Круиз-контроль на механике: установка, преимущества

Статьи

Круиз-контроль на механике: установка, преимущества

Механический круиз-контроль – это система, используемая для поддержания заданной скорости. Система контролирует скоростной режим в автомобиле, когда он вынужден часто ездить по автомагистрали или если водитель живет в загородном доме.

Знакомство с устройством

Круиз-контроль на механике имеет своей основной целью экономию бензина и других существующих видов топлива. Система предназначена для использования на автомобилях премиум-класса. Ведь процесс движения происходит таким образом, что водителю постоянно приходится менять уровень скорости, увеличивая и замедляя ее. Так он управляется спидометром. Эти колебания скорости приводят к неустойчивому расходу топлива и постоянному отвлечению внимания водителя.

Круиз-контроль на механике: установка, преимущества

Преимущества системы

Статистика показывает, что использование круиз-контроля на механике позволяет сэкономить топливо в среднем на 12%.

Кроме того, соблюдение постоянного уровня скорости защищает детали и механизмы автомобилей от быстрого износа, что позволяет экономить расходные жидкости. Специалисты провели необходимые расчеты и выяснили, что можно добиться снижения финансовых затрат на 2%. Благодаря применению на механике современных систем контроля скорости можно получить множество дополнительных опций. В том числе сканирование свободного пространства, открывающегося перед автомобилем. Таким образом, водитель может узнать, нет ли на его пути неожиданных препятствий.

Индикатор нижнего ограничения скорости равен числу от 30 до 50 км / ч. Уровень ограничения максимальной скорости будет зависеть от производителя транспортного средства. Обычно производительность такой системы варьируется от 200 до 220 км / ч. На малых скоростях, например, в пробке, водителю остается только использовать рулевое колесо. И функция системы в этом случае будет заключаться в автоматическом увеличении и уменьшении скорости движения путем регулировки педалей тормоза и ручки акселератора.

Читайте также:  Штатная антигравийная защита Лада Веста

Круиз-контроль на механике: установка, преимущества

Описание схемы круиз-контроля

Взять хотя бы новую «Жигули», в которой не предусмотрено наличие механической системы регулирования скорости.

Следующие компоненты конструкции будут контролировать скорость передвижения:

  • Модуль управления или блок управления – это своего рода компьютерный микропроцессор, расположенный в моторном отсеке.
  • Электрический или пневматический привод акселератора. Это зависит от типа используемой системы подачи топлива. Эта трансмиссия и дроссельная заслонка связаны друг с другом.
  • Переключатель – это устройство, которое имеет доступ к рулевому колесу, центральной консоли или области, где расположена панель управления. Вышеупомянутый переключатель предназначен для постановки и снятия системы с охраны.
  • Типы контроллеров. Разное количество датчиков в этой системе объясняется тем, что все зависит от производителя и бренда. Может быть обеспечено как высокоскоростное вращение колеса, так и управление скоростью вращающихся колес и дроссельного элемента.

Если в новой Ладе будет установлена ​​система контроля скорости, то блок будет интегрирован в систему, отвечающую за управление конкретным транспортным средством.

Круиз-контроль на механике: установка, преимущества

Особенности работы

Установка круиз-контроля на механике для многих автолюбителей считается нереальной. Но при детальном изучении проблемы можно узнать, что такую ​​установку можно сделать и своими руками. Главное – подумать о целесообразности такого действия. На самом деле, помимо перечисленных выше преимуществ, система круиз-контроля имеет еще и некоторые недостатки. О них мы поговорим позже.

Эта функция предназначена для автоматизации и используется в большинстве моделей премиум-класса. В этом преимущество автоматической коробки передач. Вы можете установить систему в обычном режиме. Установка проста, так как требуется только место, предоставленное производителем транспортного средства.

На Лада-Веста круиз-контроль удачно можно установить, если использовать для этой цели универсальное устройство.

Круиз-контроль на механике: установка, преимущества

Советы специалистов

Круиз-контроль на механике своими руками можно установить своими руками. В этом помогут советы профессионалов. Как уже было сказано выше, для механиков используется универсальный прибор. Желательно, чтобы она была немецкой, так как именно эти системы качественные и, по отзывам потребителей, достаточно надежны. Выбор качественной системы круиз-контроля – гарантия защиты от неисправностей и сбоев, которые могут быть вызваны перегрузкой. Перегрузка вызвана неполной совместимостью автомобиля с универсальной системой круиз-контроля.

Читайте также:  Как выбрать летние шины на легковое авто

Круиз-контроль на механике: установка, преимущества

Особенности установки

Для правильного подключения многофункционального руля на Лада-Вест также потребуется установка кронштейна и троса газа. Это даст возможность проверить уровень скорости транспортного средства. Установка круиз-контроля также требует установки кнопки, которая управляет устройством. Находится под дефлектором. Знание этих функций необходимо для успешной установки.

Круиз-контроль на механике: установка, преимущества

Как подключить систему, если производитель ее не предусматривал

Прежде всего, вы должны сначала убедиться, насколько хороши компоненты автомобиля. Должна быть установлена ​​хорошая шина. Если эти условия не соблюдены, автоматическое управление машиной невозможно. Если все системы исправны, водитель позаботится о своей безопасности.

важно обратить внимание на наличие датчика, отслеживающего положение педали акселератора. Если он у вас есть, вам нужно будет приобрести дополнительный кронштейн. Также можно будет установить его своими руками.

Круиз-контроль на механике: установка, преимущества

Этапы установки системы круиз-контроля

На выполнение работы потребуется час. Так что также необходимо проверить работу системы, чтобы устранить существующие проблемы. Последовательность работы следующая:

  • Выберите место, где будет размещена система. Обычно это топливный фильтр, но можно использовать и тормозной шланг.
  • Подключаем второй кабель и ускоритель. Перед его резкой нужно установить датчик, проверяющий, как расположена педаль акселератора. Другой конец – для подключения кабеля к круиз-контролю.
  • Найдите кабель, который подключается к тахометру, и подключите его к новому устройству. Этот провод также подключается к зеленому проводу, идущему от блока управления. Красный провод подключается к системе стоп-сигналов.
  • установлена ​​кнопка, отвечающая за включение и отключение системы круиз-контроля. Здесь используется двойная серая нить. Обязательно тянуть массу из черного провода.
  • Поскольку для установки ручки управления системой требуется рулевое колесо, его нужно будет разобрать. Если подушки безопасности присутствуют, их необходимо временно снять. После установки ручки производится сборка руля.
  • Проверяется работоспособность системы. Чтобы активировать круиз-контроль, просто нажмите кнопку на устройстве.
Читайте также:  Тюнинг Лада Калина – в спортивном стиле своими руками

Круиз-контроль на механике: установка, преимущества

Подведем итоги

В статье рассматривался вопрос, можно ли установить круиз-контроль на механике. По своему принципу эта функция сводится к способности автоматически поддерживать уровень скорости, ранее установленный водителем. И нет необходимости использовать педаль акселератора.

Чтобы активировать систему круиз-контроля, водителю достаточно нажать кнопку на устройстве. Уже сразу вы можете почувствовать возможности системы и использовать ее в полной мере.

После нажатия кнопки важно не прикасаться ногой к педали акселератора. Это обеспечивает равномерную скорость автомобиля. Даже не изменится из-за неровной дороги.

В этом случае водитель может нажать на педаль, если он обгоняет или хочет прекратить движение.

В современных системах есть две кнопки: вкл / выкл и SET. При двойном нажатии последнего можно развивать максимально допустимую скорость.

Но также важно отметить, что установка такой системы целесообразна только при движении по проселочным дорогам, не перегруженным другими автомобилями. Для езды по городу установка системы бесполезна. В конце концов, водителю все равно нужно постоянно использовать педаль для торможения.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий