Кроссовер, который стоит меньше, чем Lada XRay. Какой он?

Каталог авто

Сегодня я расскажу вам об автомобиле, стоимость которого ниже, чем у Lada XRay. У нового автомобиля. У кроссовера.

Да, такое возможно, и речь не о велосипеде.

Итак, наш сегодняшний герой — Landwind X2. Машинка не новая, модель выпустили на рынок в 2017 году! И с тех пор не обновляли. Возможно, именно этим и обусловлена низкая стоимость. Но дилерам автомобиль до сих пор продолжают отгружать.

Итак, давайте осмотрим, что же можно купить меньше чем за полмиллиона. Технические характеристики автомобиля предоставлены сайтом sohu.com. Все остальное — субъективное мнение автора 😉

Экстерьер автомобиля

Итак, чисто внешне в рассматриваемом авто нет ничего удивительного. Если честно, мне он очень напоминает Chery Tigo T11, только с более современной оптикой. Конечно, для сравнения можно подобрать и более именитых представителей, но есть ли смысл? Всем понятно, что для авто с такой ценовой категорией привлекать разработчиков эксклюзивного дизайна вряд ли кто станет.

Автомобиль выглядит слегка грузным, но тому причиной, мне кажется, несоответствие массивного кузова и диаметра дисков с резиной 215/50 R17. Кстати, вариантов со штампами нет — даже в базе ставят легкосплавные.

Задняя часть выполнена не топорно, что радует — автомобиль явно не выглядит дешево. Если закрыть шильдик и спросить стороннего зрителя, сколько стоит это авто, думаю, ценник назовут минимум втрое больший, чем есть.

Габариты авто — 4610x1810x1670 мм. Для сравнения у той же XRay 4165x1764x1570 мм.

Что под капотом?

А под капотом прячется безальтернативный 1,5-литровый атмосферник мощностью 125 л.с. Пиковый крутящий момент — 160 Нм. Заявленный расход топлива — 6,8 л на 100 км пробега с 5-ступенчатой МКПП и 7,1 л — для моделей с 4-ступенчатым «автоматом».

Читайте также:  УАЗ Патриот 2019 – российский внедорожник получил "автомат"

По подвеске все стандартно — впереди Макферсон, сзади — торсионная балка.

Тормоза дисковые, спереди — вентилируемые. Привод только передний, но в этом ценовом сегменте вряд ли кто-то ждет других вариантов, не так ли?

Круиз-контроль, ДХО, кондиционер, отделка салона искусственной кожей есть только в комплектациях с АКПП. А вот ЭУР, 4 ЭСП, ЖК-экран, комбинированный парктроник доступны уже в базе.

Заглянем внутрь

Давайте будем честны, от автомобиля стоимостью в полмиллиона рублей вряд ли кто-то ждет оригинального оформления салона. В Landwind X2 ничего сверхъестественного нет. Авто выпускают исключительно в пятиместном исполнении, в отделке сочетают спокойные цвета.

Я всегда критично отношусь к панели в китайских авто — мне кажется, что у дизайнеров легка проблема с симметрией. Но здесь все аккуратно, ненавязчиво, как и должно быть в ультрабюджетных автомобиля.

Отмечу, что уже в базовой комплектации доступны подушки безопасности пассажира и водителя, а также боковые шторки безопасности, в том числе и для заднего ряда.

А теперь поговорим о цене. Базовая комплектация автомобиля в Китае стоит 50 тысяч юаней (445 тысяч рублей по текущему курсу). Самая дорогая версия обойдется покупателю в 72 тысячи юаней (641 тысячу рублей).

На российском рынке компания Landwind, к сожалению, не представлена.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий