Кроссовер Lotus Eletre: менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Новости

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Британская компания Lotus Cars представила первый в своей истории серийный кроссовер под названием Eletre. Он оснащен двухмоторной электросиловой установкой мощностью более 600 л.с и лидарами «по кругу», которые обеспечат безопасное и надежное автономное вождение. Выход на рынок ожидается в 2023 году.

Lotus Cars мечтала о кроссовере с 2006 года, когда был представлен концепт APX, но он так и не пошел в серию, а потом концепция внедорожника несколько раз пересматривалась, пока, наконец, китайский холдинг Geely (с тех пор ей принадлежал контрольный пакет акций Lotus). 2017).)) выделили достаточно денег на разработку настоящей машины, премьера которой состоялась 29 марта.

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Напомним, что Geely хочет сделать Lotus компанией такого же масштаба, как Porsche, то есть достаточно крупной и прибыльной (в прошлом году Porsche продала более 300 тысяч автомобилей и получила 4 миллиарда евро чистой прибыли), а основная ставка на электромобилей, а последней бензиновой моделью в истории британской марки стал среднемоторный спорткар Emira. Модельный ряд электромобилей пополнится к 2026 году четырьмя новыми моделями, дополняющими флагманский электрический гиперкар Evija. Первым из анонсированного в августе прошлого года электрического квартета стал флагманский кроссовер Eletre (заводской индекс Type 132).

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Eletre — большой автомобиль класса Lamborghini Urus: габаритная длина — 5103 мм, ширина — 2135 мм, высота — 1630 мм, колесная база — 3019 мм. В основе Eletre лежит модульная дека для электрического скейтборда Lotus Electric Premium Architecture (EPA) с разряженной батареей на полу. Пока сложно судить о том, насколько оригинальна платформа EPA, так как изображения «останков» отсутствуют, а техническое описание оставляет желать лучшего. Мы не исключаем, что EPA является разновидностью платформы SPA2, которая ляжет в основу будущих флагманских кроссоверов Volvo и Polestar (дебют ожидается в этом году). Volvo и Polestar, если кто забыл, тоже часть империи Geely.

Читайте также:  Chevrolet Silverado EV: дальнобойнее Ford F-150 Lightning, но до старта продаж ещё далеко

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Силовая конструкция кузова Eletre выполнена как из стали, так и из алюминия, окрашенные внешние панели — алюминиевые, черные — углепластиковые. Дизайн передней части Lotus Eletre слегка напоминает модели другой дочерней компании Geely, Lynk & Co, профиль впуска цитируется от Lexus RX, а пустоты и воздуховоды через кузов выполнены в духе современных моделей Ferrari. Ромбовидные элементы в нижней части переднего бампера представляют собой активные пневморессоры, которые выдвигаются, если требуется дополнительное охлаждение аккумулятора, электродвигателей и тормозов. Объем багажника не уточняется, но по данным британского журнала Autocar их два, передний и задний.

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Над лобовым стеклом и передними колесными арками установлены выдвижные лидары, еще один стационарный лидар установлен в корме. Лидары ясно указывают на то, что Eletre получит автопилот как минимум 3-го уровня SAE, но, хотя Lotus не сообщает, когда он будет доступен, в настоящее время анонсируется только адаптивный круиз-контроль, а дополнительные функции могут быть активированы через Интернет по запросу в наличии.компоновка Роль наружных зеркал выполняют камеры, изображения с них выводятся на экраны на дверных картах. Выдвижные дверные ручки оснащены контурной подсветкой.

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Основные характеристики Eletre остаются приблизительными: сдвоенный двигатель (по одному мотору на каждую ось) выдает в общей сложности более 600 л.с., разгон до 100 км/ч занимает менее 3 секунд, а максимальная скорость составляет около 260 км/ч. 800-вольтовая батарея емкостью более 100 кВт·ч обеспечивает около 600 км пробега по циклу WLTP на одном заряде. Максимальная мощность зарядки составляет 350 кВт, это позволяет восполнить запас хода в 400 км всего за 20 минут. Eletre имеет в базе адаптивную пневматическую подвеску и полностью управляемое шасси с приводом на заднюю ось. Тормоза карбоново-керамические, а 10-поршневые суппорта явно избыточны для мощного электромобиля. Колеса — 23 дюйма.

Читайте также:  Новый Changan CS55 Plus готовится к старту продаж в России: мощнее предшественника

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

5- или 4-местный салон, на изображениях представлена ​​4-местная версия с двумя раздельными задними сиденьями, между которыми находится высокий органайзер на тумбе с подстаканниками и медиа-планшетом. В свою очередь, на передней панели расположены три физических экрана плюс проекционный экран для водителя. Планшет Central Touch 15.1 можно разместить на передней панели, когда он не нужен, оставив видимыми только маленькие экраны. Высококлассная аудиосистема KEF Reference мощностью 2160 Вт обеспечивает 23 динамика.

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Кроссовер Lotus Eletre — менее 3 с до «сотни», 600 км на одной зарядке и китайская сборка

Eletre будет производиться в Китае, на новом заводе в Ухане мощностью 150 000 автомобилей в год, платформенное 4-дверное купе Type 133 (дебют ожидается в 2023 году) и среднеразмерный кроссовер Type 134 (2025) быть зарегистрированным здесь. Электрический спортивный автомобиль Lotus Type 135 (2026 г.) на собственной электрической платформе E-Sports будет производиться в Великобритании на историческом заводе Lotus Hethel. Платформа E-Sports также станет основой для французского спортивного автомобиля Alpine A110 следующего поколения.

Цены и уровни отделки салона Lotus Eletre еще не объявлены официально, при этом Autocar заявляет, что базовая версия будет стоить менее 100 000 фунтов стерлингов, а первая серийная версия Eletre будет отправлена ​​покупателям в 2023 году.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий