Suzuki Escudo — это внутренний японский псевдоним известного Suzuki Vitara, который используется с 1988 года, когда дебютировало первое поколение внедорожников. Shield первых трех поколений производился в самой Японии, а вот современный кроссовер Suzuki Shield 2015 года стал гостем на островах. Машины были доставлены сюда с венгерского завода Magyar Suzuki, который поставляет Vitars на все остальные рынки. Экспорт в Японию прекратился год назад, запасов машин хватило до сентября, после чего Щит исчез из местного ассортимента. Но теперь они вернулись.
Отныне Suzuki Escudo будет гибридом: такая Vitara дебютировала на европейском рынке месяц назад. Под капотом установлен бензиновый пылесос 1.5 мощностью 101 л.с в японской версии и 132 Нм. Коробка передач — шестиступенчатый робот AGS со сцеплением. А электродвигатель (33 л.с., 60 Нм) установлен на вторичном валу трансмиссии. По задумке, электродвигатель должен компенсировать падение тяги, вызванное длительной сменой «робота».
Под полом багажника установлена тяговая батарея емкостью всего 0,84 кВтч. Такой кроссовер может передвигаться в чисто электрическом режиме, но не долго и не быстро. Зато у гибридного Suzuki есть полный привод — это стандартная система AllGrip для модели с муфтой на задней оси. Также в Японию будут поставляться только версии 4×4, хотя в Европе есть и переднеприводная Vitara.
Для Японии тоже только одна комплектация: с богатым оснащением, включая светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков. А вот медиасистемы нет — по традиции японского рынка, ее нужно заказывать отдельно, причем установить можно не только заводское устройство, но и стороннее. Гибрид Suzuki Escudo здесь стоит от 23 тысяч долларов.
- Хотите связаться со мной?