Самый компактный кроссовер марки Lexus дебютировал в 2018 году и с тех пор был продан тиражом более 240 000 экземпляров в 80 странах мира. Но к запланированному обновлению компания подошла нестандартно. Lexus UX сохранил свой первоначальный внешний вид и силовые агрегаты, но интерьер был переделан и постарался сделать его более удобным для водителя.
Для достижения второй цели были перенастроены амортизаторы и электроусилитель руля. Кузов усилен дополнительными двадцатью точечными сварными швами на боковых дверях и проемах багажника, а пятая дверь также сделана более жесткой. Автомобили с пакетом F Sport теперь имеют адаптивные амортизаторы и дополнительный усилитель рулевого управления.
Что касается интерьера, UX — последняя модель с мультимедийной системой с сенсорным экраном вместо пассивного экрана. Размер экрана увеличен с семи до восьми дюймов для бюджетных версий и с 10,3 до 12,3 дюймов для более дорогих автомобилей. А чтобы тачскрин было удобнее использовать, его пришлось передвинуть на 143 мм ближе к водителю.
Важно, что если у седанов LS и ES после перехода на тачскрин тачпад остался в центральном тоннеле, то Lexus UX его лишился. Теперь вместо трекпада появились кнопки обогрева и вентиляции сидений, которые раньше находились на центральной консоли. Слот для проигрывателя компакт-дисков также исчез, а свободное место заняли дополнительные разъемы USB-C и… немного вакуума.
Сама медиасистема новая: с голосовым управлением, расширенными онлайн-функциями, возможностью удаленного подключения со смартфона и обновления по воздуху. Система камер объемного звучания теперь может составлять изображение участка дороги прямо под автомобилем (на основе кадров, записанных во время вождения), как настоящие внедорожники. Доработан комплекс электронных помощников Lexus Safety System+.
В гамме по-прежнему есть бензиновая версия UX 200 (171 л.с.) и гибридная UX 250h (184 л.с.). Первый имеет вариатор Direct Shift с ручной первой передачей и предлагается только с передним приводом. Гибрид комплектуется электромеханическим вариатором, а за доплату может иметь полный привод E-Four, но задние колеса приводит в движение отдельный электродвигатель Aisin, выдающий всего 7 л.с и 55 Нм. На самом деле она может помочь только тогда, когда она начинается.
Обновленные кроссоверы Lexus UX выйдут на рынок летом. А после модернизации пройдет электрический UX 300e, который дебютировал позже версий с двигателями внутреннего сгорания и до сих пор остался в первозданном виде.
- Хотите связаться со мной?