Купил китайский рамный внедорожник за 500 тысяч. Показываю, что от него осталось после 7 лет эксплуации

Каталог авто

Приветствую вас на канале АвтоDriver, дорогие читатели!

Вообще, человек я довольно рассудительный, но тут как-то уж так вышло.

Искал я второй автомобиль в семью, в основном жене, в бюджете до 500 тысяч, и на столько устал от бесконечных убитых Honda CIvic и Toyota Corolla со скрученным пробегом, то когда мне попался этот вариант, я соблазнился.

Взял себе для вылазок на природу вот такого красавца:

Great Wall Hover H5

Купил китайский рамный внедорожник за 500 тысяч. Показываю, что от него осталось после 7 лет эксплуации

Купил китайский рамный внедорожник за 500 тысяч. Показываю, что от него осталось после 7 лет эксплуации

Купил китайский рамный внедорожник за 500 тысяч. Показываю, что от него осталось после 7 лет эксплуации

Купил китайский рамный внедорожник за 500 тысяч. Показываю, что от него осталось после 7 лет эксплуации

Автомобилю на момент покупки было уже более 6 лет, и кузов, который по словам бывшего владельца, оцинкован, уже имеет следы коррозии на пассажирских боковых и задней двери.

На фото в галерее выше это видно.

Кстати, по поводу оцинковки – ерунда полная, металл не особо защищен от коррозии. Цинковать стали только приемников Haval H5.

Салон выполнен из дешевого на вид пластика и кожи молодого дермантина, которая, к слову сказать, не плохо сохранилась за 90 тысяч километров пробега, чего не скажешь о пластиковых деталях.

Оснащение салона для внедорожника приемлемое. Полный электропакет, климат, фронтальные подушки, штатная мультимедиа с камерой заднего вида.

В целом, все необходимое есть.

Но, конечно, Hover покупают абсолютно не за этим. Причина покупки вот:

Купил китайский рамный внедорожник за 500 тысяч. Показываю, что от него осталось после 7 лет эксплуации

Да, Hover является полноценным рамным внедорожником, и конкуренцию в этом ценовом сегменте ему может составить разве что наш УАЗ Патриот.

Автомобиль имеет основной задний привод, осуществлённый через неразрезной задний мост, что хорошо, потому что ничего надежнее пока для внедорожников не придумали.

Купил китайский рамный внедорожник за 500 тысяч. Показываю, что от него осталось после 7 лет эксплуации

Полный привод жесткий, подключается через раздаточную коробку с возможностью выбора пониженной передачи.

Читайте также:  ТВР Гриффит 2018 – возрожденная британский спортивный автомобиль

Из внедорожных атрибутов стоит отметить еще торсионную переднюю подвеску, которая позволяет без особых финансовых вложений немного увеличить клиренс автомобиля.

Вообще, все лучшее в этом автомобиле придумали не китайцы.

База Hover разработана японским ISUZU, а двигатель (рядный бензиновый 4-цилиндровый, объемом 2,4 литра и мощностью 136 л.с.), собирается в Китае, но по лицензии Mitsubishi, что дает мне надежду на его относительную надежность.

Оставляйте комментарии и ставьте палец вверх, автор для вас старался!

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий