КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

Статьи

Немецкий кроссовер Opel Grandland X пришел на российский рынок, чтобы побороться за место под солнцем с Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Nissan Qashqai. В сражении с ними он полагается как на реноме и ноу-хау бренда Opel, так и технологии материнского концерна PSA.

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

Были времена, когда по улицам российских городов вовсю колесили новенькие Opel Corsa, Astra, Mokka, Antara, Zafira и Insignia. Хватает их и сейчас, но вот только этот немецкий парк порядком устарел: в Европе эти модели еще «джиэмовских» времен пережили серию модернизаций, но, что даже важнее, пару лет назад в эту компанию органично влились совсем свежие новинки Crossland X и Grandland X, которые нынче выпускают в немецком Айзенахе под крылом французского материнского концерна PSA. Ведь, как вы знаете, в 2017 году французы приобрели бренд Opel, и все новые опелевские модели отныне планируется выпускать на французских платформах. Не исключение тот самый Grandland X, с которого офранцуженный Opel начинает свое возвращение в нашу страну в легковом сегменте и с которым мы познакомились на дорогах под Питером.

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

НЕЗЫБЛЕМЫЕ ТРАДИЦИИ

Внешностью Grandland X занимались стилисты дизайн-центра в немецком Рюссельсхайме, а в техзадании было четко прописано: сохранить преемственность с «джиэмовскими» Opel старой волны. Как следствие, новинка даром что базируется на платформе Peugeot 3008, совсем на «француза» не похожа. Скорее Grandland X воспринимается как ближайший родственник SUV Mokka и Antara, но, конечно, выглядит по сравнению с последними гораздо современнее. Принципиально, что все Grandland X для России идут с полностью светодиодной фронтальной оптикой, в старших комплектациях еще и адаптивной, а сзади новинка щеголяет изящными фонарями с LED-наполнением и ладным бампером с бутафорскими патрубками выхлопной системы.

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

Дизайнерские фишки типа парящей крыши, плавников на крыше (антенна) и в задних стойках (стилевой элемент) выглядят современно и уместно, равно как и защитный пластиковый обвес по всему периметру кузова. Багажник на 514 л грамотно организован, из компоновочных фишек имеется двойной пол, в подполье прячется «докатка», а за доплату предлагается электропривод пятой двери со взмаховым датчиком.

Салон оформлен консервативнее экстерьера, и по нему наш герой тоже безошибочно опознается как Opel. Сохранены даже такие элементы эргономики Opel былых времен, как высоко посаженные подрулевые переключатели и угол наклона центральной консоли. Как германизм, а точнее «опелизм», подаются и кресла, одобренные немецкой ассоциацией врачей-ортопедов AGR. К слову, передние сиденья действительно очень удобные, по-немецки жестковатые. Для них предусмотрен не только подогрев, но и вентиляция, и они могут быть обшиты в зависимости от комплектации текстилем, экокожей, кожей или комбинацией этих материалов. Качество же отделки салона в целом весьма высокое, как и процент мягких отделочных полимеров.

Читайте также:  Почему люди покупают китайские автомобили

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

Сзади впечатляют запасы пространства, которые удалось выкроить, несмотря на колесную базу далеко не рекордного размера, – 2675 мм. Откидной подлокотник, невысокий трансмиссионный тоннель, задние дефлекторы вентиляции, подогрев, USB-слот и потолочный плафон освещения записываем в преимущества, а дефицит пространства в районе ступней задних пассажиров (передние кресла установлены по умолчанию низковато) — в минусы.

Электронная начинка могла бы быть современнее: для Grandland X недоступна, к примеру, виртуальная панель приборов, а 8-дюймовый центральный дисплей в сравнении с 10-дюймовыми аналогами у иных конкурентов не выглядит сногсшибательно. Однако, говорят представители немецкой марки, эти решения реализованы осознанно и опять-таки для создания духа преемственности.

Несмотря на очевидную консервативность, салон нового «немца» производит приятное впечатление. Тот же 8-дюймовый дисплей предлагается штатно для всех комплектаций. В старших комплектациях предлагаются система контроля рядности, которая оповещает писком о нарушении разметки, система контроля слепых зон и технология считывания дорожных знаков

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

Как видно, маркетологи марки убеждены, что владельцы Mokka, Antara, Zafira и прочих машин «джиэмовского» разлива пересядут на Grandland X и почувствуют себя как дома. Так, собственно, и происходит на европейском рынке, где Crossland X и Grandland X пришлись ко двору. Что будет у нас, покажет время.

Добавим, что, несмотря на очевидную консервативность, салон нового «немца» производит приятное впечатление. Тот же 8-дюймовый дисплей предлагается штатно для всех комплектаций, «мультимедийка» имеет быстрый софт, встроенный навигатор, систему кругового обзора с несколькими ракурсами (опция) и поддерживает интеграцию устройств на базе Android Auto и Apple Car Play. В старших комплектациях предлагаются система контроля рядности, которая оповещает писком о нарушении разметки, система контроля слепых зон и технология считывания дорожных знаков. Последняя, к сожалению, не редко путается и пропускает знаки, установленные в удалении от обочины.

Читайте также:  KIA примеряет на Seltos внедорожные версии

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

ХВАТИТ И ДВУХ ВЕДУЩИХ

По причине использования французской платформы EMP2 Grandland X может быть исключительно переднеприводным, точнее, версия 4х4 реализуется здесь только в гибридном исполнении – с двумя ассистирующими электромоторами на задней оси. Такие машины с совокупной отдачей 300 л. с. реализуются на рынке Европы, но приедут ли к нам – пока вопрос открытый. У нас же ситуация с силовой линейкой пока безальтернативная. Кроссовер может быть оснащен 1,6-литровым 150-сильным турбомотором – совместной разработкой BMW и PSA. Впервые такой двигатель дебютировал на Mini Cooper образца 2006 года и к сегодняшнему дню претерпел целую серию модернизаций. Считай, его «детские болезни» полностью изжиты. Коробка тоже надежная, японская – 6-ступенчатый «автомат» Aisin, знакомый по широкой линейке легковушек Opel, Peugeot и Ford.

Теперь о самом главном: как же едет «немец» в российской спецификации? Что касается настроек подвески, никакой российской спецификации здесь нет. Пружины и амортизаторы настроены совершенно так же, как, к примеру, для рынка Германии. То же касается и рулевого управления, снабженного электроусилителем. По характеру езды это типичный европеец с драйверскими дорожными повадками. Кроссовер живо реагирует на повороты точного руля и хорошо держит траекторию в связке поворотов и на скоростной прямой. Однако ходовая справляется лишь с небольшими и средними дорожными неровностями. На ямах, лежачих полицейских и дорожных стыках трясет седоков обоих рядов. Однако сказать, что подвеска некомфортна, нельзя. По плавности хода это уровень Volkswagen Tiguan и Skoda Karoq калужской сборки.

В настройках подвески никакой российской спецификации нет. Пружины и амортизаторы настроены совершенно так же, как, к примеру, для рынка Германии. То же касается и рулевого управления, снабженного электроусилителем. По характеру езды это типичный европеец с драйверскими дорожными повадками

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

На динамику ускорения жаловаться грех – чувствуется, что 150-сильный турбодвижок очень даже бойкий, однако его драйверский настрой сглаживает 6-ступенчатый «автомат», реагирующий на резкие нажатия на «газ» с некоторой ленцой. То, что Grandland X способен ехать еще динамичнее, ощущаешь в ручном режиме трансмиссии, позволяющем зафиксировать пониженную передачу. А вот спортивного режима у коробки, увы, нет, и это упущение. Как бы то ни было, кайф от быстрых ускорений с любых скоростей вы получите, но о спортивных повадках здесь речь не идет.

Читайте также:  Во что можно превратить старенький ГАЗ

Расход топлива, скажем так, приемлемый. В городе «немец» требует порядка 10 л/100 км, на трассе — примерно на 3 литра меньше. Хотя понятно, что результат напрямую зависит от вашей манеры езды. К шумоизоляции не придраться. Grandland X — один из самых тихих в своем сегменте.

Из-за отсутствия локализации прайс на Grandland X стартует с отметки 1 999 000 рублей, а топовая версия, которой положены электронные «телохранители», кожаный салон, система бесключевого доступа, адаптивная оптика и другие блага, потянет и вовсе на          2 349 000 рублей

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

Что же касается бездорожья, то здесь «немец» даст фору подавляющему большинству «переднеприводников» за счет фирменной внедорожной системы IntelliGrip, аналога технологии Grip Control концерна PSA. Тумблером на центральном тоннеле можно тасовать режимы «Снег», «Песок», «Грязь», «Стандарт» и «отключенная ESP». И, как мы убедились в песчаном карьере под Санкт-Петербургом, это хорошее подспорье на рыхлых и скользких поверхностях. Однако правда и то, что полноценной заменой трансмиссии 4х4 такой помощник не является. Большинство препятствий следует проходить ходом, полагаясь в том числе и на неплохую геометрическую проходимость.

Что же касается цены на нашем рынке, это, пожалуй, ахиллесова пята «немца». Из-за отсутствия локализации прайс стартует с отметки 1 999 000 рублей, а топовая версия, которой положены электронные «телохранители», кожаный салон, система бесключевого доступа, адаптивная оптика и другие блага, потянет и вовсе на 2 349 000 рублей. Для сравнения: за базовый Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan сегодня просят от 1 377 000 рублей и от 1 659 000 рублей соответственно. AG

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

ЦЕНА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL GRANDLAND X 1,6 АТ6 ENJOY

ЦЕНА ОТ 1 999 000 РУБ.
Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм 4477х1856х1609

Снаряженная масса, кг 1615

Колесная база, мм 2675

Объем багажника, л 514

Объем топливного бака, л 53
Тип двигателя бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см 1598

Макс. мощность, л. с. / об / мин 150/6000

Макс. момент, Нм / об / мин 240/1400

Привод передний

Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая

Время разгона, 0-100 км/ч, с 9,5

Максимальная скорость, км/ч 201

Расход топлива, л/100 км (средний) 7,3

КОНКУРЕНТЫ OPEL GRANDLAND

КРОССОВЕР OPEL GRANDLAND X – ПЕРЕВОД С ФРАНЦУЗСКОГО НА НЕМЕЦКИЙ

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий