Одновременно с кроссовером Hyundai Palisade плановому рестайлингу подвергся его ближайший родственник – трехрядный внедорожник Kia Telluride. Обе машины представлены на автосалоне в Нью-Йорке. В отличие от Palisade, Telluride практически неизвестен за пределами Северной Америки. Но в США он продается даже лучше своего родственника под маркой Hyundai: прошлогодний результат — 94 000 автомобилей против 87 000. Теллурайд также уникален тем, что три четверти его покупателей выбирают Kia впервые.
Не иначе, американцы клюют на брутальный дизайн. Поэтому подвергать его серьезным изменениям не стали. Теллурайд сохранил узнаваемый внешний вид, хотя бамперы, решетка радиатора, вся оптика и даже обшивки дверей новые. Изменился рисунок ходовых огней: две вертикальные полосы вместо прежней прямоугольной окантовки. Дизайн колес также был изменен.
Кардинально обновленная гостиная. Теперь там единая панель с двумя экранами (по 12,3 дюйма каждый) без видоискателя. Хотя центральная консоль сохранила полноценный «аналоговый» пульт управления климатом и даже кнопки управления «музыкой». Появился новый руль, изменены материалы отделки салона, установлен более крупный проекционный экран (10 дюймов вместо 8,5) с расширенным набором отображаемой информации.
Среди опций появилось салонное зеркало заднего вида с полноэкранным дисплеем, на которое транслируется изображение с верхней задней камеры. Вместо разъемов USB-A теперь современные USB-C. Telluride можно разблокировать со смартфона через соединение Wi-Fi (передатчик встроен в головное устройство). Усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с функцией автоматической смены полосы движения при движении по автомагистрали. На выбор по-прежнему доступна восьми- и семиместная компоновка салона с отдельным диваном или креслами во втором ряду.
Технических изменений нет: Kia Telluride предлагается только с бензиновым V6 3.8 GDI (295 л.с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Вы можете выбрать передний или полный привод. Единственная новинка — электронный помощник при спуске с горы. А в гамме появилось сразу две версии повышенной проходимости. Они представлены на презентационных фотографиях.
Первая модификация называется Telluride X-Line и формально заменила Nightfall Edition. Такой кроссовер имеет постоянный полный привод, увеличенный на 10 мм дорожный просвет, оригинальные 20-дюймовые колеса и более мощные рейлинги на крыше. Изменены калибровки антипробуксовочной системы, а также появился дополнительный Tow Mode, в котором сцепление работает с преднатягом, а коробка передач поддерживает более низкие скорости. Более продвинутая версия Telluride X-Pro — это 18-дюймовые колеса с внедорожной резиной, бытовая розетка в багажнике (в США — 110 вольт), а также увеличенная масса прицепа с 2270 до 2495 г кг.
Продажи обновленных кроссоверов в США должны стартовать летом. Сейчас Telluride до реформы здесь стоит от 33 тысяч долларов. Компания не сообщает о возможном расширении географии продаж.
- Хотите связаться со мной?