маттин не участвовал в дизайне, но и без него весьма неплохо получилось. Поставить колеса побольше без переработки трансмиссии, увы, нереально. Еще, говорят, лада 4х4 Бронто может быть покрашена в «пиксельный» камуфляж, но за это придется щедро доплатить. Так это или нет, пишите в комментариях.

Не забывайте про лайки!

Подписывайтесь на наш канал!

Источник

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий