Неудивительно, что внедорожник будет доступен для европейцев исключительно в гибридной форме, и существует несколько электрифицированных версий.
Компания Renault наконец-то полностью раскрыла свой новый кроссовер С-класса Модель получила название Austral, но к Австралии это название не имеет никакого отношения: оно происходит от латинского australis, что означает «южный», и, по замыслу маркетологов, оно должно вызывать в воображении «эмоции и жар южного полушария». В гамме французского бренда новинка заменит внедорожник Kadjar, который не мог не иметь успеха.
Renault Austral базируется на модифицированной платформе CMF C/D, на которой также построен Nissan Qashqai третьего поколения (уходящий Kadjar является родственником более раннего Qashqai). Переднеприводные версии новинки Renault имеют полунезависимую заднюю подвеску, полноприводные — многорычажную, причем такие версии оснащены полностью управляемым шасси 4Control Advanced («третий» Qashqai не имеет такой шасси).
Особенности оформления экстерьера – довольно агрессивные бампера, крупная решетка радиатора с вертикальными «штрихами», рельефные капот и бока, фары и фонари с «писульками» (у дорогих версий головная оптика матричная). Внедорожник имеет колеса размером от 17 до 20 дюймов. Кроме того, Austral был заявлен как первая модель марки, получившая «спортивную» версию Esprit Alpine (серый кроссовер на корпоративных фото). «Фишки» такого внедорожника — решетка радиатора с другим рисунком, черный декор и соответствующие эмблемы.
Длина Renault Austral составляет 4510 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1618 мм, колесная база — 2667 мм. Таким образом, новый внедорожник превзошел Qajar по всем параметрам, кроме ширины. Габариты нынешнего Renault Kadjar (версия для Франции): 4489/1835/1607 мм, колесная база 2646 мм. «Третий» Qashqai короче (4425 мм), но его колесная база почти такая же, как у Austral (2665 мм). Дорожный просвет по паспорту новинки составляет 170 мм.
Интерьер выполнен в стиле Megane E-Tech Electric. Так, цифровая «приборка» (12,3″) и экран мультимедийной системы (12″) визуально выглядят как единое целое, в виде перевернутой буквы L — у Renault это считается «монолитным» экраном, хотя там представляет собой вертикальный воздуховод между экранами. В центральный тоннель встроен бокс, есть ниша под сенсорный экран, также предусмотрены подвижный центральный подлокотник и электрическая спинка заднего дивана (им можно управлять скрытой кнопкой в багажнике). Шток отвечает за управление трансмиссией. Внутри Austral Esprit Alpine есть синяя строчка, алькантара и алюминиевые накладки на педали.
Второй ряд поделен в пропорции 60:40, продольная регулировка будет доступна в качестве опции. Объем багажника «простых» версий — 500 литров, при сложенных вперед сиденьях — 575 литров, при сложенном втором ряду — 1525 литров. Для сравнения, объем багажника Renault Kadjar составляет 472-1478 литров.
В арсенале Austral также: проекционный дисплей, панорамные камеры, парктроник, адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, центральная подушка безопасности, системы контроля слепых зон, автоматическое торможение при движении задним ходом. Всего на кроссовер заявлено 32 участника. Есть и система выбора режимов движения: их «в базе» четыре (Eco, Comfort, Sport и Perso, то есть индивидуальные), за доплату можно заказать Extended Grip Pack с двумя дополнительными режимами (Снег и все дороги).
Renault Austral будет доступен европейцам только с электрифицированными установками, все на базе бензиновых двигателей. «Мягкие» гибриды: с 1,2-литровым «турбо» и 48-вольтовым стартер-генератором Mild Hybrid Advanced и 1,3-литровым «турбо» и 12-вольтовым стартер-генератором Mild Hybrid. В первом случае турбомотор выдает 130 л.с., у такого кроссовера исключительно механическая коробка передач. Двигатель 1.3 имеет два варианта мощности: с «механикой» — 140 л.с., с вариатором X-Tronic — 160 л.с. Топовый внедорожник представляет собой полноценный гибрид E-Tech с двигателем 1,2 с турбонаддувом и батареей на 1,7 кВтч, работающей от напряжения 400 вольт. Суммарная мощность составляет 200 л.с. Расход топлива Austral Passport E-Tech — 4,6 л/100 км. Кстати).
Новый Renault Austral выйдет на европейский рынок в четвертом квартале этого года.
- Хотите связаться со мной?