Китайский бренд полностью рассекретил свой первый по-настоящему популярный электромобиль. И хотя Geometry E не отличается мощностью, скоростью или дизайном, цена действительно может стать аргументом: в пересчете на рубли автомобиль получился дешевле Lada XRay.
Когда Geely заинтриговала публику своим предстоящим дебютом в мае, главной темой, конечно же, была цена. Теперь все карты на столе: в пересчете на сегодняшний курс, хоть и прыгающий ежедневно, «Геометрия» будет стоить 883 тысячи рублей. В то время как аналогичный по классу конкурент () от Lada будет стоить больше миллиона.
И все же, как бы вам не хотелось сравнивать новинку с детищем ВАЗа, Geometry E — простой, но электромобиль. Хотя и построен на базе недорогого бензинового Vision X3. Переднеприводный автомобиль оснащен двигателем мощностью 81 л.с в паре с бесступенчатой трансмиссией. Есть два варианта хранения. В базе обещают 320 километров пути, а более продвинутая версия с аккумулятором проедет 401 км. Правда, их придется преодолевать без особой спешки; ведь «максималка» всего 121 км/ч.
В салоне царит адекватный цене минимализм: большой ЖК-экран (который на самом деле состоит из двух), пара USB-портов, шайба селектора и мультируль. Но в зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен псевдокожаным салоном, 16-дюймовыми колесами и рядом современных электронных помощников. Среди последних — система удержания полосы движения и функция распознавания дорожных знаков.
Старт продаж Geely Geometry E в Китае намечен на июнь.
- Хотите связаться со мной?