Кроссовер Honda Passport: рестайлинг и версия TrailSport

Статьи

Кроссовер Honda Passport: рестайлинг и версия TrailSport

Нынешняя Honda Passport — это укороченная версия модели Pilot, которая имеет двухрядный салон вместо трехрядного. Passport появился в Америке три года назад, но надежд пока не оправдал. Если Pilot в прошлом году нашел в США 124 тысячи покупателей, то Passport — только 40 тысяч. Теперь ему положен плановый рестайлинг.

Кроссовер Honda Passport: рестайлинг и версия TrailSport

Формально он весьма обширный, потому что новыми оказались не только бампер и решетка радиатора, но также передние крылья и капот с более высокой передней кромкой. Но на деле все эти элементы (кроме решетки) теперь заимствованы у пикапа Honda Ridgeline! Вот такая нехитрая рокировка, благодаря которой Passport действительно стал выглядеть более внушительно.

Кроссовер Honda Passport: рестайлинг и версия TrailSport

Впрочем, задний бампер все же новый, а патрубки выпускной системы стали крупнее. Если прежде все версии имели штатные 20-дюймовые колеса, то теперь «в базе» они 18-дюймовые. В салоне изменена только декоративная прострочка, а еще появилась система оповещения о непристегнутых ремнях и «забытых» пассажирах на заднем ряду (например, чтобы непутевые родители не оставили в машине ребенка).

Кроссовер Honda Passport: рестайлинг и версия TrailSport

Набор комплектаций упрощен: варианты Sport и Touring исключены из гаммы, остались только EX-L и Elite. Зато к ним добавлена «внедорожная» версия TrailSport. Причем Passport стал первой моделью с таким исполнением, а в будущем Honda намерена сделать целую серию TrailSport, состоящую из разных кроссоверов. Правда, если сравнивать с версией Wilderness у моделей Subaru, то хондовский замах выглядит бледно.

Кроссовер Honda Passport: рестайлинг и версия TrailSport

Passport TrailSport (именно он показан на презентационных фотографиях) отличается от базового кроссовера другой решеткой радиатора, защитными накладками на бамперах, расширенной на 10 мм колеей и оригинальными колесами с шинами размерностью 245/60 R18. А в салоне добавлен оранжевый декор. И пока это все доработки, хотя позже Honda обещает усиленную подвеску и внедорожные шины.

Читайте также:  Новая Creta для Бразилии: какие отличия от российской?

Кроссовер Honda Passport: рестайлинг и версия TrailSport

За отдельную плату предложен пакет HPD (Honda Performance Development) как у пикапа Ridgeline. Он включает пластиковые расширители колесных арок, другие колеса, особый узор решетки радиатора и характерные декали на кузове. Но и в этом случае паспортный дорожный просвет 206 мм останется стандартным.

Кроссовер Honda Passport: рестайлинг и версия TrailSport

Слева — было, справа — стало

Как и прежде, Honda Passport предлагается только с атмосферным двигателем V6 3.5 (284 л.с.) и девятиступенчатым «автоматом». У базовой версии EX-L привод может быть передним или полным, а остальные исполнения строго полноприводные: это фирменная система i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Старт продаж обновленных кроссоверов назначен на зиму.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий