Купил Патриот с АКПП! Блогеры оказались правы…

Каталог авто

Ну что, друзья-товарищи, совсем недавно я здесь писал о комплектациях на новый "Патрик" (можете глянуть, если не лень — тут недалеко, с недельку назад было), а два дня назад я забрал машину с пробегом в 12 километров из салона. И поэтому, сразу же хочется сказать о главном:

Теперь для адекватных

Как человек, до этого 3 года владевший стареньким Патриотом 2009 года, начну с общего тезиса: это другая машина. По ездовым качествам она не имеет ничего общего с дорестайлинговой моделью.

Купил Патриот с АКПП! Блогеры оказались правы...

Во-первых, это сделавшая просто-таки семимильный скачок вперёд стабильность на дороге. Теперь для удержания в полосе не нужно постоянно лупить баранкой на четверть оборота в обе стороны, как штурвалом на яхте. Ты просто сидишь и держишь руль тремя пальцами, как на любой нормальной современной машине. Малейшее покачивание руля — и машина тут же реагирует. Первые километры было ну очень непривычно — постоянно вихлял по полосе. "Она следует за рулём… Как так?.." 🙂 А проходя пологие повороты трассы на скорости под сотню, у тебя более не сжимаются мышцы в районе мягких тканей седалища. Ты просто едешь.

Во-вторых, у машины появились тормоза. Я даже не говорю про ассистенты типа EBA или CBC — я про обычное штатное замедление. Больше нет пустого хода педали чуть ли не на половину хода. Информативность привода тормозов просто отменная, а прогнозировать замедление со скорости теперь стало легко.

Уровень шумов. Не знаю, как долго продлится это счастье, но пока молчит всё, включая салон. Даже на в сопли разбитой сельской грунтовке. Невероятно, но факт. А вот шум мотора слышно прекрасно. Не так, как на старом, но совершенно отчётливо, и сильнее чем хотелось бы. А самый грохот идёт от колёсных арок. Чувствуешь, как по подкрылкам звонко бьёт не только камни, но и обычная мокрая грязь. Короче — сказать, что шумоизоляция хороша, язык не поворачивается. Буду делать сам, как и антикор (ну куда-ж на УАЗе без него…)

Читайте также:  "Русский Прадо" от УАЗа: первые фото экстерьера и интерьера

Купил Патриот с АКПП! Блогеры оказались правы...

Пресловутый "ЗМЗ Про" едет однозначно веселее, чем мой 409-й (тот был полностью исправен, если что — перебирал сам). Даже с автоматом. С низов подхватывает куда охотнее. На верхах пока сказать ничего не могу — пока обкатка, сильно не давлю. И тем не менее, снова буду объективен — для этой машины нужен НОВЫЙ современный двигатель. Из древней как кости мамонта ЗМЗ-шной серии "40х" ничего уже не выжать, как ни выпендривайся. Вообще, для Патриота подобный мотор был совершенно неадекватен ещё изначально, когда машина появилась в 2005. Автомат, вот, от УАЗа дождались спустя четверть века. Может, не пройдёт и ещё 50, и увидим вменяемый мотор? Дожить бы…

Ну и про автомат, разумеется. Американо-французская (китая там нет — изучите уже, наконец, вопрос) 6-ступка переключается совершенно незаметно. А вот слаженности с двигателем, увы, не хватает. Даже при довольно плавном разгоне коробку хлебом не корми — дай подержать двигатель в районе 3000 оборотов и выше. Нафига?.. Тяги вполне хватило бы и на более высокой передаче. Хорошо хоть, при наборе необходимой скорости автомат сразу же уходит на экономную 6-ю. Кстати, как уже неоднократно говорилось во всяческих обзорах — на ней при скорости порядка 90 бензина расходуется меньше, чем на "палке". В цифрах пока не замерял, но аппетит при движении по трассам однозначно скромнее 409-го, подтверждаю.

Купил Патриот с АКПП! Блогеры оказались правы...

А вывод таков:

Все хвалебные обзоры в рунете оказались в той или иной степени правдой. Перед тем как я лично не прокатился, также как и вы был уверен, что "ну не может УАЗ ехать нормально". Оказывается, ещё как может. Но т.к. вас всё равно не переубедить, доказывать не собираюсь.

Читайте также:  Таррако сиденья 2019 – новый 7-местный кроссовер Таррако

P.S.:

P.P.S.: На канале на днях выйдет обзор моего старого Патриота, который я снял буквально за день до его продажи. Ну и понемногу буду готовить обзор нового. Кому лень искать ссылку на канал — размещу небольшое видео по теме того же Патриота (старого), где показываю вариант переделки Патрика в небольшой домик на колёсах практически за бесплатно:


Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий