Лада 2329: редкий пикап на базе «Нивы»

Каталог авто

Среди российских внедорожников есть много культовых моделей. Однако, легковые варианты представлены лишь «козликом» и Ладой 4Х4. Да, официально название «Нива» теперь принадлежит концерну G M.
В закромах тольяттинцев есть совершенно уникальный пикап, ВАЗ 2329. Он имеет кузов, заимствованный у знаменитой «Нивы», и доработанный соответственным способом.

Содержание
  1. Передняя часть почти без изменений, а «корма» имеет погрузочный борт. Он может комплектоваться различными типами оснащения, в том числе закрытым «кофром».
  2. 2. В паре с силовой установкой работает 5-скоростная коробка передач. Привод постоянный полный. Есть «раздатка», блокировка дифференциала и пониженный ряд. Все опции включаются из салона привычным образом.
  3. 4. Авто обладает грузоподъёмностью 600 кг. Те немногие проданные образцы всегда заполняли «с горкой». Впрочем, шасси всегда отличалось простотой и надёжностью. Колёсная база составляла 2.7 м, а «кабина была двухдверной с посадочной формулой 2+2. Такой вариант был сомнителен, ведь не всегда удобно проникать назад, откинув переднее сиденье.
  4. Простор для творчества Машина была востребована среди рукастых водителей. Мало того, что существовала масса заводских модернизированных версий пикапа, так ещё и почти каждый владелец стремился доработать свой автомобиль. Историческая справка
  5. Вот такой интересный и приятный авто до сих пор можно встретить на дорогах страны.

Передняя часть почти без изменений, а «корма» имеет погрузочный борт. Он может комплектоваться различными типами оснащения, в том числе закрытым «кофром».

Технические особенности

1. Под капотом один из двух моторов: 1.7 и 1.8 л. Если первый хорошо знаком, то второй образец «вживлён» от неудачного минивэна «Надежда». Оба двигателя слабенькие, но относительно надёжные, все болячки давно известны.

2. В паре с силовой установкой работает 5-скоростная коробка передач. Привод постоянный полный. Есть «раздатка», блокировка дифференциала и пониженный ряд. Все опции включаются из салона привычным образом.

3. Спереди подвеска типа МакФерсон, а позади зависимая схема: пружины уступили место рессорам, чтобы обеспечить лучшую грузоподъёмность и «выносливость» конструкции.

Читайте также:  Ягуар Е-ТЕМП 2018 – компактный кроссовер Ягуар

4. Авто обладает грузоподъёмностью 600 кг. Те немногие проданные образцы всегда заполняли «с горкой». Впрочем, шасси всегда отличалось простотой и надёжностью. Колёсная база составляла 2.7 м, а «кабина была двухдверной с посадочной формулой 2+2. Такой вариант был сомнителен, ведь не всегда удобно проникать назад, откинув переднее сиденье.

Профпригодность и судьба модели
Пикап был повышенной проходимости, а значит, его стихией было бездорожье. В таких условиях, да и ещё при такой смехотворной стоимости у «Нивы» просто не было конкурентов среди новых автомобилей. Прекрасное сочетание комфорта, практичности и универсальности никого не оставляло равнодушным.

Простор для творчества
Машина была востребована среди рукастых водителей. Мало того, что существовала масса заводских модернизированных версий пикапа, так ещё и почти каждый владелец стремился доработать свой автомобиль.
Историческая справка

Данный тип «Нивы» был запущен на конвейер в 1995 году, и продержался до 20 лет. Среди определённого круга лиц данный образец был мегапопулярным. Его даже «воскресили» в 2016 на в одном из подразделений АвтоВАЗа.

Вот такой интересный и приятный авто до сих пор можно встретить на дорогах страны.

Лада 2329: редкий пикап на базе «Нивы»

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий